SubwayTalks.ru • Просмотр темы - Продолжение Кировско-Выборгской линии мелким заложением

Продолжение Кировско-Выборгской линии мелким заложением

У Вас есть идея, как лучше построить метро? Своя трассировка предполагаемой линии? Нарисовали свою схему будущего метро?
Вам сюда!

Продолжение Кировско-Выборгской линии мелким заложением

Сообщение Carolus Magnus » 06 июн 2018, 13:26

Допустим, власти приняли принципиальное решение строить КЛАССИЧЕСКОЕ продолжение Кировско-Выборгской линии, а именно: продолжение за станцию "Проспект Ветеранов" мелким заложением под проспектом Ветеранов со станциями классической для мелкого заложения глубины (8-10-12 метров максимум, лестничные спуски, выход в подземный переход, и вообще всё, что обычно к такому метро прилагается).

Подземный переход на проспекте Ветеранов, который, по мнению некоторых участников форума, препятствует строительству мелким заложением, и вообще продлению КВЛ на запад за "Проспект Ветеранов", на мой взгляд реально обойти, но, допустим, также принято решение о его демонтаже - хотя я в этой теме предпочёл бы увидеть конкретные предложения о его обходе и такой трассировке, чтобы и на ёлку влезть, и ... :)

Вопрос: какой способ проходки нового участка метро является наиболее предпочтительным для данного случая? Требуется ли купить какой-нибудь особенный ТМПК специально для проходки тоннелей на минимальной глубине или можно обойтись имеющимися в Метрострое средствами?
1955 - 2005!!!
Поздравляю с юбилеем!
Ура, товарищи!

2010 - год убийства Ленинградского Метрополитена.

Что год грядущий нам готовит? В ожидании 2015-го...

2020-й. Следующая станция - Театральная?

Догоним и перегоним! Даёшь 85 станций к 2025-му!
Аватара пользователя
Carolus Magnus

 
Сообщения: 506
Зарегистрирован: 08 дек 2004, 13:10
Откуда: Санкт-Петербург
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Гражданский Проспект
Пункты репутации: 22
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: Продолжение Кировско-Выборгской линии мелким заложением

Сообщение в40 » 06 июн 2018, 20:16

Да, нужен щит с грунтопригрузом (или гидропригрузом) типа Херренкнехта.
Для строительства закрытым способом однопутных тоннелей мелкого заложения в нашем Метрострое, к сожалению, щитов нет. Перегоны от "Автово" до "Ленинского проспекта" и от "Ленинского проспекта" до "Проспекта Ветеранов" строили вручную.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
Аватара пользователя
в40
Профессионал
Профессионал
 
Сообщения: 10352
Зарегистрирован: 05 фев 2009, 21:46
Откуда: Дачное
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Проспект Большевиков
Пункты репутации: 1159
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: Продолжение Кировско-Выборгской линии мелким заложением

Сообщение Igorix » 07 июн 2018, 12:45

А правильно ли я понимаю, что тупики за Проспектом Ветеранов заворачивают между домов 21 и 23? или как там тогда сосуществует подземник с метро? можно ли нормальным открытым способом (с перекрытием проезда) строиться дальше вдоль Ветеранов?
Igorix

 
Сообщения: 112
Зарегистрирован: 16 сен 2015, 16:16
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Маяковская
Пункты репутации: 11
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: Продолжение Кировско-Выборгской линии мелким заложением

Сообщение Kenny » 07 июн 2018, 13:06

в40 писал(а):Да, нужен щит с грунтопригрузом (или гидропригрузом) типа Херренкнехта.
Для строительства закрытым способом однопутных тоннелей мелкого заложения в нашем Метрострое, к сожалению, щитов нет. Перегоны от "Автово" до "Ленинского проспекта" и от "Ленинского проспекта" до "Проспекта Ветеранов" строили вручную.


А имеющимся двухпутным? Если оставить за скобками, что он будет занят на продолжении НВЛ.
Введенская, следующая станция Спортивная, переход на линию пять, выход на правую сторону..
Kenny

 
Сообщения: 164
Зарегистрирован: 20 дек 2008, 21:11
Откуда: Питер
id ВКонтакте: 8227451
Станция метро: Спортивная-1
Пункты репутации: 13
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: Продолжение Кировско-Выборгской линии мелким заложением

Сообщение Klauzert » 07 июн 2018, 16:33

Интересно было бы продолжить линию на север в сторону Токсово, а на юг, считаю, не стоит продлевать.
До ближайшей станции Международная - 1,5 км.
Аватара пользователя
Klauzert

 
Сообщения: 315
Зарегистрирован: 01 фев 2007, 17:07
Откуда: ул. Софийская (Купчино)
id ВКонтакте: 0
last_fm: MetroFan
Станция метро: Маяковская
Пункты репутации: 6
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: Продолжение Кировско-Выборгской линии мелким заложением

Сообщение yozhik » 07 июн 2018, 16:43

Klauzert писал(а):Интересно было бы продолжить линию на север в сторону Токсово, а на юг, считаю, не стоит продлевать.


Почему? В чем логика?

Вы бы хоть аргументы привели в пользу своего предложения (имхо, весьма неординарного)
Аватара пользователя
yozhik

 
Сообщения: 372
Зарегистрирован: 13 дек 2015, 18:12
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Ленинский Проспект
Пункты репутации: 20
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: Продолжение Кировско-Выборгской линии мелким заложением

Сообщение в40 » 07 июн 2018, 21:19

Igorix писал(а):А правильно ли я понимаю, что тупики за Проспектом Ветеранов заворачивают между домов 21 и 23? или как там тогда сосуществует подземник с метро? можно ли нормальным открытым способом (с перекрытием проезда) строиться дальше вдоль Ветеранов?

Нет. Тупики заканчиваются в районе перекрёстка улицы танкиста Хрустицкого и проспекта Ветеранов (они расположены в кривой радиуса, если не ошибаюсь, 500 метров) и ориентированы на ось проспекта Ветеранов. Подземный переход - в стороне.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
Аватара пользователя
в40
Профессионал
Профессионал
 
Сообщения: 10352
Зарегистрирован: 05 фев 2009, 21:46
Откуда: Дачное
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Проспект Большевиков
Пункты репутации: 1159
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: Продолжение Кировско-Выборгской линии мелким заложением

Сообщение Klauzert » 07 июн 2018, 22:28

yozhik писал(а):Почему? В чем логика?

Вы бы хоть аргументы привели в пользу своего предложения (имхо, весьма неординарного)

В сторону Токсово можно было продлить, потому что там очень сильно развивается эта часть Всеволожского района. В Новом Девяткино - новостройки и строительство, в Лавриках - промышленные предприятия, Кухьмолово - очень населённый посёлок, а Токсово - центр туризма и зимнего спорта, дачный посёлок.
А ни юг продлевать не вижу смысла. В Красное Село пойдёт ККЛ, поэтому продление КВЛ бессмысленно.
А вообще лучше начать южное полукольцо Кольцевой линии.
Интересно было бы построить линию Кудрово-Лехтуси. Но как проложить её под садоводствами, ничего не повредив в них?
До ближайшей станции Международная - 1,5 км.
Аватара пользователя
Klauzert

 
Сообщения: 315
Зарегистрирован: 01 фев 2007, 17:07
Откуда: ул. Софийская (Купчино)
id ВКонтакте: 0
last_fm: MetroFan
Станция метро: Маяковская
Пункты репутации: 6
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: Продолжение Кировско-Выборгской линии мелким заложением

Сообщение Dmitrii » 08 июн 2018, 02:13

Севернее Красного Села тоже есть жизнь. Кроме как продолжением КВЛ в Ульянку метро прокладывать не обещают. Я так понял, идея вопроса была в этом.
Dmitrii

 
Сообщения: 52
Зарегистрирован: 23 авг 2017, 22:06
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Петроградская
Пункты репутации: 4
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: Продолжение Кировско-Выборгской линии мелким заложением

Сообщение Carolus Magnus » 12 июн 2018, 02:11

Вот если бы удалось как-нибудь сподвигнуть Полтавченко к идее продолжить линию за "Проспект Ветеранов", а "Метрострой" - купить парочку щитов для мелкого заложения (ну, или варягов из Москвы пригласить с их Херренкнехтами) ... думаю, распробовав на вкус, что это такое - мелкое заложение на 8 метрах в глубину - Полтавченко и Албин залезли бы эту иглу также прочно, как и Собянин с Ликсутовым :)
1955 - 2005!!!
Поздравляю с юбилеем!
Ура, товарищи!

2010 - год убийства Ленинградского Метрополитена.

Что год грядущий нам готовит? В ожидании 2015-го...

2020-й. Следующая станция - Театральная?

Догоним и перегоним! Даёшь 85 станций к 2025-му!
Аватара пользователя
Carolus Magnus

 
Сообщения: 506
Зарегистрирован: 08 дек 2004, 13:10
Откуда: Санкт-Петербург
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Гражданский Проспект
Пункты репутации: 22
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: Продолжение Кировско-Выборгской линии мелким заложением

Сообщение в40 » 12 июн 2018, 10:57

Если мне не изменяет память, в Москве большинство проходческих комплексов являются собственностью города. Поэтому руководство стройкомплекса Москвы старается использовать их максимально эффективно. А у нас городскому руководству нет никакого дела до того, что в Метрострое щиты годами простаивают без работы. Если бы наш Метрострой имел гарантию от города на дальнейшее применение закупаемой техники (весьма дорогой, между прочим), - то уже давно бы приобрёл несколько однопутных "Херренкнехтов". Но в условиях нестабильности метростроения тратить огромные средства слишком рискованно.
Брать в аренду ТПМК имеет смысл только для разовой работы (проходки одного-двух перегонов). Если же в дальнейшем предусматривается проходка нескольких участков значительной протяженности, то разумнее приобретение собственного оборудования.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
Аватара пользователя
в40
Профессионал
Профессионал
 
Сообщения: 10352
Зарегистрирован: 05 фев 2009, 21:46
Откуда: Дачное
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Проспект Большевиков
Пункты репутации: 1159
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: Продолжение Кировско-Выборгской линии мелким заложением

Сообщение Carolus Magnus » 12 июн 2018, 12:39

в40 писал(а):Если мне не изменяет память, в Москве большинство проходческих комплексов являются собственностью города. Поэтому руководство стройкомплекса Москвы старается использовать их максимально эффективно. А у нас городскому руководству нет никакого дела до того, что в Метрострое щиты годами простаивают без работы. Если бы наш Метрострой имел гарантию от города на дальнейшее применение закупаемой техники (весьма дорогой, между прочим), - то уже давно бы приобрёл несколько однопутных "Херренкнехтов".

Надо подкинуть идейку Албину в твиттер - приобрести ТМПК в собственннсть города и сдавать в аренду Метрострою или варягам, которых хотят приглашать. Если сообщения в твиттере на эту тему будут появляться регулярно, то рано или поздно на них обратит внимание или он, или его помощники, а, кроме того, городские журналисты, которые начнут муссировать этот вопрос в СМИ. А, поскольку сам вопрос здравый, то он вполне может быть решён и положительно.
1955 - 2005!!!
Поздравляю с юбилеем!
Ура, товарищи!

2010 - год убийства Ленинградского Метрополитена.

Что год грядущий нам готовит? В ожидании 2015-го...

2020-й. Следующая станция - Театральная?

Догоним и перегоним! Даёшь 85 станций к 2025-му!
Аватара пользователя
Carolus Magnus

 
Сообщения: 506
Зарегистрирован: 08 дек 2004, 13:10
Откуда: Санкт-Петербург
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Гражданский Проспект
Пункты репутации: 22
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: Продолжение Кировско-Выборгской линии мелким заложением

Сообщение в40 » 12 июн 2018, 20:26

Жаба задушит покупать щиты. Тем более, что годами не в состоянии решить вопросы с земельными участками под новые стройплощадки ККЛ.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
Аватара пользователя
в40
Профессионал
Профессионал
 
Сообщения: 10352
Зарегистрирован: 05 фев 2009, 21:46
Откуда: Дачное
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Проспект Большевиков
Пункты репутации: 1159
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: Продолжение Кировско-Выборгской линии мелким заложением

Сообщение Dmitrii » 12 июн 2018, 20:46

Пора открывать голосовалку: задушит или не задушит.
Dmitrii

 
Сообщения: 52
Зарегистрирован: 23 авг 2017, 22:06
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Петроградская
Пункты репутации: 4
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: Продолжение Кировско-Выборгской линии мелким заложением

Сообщение Igorix » 13 июн 2018, 13:38

в40 писал(а):Жаба задушит покупать щиты. Тем более, что годами не в состоянии решить вопросы с земельными участками под новые стройплощадки ККЛ.

Да все проще - щиты можно будет получить от Метростроя, когда Албин его обанкротит, в качестве оплаты несуществующего долга.

А если серьезно - вполне можно было б придумать схему - было б желание. Тут бы, скорее, не хватает нормального управления от города вообще всей областью строительства.
Igorix

 
Сообщения: 112
Зарегистрирован: 16 сен 2015, 16:16
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Маяковская
Пункты репутации: 11
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

След.

Вернуться в Наши идеи, мечты и варианты

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

Rambler's Top100 Яндекс.Метрика