SubwayTalks.ru • Просмотр темы - Продолжение Кировско-Выборгской линии мелким заложением

Продолжение Кировско-Выборгской линии мелким заложением

У Вас есть идея, как лучше построить метро? Своя трассировка предполагаемой линии? Нарисовали свою схему будущего метро?
Вам сюда!

Re: Продолжение Кировско-Выборгской линии мелким заложением

Сообщение Михаил К » 14 июл 2018, 22:41

Klauzert писал(а):А ни юг продлевать не вижу смысла. В Красное Село пойдёт ККЛ, поэтому продление КВЛ бессмысленно.


6 линия дойдет только до Сосновой Поляны, откуда в Красное село появится концессионный трамвай. Продление 1 линии за проспект Ветеранов нужно в таком случае все равно хотя бы до пр. Маршала Жукова. Продление 1 линии за Девяткино не нужно.
Михаил К

 
Сообщения: 1709
Зарегистрирован: 05 янв 2009, 00:09
Откуда: Санкт-Петербург
id ВКонтакте: 0
Пункты репутации: -34
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: Продолжение Кировско-Выборгской линии мелким заложением

Сообщение Carolus Magnus » 17 июл 2018, 16:00

Я за КВЛ на участке до проспекта маршала Жукова вижу даже не две станции, как планировалось в советские годы и сейчас также планируется, а даже три станции. Одна - в районе пересечения пр. Ветеранов с ул. Лёни Голикова (напротив онкоцентра), вторая - на участке пр. Ветеранов либо между ул. Солдата Корзуна и ул. Козлова, либо со смещением в сторону парка Александрино, либо со смещением на запад от перекрёстка с ул. Солдата Корзуна, третья - на пересечении пр. Ветеранов с пр. Маршала Жукова.

Либо вообще ещё четвёртую станцию встроить на том же участке (из них три станции от парка "Александрино" до Полежаевского парка - по меркам берлинского метрополитена вполне влезает; но это уже предложение на грани бреда, далее не обсуждается).

А вот дальше я принципиально за то, чтобы строить прямо - вдоль проспекта Ветеранов до упора, а не так, как предлагалось по старым планам (с поворотом трассы вдоль пр. Маршала Жукова до станции метро "Лигово" у железнодорожной станции "Лигово").

Дело в том, что трассы больших участков метро должны быть максимально приближены к прямой линии и, во всяком случае, не отклоняться от заданной оси, не петлять как заяц, не выделывать необоснованные загогулины, и если можно прямо - лучше так.

За станцией у пересечения пр. Ветеранов с пр. Маршала Жукова следовало бы сделать ССВ к будущей ККЛ или продолжению 8-й линии, которая пройдёт вдоль улицы Партизана Германа или проспекта Маршала Жукова. ССВ в период до постройки той линии, к которой она подсоединиться в будущем, сможет выполнять функции тупиков. По сути и будет тупиком, только изогнутым к тому месту, где было бы удобно в будущем провести линию вдоль одной (любой) из этих улиц. Потом останется только продлить ССВ.
1955 - 2005!!!
Поздравляю с юбилеем!
Ура, товарищи!

2010 - год убийства Ленинградского Метрополитена.

Что год грядущий нам готовит? В ожидании 2015-го...

2020-й. Следующая станция - Театральная?

Догоним и перегоним! Даёшь 85 станций к 2025-му!
Аватара пользователя
Carolus Magnus

 
Сообщения: 496
Зарегистрирован: 08 дек 2004, 13:10
Откуда: Санкт-Петербург
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Гражданский Проспект
Пункты репутации: 22
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: Продолжение Кировско-Выборгской линии мелким заложением

Сообщение darkglare » 18 июл 2018, 05:42

на мой взгляд, за Проспектом Ветеранов достаточно одной - конечной навсегда - станции по оси одноименного проспекта с двумя выходами по обе стороны от прудов на реке Новой. но для этого необходимо переходить на глубокое заложение, конечно, чтобы подобная станция и геологически была осуществима, и между верхними точками наклонных ходов было ~ 350 метров. оба выхода - в подземные вестибюли с переходами под проспектом (построить их относительно безболезненно позволяют карманы). западный - у дома 108 с ориентацией на улицу Генерала Симоняка и ТРК Ульянка. восточный - у остановки НОТ Универсам Таллиннский. по-моему, такой вариант дает оптимальный охват всей Ульянки за Александрино. две, тем более три станции там не нужны, это неоправданная роскошь. а за Жукова - только ККЛ.
Аватара пользователя
darkglare

 
Сообщения: 1744
Зарегистрирован: 26 ноя 2006, 09:31
Откуда: Питер
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Автово
Пункты репутации: 7
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: Продолжение Кировско-Выборгской линии мелким заложением

Сообщение Иван Волков » 19 июл 2018, 15:17

Касательно КВЛ, то её продлевать надо. Опорные пункты - железная дорога и пр. Маршала Жукова (крупная магистраль). Следовательно, могут быть такие варианты:
1. Мелким заложением по пр. Ветеранов, затем - под пр. Маршала Жукова до станции Лигово. Станции: "Александрино" (западнее парка), "Проспект Маршала Жукова" (обе - мелкого заложения, аналоги "Дунайской" и "Лигово" (наземная, аналог "Девяткино");
2. Мелким заложением по пр. Ветеранов до Сосновой Поляны при условии строительства ККЛ до о.п. "Сосновая Поляна". Станции: КВЛ: "Александрино", "Проспект Маршала Жукова", "Лигово" (на углу с ул. Партизана Германа), "Улица Пограничника Гарькавого" (пересадка на ККЛ), "Улица Маршала Мерецкова" (между ул. Маршала Мерецкова и Пионерстроя), ККЛ: "Петергофское шоссе" (у "Балтийской Плазы"), "Улица Пограничника Гарькавого" (пересадка на КВЛ), "Сосновая Поляна" (аналог "Девяткино", остальные - клоны "Дунайской" или "Ленинского Проспекта");
3. Мелким заложением до пр. Маршала Жукова, при условии строительства АОЛ или ККЛ по пр. Маршала Жукова до станции "Лигово".
Первый вариант хорош при строительстве ККЛ в Стрельну и отложении АОЛ в долгий ящик. Второй - если АОЛ откладывается, а от метро за Стрельну отказываются. Третий вариант даст только увеличение охвата в сравнении с тем, что есть сейчас и пересадки на окраинах.
Иван Волков

 
Сообщения: 400
Зарегистрирован: 11 фев 2006, 18:41
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Маяковская
Пункты репутации: 6
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: Продолжение Кировско-Выборгской линии мелким заложением

Сообщение Carolus Magnus » 20 июл 2018, 00:33

Хм, а разве планы по продлению АОЛ в Красносельский район не есть чистая фантазия фанатов? Покажите мне, пожалуйста, схему развития метро (официальную), где соседствовали бы ККЛ и АОЛ.
1955 - 2005!!!
Поздравляю с юбилеем!
Ура, товарищи!

2010 - год убийства Ленинградского Метрополитена.

Что год грядущий нам готовит? В ожидании 2015-го...

2020-й. Следующая станция - Театральная?

Догоним и перегоним! Даёшь 85 станций к 2025-му!
Аватара пользователя
Carolus Magnus

 
Сообщения: 496
Зарегистрирован: 08 дек 2004, 13:10
Откуда: Санкт-Петербург
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Гражданский Проспект
Пункты репутации: 22
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: Продолжение Кировско-Выборгской линии мелким заложением

Сообщение в40 » 20 июл 2018, 00:54

Нате (официальная схема развития метрополитена 2013г.):
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
Аватара пользователя
в40
Профессионал
Профессионал
 
Сообщения: 10298
Зарегистрирован: 05 фев 2009, 21:46
Откуда: Дачное
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Проспект Большевиков
Пункты репутации: 1150
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: Продолжение Кировско-Выборгской линии мелким заложением

Сообщение Carolus Magnus » 20 июл 2018, 00:56

в40 писал(а):Нате (официальная схема развития метрополитена 2013г.):

Метро под Морским каналом? Под фарватером для океанских лайнеров? Ой, сомневаюсь.
1955 - 2005!!!
Поздравляю с юбилеем!
Ура, товарищи!

2010 - год убийства Ленинградского Метрополитена.

Что год грядущий нам готовит? В ожидании 2015-го...

2020-й. Следующая станция - Театральная?

Догоним и перегоним! Даёшь 85 станций к 2025-му!
Аватара пользователя
Carolus Magnus

 
Сообщения: 496
Зарегистрирован: 08 дек 2004, 13:10
Откуда: Санкт-Петербург
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Гражданский Проспект
Пункты репутации: 22
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: Продолжение Кировско-Выборгской линии мелким заложением

Сообщение Carolus Magnus » 20 июл 2018, 09:26

Кстати, о том, почему я так стараюсь продвигать в умах идею о продлении КВЛ:

1) во-первых, лучше синица в руках, чем журавль в небе: чтобы дать жителям Дачного, Ульянки, Лигово, Сосновой Поляны, да и ЮЗ с БЖ тоже нормальное разумно доступное метро, достаточно просто прокопать мелким заложением несколько очень дешёвых станций; количество станций опционально - на сколько денег хватит, от двух-трёх и больше; никаких "дунайских" и "беговых": эти новые станции должны быть на глубине не больше 10 метров и без никаких эскалаторов, чтобы не было затрат на электричество, обслуживание, а также закрытий станции на ремонт эскалаторов; тогда как ККЛ - это не ближняя перспектива, а АОЛ - вообще за пределами любых расчётных сроков.

2) во-вторых, запуск проекта продления ККЛ имеет тайный прицел на массовое использование мелкого заложения в будущем; для того, чтобы эффективно построить продолжение ККЛ - требуется купить два щита с грунтопригрузом (как сейчас в Москве), верно? Если такие щиты будут закуплены, то в дальнейшем, после постройки необходимого количества станций за "Проспектом Ветеранов" само самой получится, что захочется их использовать и в других местах, где это возможно, а возможно ещё много где. Кроме того, если городское правительство войдёт во вкус от быстрого и относительной дешёвого мелкого заложения - оно тоже захочет строить как можно больше мелким заложением.
1955 - 2005!!!
Поздравляю с юбилеем!
Ура, товарищи!

2010 - год убийства Ленинградского Метрополитена.

Что год грядущий нам готовит? В ожидании 2015-го...

2020-й. Следующая станция - Театральная?

Догоним и перегоним! Даёшь 85 станций к 2025-му!
Аватара пользователя
Carolus Magnus

 
Сообщения: 496
Зарегистрирован: 08 дек 2004, 13:10
Откуда: Санкт-Петербург
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Гражданский Проспект
Пункты репутации: 22
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: Продолжение Кировско-Выборгской линии мелким заложением

Сообщение в40 » 20 июл 2018, 23:01

Carolus Magnus писал(а):Метро под Морским каналом? Под фарватером для океанских лайнеров? Ой, сомневаюсь.

В чём? В том, что под водой можно пройти перегонные тоннели?
Про перегоны "Василеостровская" - "Гостиный двор", "Спортивная" - "Адмиралтейская", "Горьковская" - "Невский проспект", "Чернышевская" - "Площадь Ленина" и другие, пройденные под весьма глубокими русловыми участками Невы, что-нибудь слышали?

В качестве справки: По Морскому каналу возможно движение судов с осадкой не более 11 метров.
Глубина Невы в Санкт-Петербурге – от 8-11 метров. Самое глубокое место – у Литейного моста – до 24 метров.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
Аватара пользователя
в40
Профессионал
Профессионал
 
Сообщения: 10298
Зарегистрирован: 05 фев 2009, 21:46
Откуда: Дачное
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Проспект Большевиков
Пункты репутации: 1150
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: Продолжение Кировско-Выборгской линии мелким заложением

Сообщение Чау-чау » 21 июл 2018, 10:46

"Метро" под Морским каналом, под фарватером для океанских лайнеров уже существует - тоннели на Канонерский остров и под С-1 на КЗС.
Чау-чау

 
Сообщения: 1133
Зарегистрирован: 26 ноя 2011, 20:20
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Шкиперская
Пункты репутации: 62
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: Продолжение Кировско-Выборгской линии мелким заложением

Сообщение Carolus Magnus » 29 июл 2018, 14:11

Тем, кто в соседней теме переживает о том, что...
yozhik писал(а):Если продлить КВЛ в сосновую поляну и ККЛ на Петергофское шоссе у БЖ, между ними будет 1,5 км. и это еще в районе с относительно низкой плотностью населения и нулевой деловой активностью. Где в городе еще такое планируется? Ну вот и тут не планируется.

... рекомендую обратить внимание на новый Кожуховский радиус Московского метрополитена (Кожуховская линия, 8 станций, из Замкадья до БКЛ, первая очередь из 5 станций откроется уже в 2019 году, возможно, скоро будет переименована в Некрасовскую).

Расстояние от Таганско-Краснопресненской линии (которую совсем недавно продлили от Выхино ещё на три станции) составляет в максимуме 2,2 км (через промзону) или 960 метров (в жилой зоне), среднее - 400-500 метров, в двух местах - 0 (нуль!) метров, поскольку линии дважды пересекаются, хотя станция пересадок при этом одна. Эти два радиуса можно считать в какой-то мере параллельными, поскольку они, переплетаясь, проходят в одну и ту же сторону, и лишь начиная со второй очереди Кожуховская линия, наконец, уходит в безметрошные районы Замкадья.

Сравнение особенно интересно тем, что между ТКЛ ММ и КВЛ ПМ часто проводились параллели из-за "эффекта Выхино" (на станциях "Выхино" и "Проспект Ветеранов" соответственно). При этом пока в Питере диванные эксперты категорически возражали против продления КВЛ, утверждая, что эффект Выхино убьёт линию - в Москве именно в целях устранения эффекта Выхино ТКЛ продлили (что характерно - ровно на три станции). Ну, и в результате продление линии убило эффект Выхино, а не наоборот!

Казалось бы - на этом можно остановиться. Но нет - москвичи строят дальше, строят в этом же районе вторую линию, которая по трассе частично конкурирует с ТПЛ, в том числе с тем самым недавно открытым продлением. Хотя из пяти новых станций первой очереди одна находится на расстоянии 1,2 км от ближайшей станции ТКЛ, одна - на расстоянии 750 метров, одна - пересадочная,
и лишь две оставшиеся станции (одна - пересадка на БКЛ, одна - промежуточная) обслуживают действительно широкую площадь (большую часть которой составляет промзона). Неужели москвичи с жиру бесятся? Да нет, просто им надо провести новый радиус в Замкадье - понятно, что каким-то концом он будет проходить близко к соседним линиям, особенно учитывая то обстоятельство, что в Москве окончания радиусов традиционно имеют замысловатые трассы. В конце концов, новые станции запроектировали так, что они конкурируют со станциями ТКЛ в "шашечном" порядке - такое расположение позволят эффективно объять старые районы.

Короче говоря, прохождение ККЛ и КВЛ на каком-то участке на расстоянии 1,5 км друг от друга - для меня вовсе не повод, чтобы отказываться от продления ККЛ. Да, их нужно будет потом развести в разные стороны - и это вполне возможно. Более того, если брать конкретно Юго-Запад - то в этом районе не будут лишними даже три линии: КВЛ, ККЛ, АОЛ. Другое дело, что надо отдавать себе отчёт в том, что КВЛ можно продлить быстро и дешёво - если купить щиты сейчас и начать стоить завтра, то поехать по КВЛ можно будет уже через 4-5 лет после начала строительства. Тогда как западный участок ККЛ по любой трассе - слишком далёкая перспектива, а АОЛ - вообще выходит за рамки разумного планирования. Более того, продление КВЛ снимет вопрос обеспечения метро всей западной части города, и ККЛ можно будет развивать, прежде всего, в центр и в сторону Пискарёвки, где она нужнее.
1955 - 2005!!!
Поздравляю с юбилеем!
Ура, товарищи!

2010 - год убийства Ленинградского Метрополитена.

Что год грядущий нам готовит? В ожидании 2015-го...

2020-й. Следующая станция - Театральная?

Догоним и перегоним! Даёшь 85 станций к 2025-му!
Аватара пользователя
Carolus Magnus

 
Сообщения: 496
Зарегистрирован: 08 дек 2004, 13:10
Откуда: Санкт-Петербург
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Гражданский Проспект
Пункты репутации: 22
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: Продолжение Кировско-Выборгской линии мелким заложением

Сообщение Manhattan » 29 июл 2018, 15:30

Полностью согласен!
Продление КВЛ нужно включить в список первоочередных задач, примерно как я и предлагаю здесь.
Это простой и дешевый способ обеспечения метрополитеном юго-запада. А вместе со станцией Юго-Западная ККЛ это вообще снимет остроту проблемы отсутствия там метро и позволит перебросить силы на другие участки, туда где тоже нет метро, а также спокойно развивать ККЛ в середине.
kvl.jpg

На предлагаемой схеме отмечены три очевидных кластера застройки и соответственно три станции с примерным расстоянием между ними 2.5, 2 и 2 км соответственно. Весь участок проходит под пр. Ветеранов и может быть пройден мелким заложением.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Manhattan

 
Сообщения: 1263
Зарегистрирован: 20 сен 2012, 22:39
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Приморская
Пункты репутации: 109
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: Продолжение Кировско-Выборгской линии мелким заложением

Сообщение Manhattan » 29 июл 2018, 16:02

Добавлю что пр.Ветеранов в ближайшее время будет продлеваться до пр. Будённого, по идее в будущем там возможна еще одна станция - но пока не понятно где что и как. Для нас это просто означает что станция Сосновая Поляна должна быть не наземной, а такой же мелкого заложения, с возможностью продления.
Manhattan

 
Сообщения: 1263
Зарегистрирован: 20 сен 2012, 22:39
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Приморская
Пункты репутации: 109
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: Продолжение Кировско-Выборгской линии мелким заложением

Сообщение Carolus Magnus » 29 июл 2018, 16:02

Manhattan писал(а):А вместе со станцией Юго-Западная ККЛ это вообще снимет остроту проблемы отсутствия там метро и позволит перебросить силы на другие участки, туда где тоже нет метро, а также спокойно развивать ККЛ в середине.

Именно так! После продления КВЛ можно будет спокойно на время забыть о Юго-Западе вообще - и бросить все силы на средний и северо-восточный участок ККЛ. Тем более, как я понимаю, в любом случае участок ККЛ западнее станции "Юго-Западной" никто не станет открывать до того, как ККЛ будет продлена хотя бы до "Каретной". А это значит, что рисовать можно что угодно, а реально в ближайшем десятилетии ждать западного участка ККЛ нам почти не приходится. Тогда как по КВЛ мы могли бы поехать лет за пять наверняка, а если опять к какому-нибудь чемпионату - то раза в два быстрее. Кроме того, при наличии продлённой КВЛ и имеющей три пересадочных узла ККЛ логичнее всего сразу же продолжить ККЛ за "Каретную" - до "Знаменской", затем до "Большеохтинской" или "Полюстровской", а там уже, соответственно, планы по Пороховскому или Пискарёвскому радиусам становятся реалистичными.

P.S. Я уж не говорю о том, что построить участок из нескольких станций КВЛ мелким заложением легче, чем такой же участок ККЛ, поскольку ККЛ, если я не ошибаюсь (поправьте меня, если не так!) планируется продлевать на запад только глубоким заложением.

P.P.S. В моём предыдущем сообщении читать слова "...не повод, чтобы отказываться от продления ККЛ" как "...не повод, чтобы отказываться от продления КВЛ", а "...которая по трассе частично конкурирует с ТПЛ" как "...которая по трассе частично конкурирует с ТКЛ".
1955 - 2005!!!
Поздравляю с юбилеем!
Ура, товарищи!

2010 - год убийства Ленинградского Метрополитена.

Что год грядущий нам готовит? В ожидании 2015-го...

2020-й. Следующая станция - Театральная?

Догоним и перегоним! Даёшь 85 станций к 2025-му!
Аватара пользователя
Carolus Magnus

 
Сообщения: 496
Зарегистрирован: 08 дек 2004, 13:10
Откуда: Санкт-Петербург
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Гражданский Проспект
Пункты репутации: 22
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: Продолжение Кировско-Выборгской линии мелким заложением

Сообщение Igorix » 30 июл 2018, 11:24

Я вот тоже задавался вопросом, зачем нужно КВЛ подводить к наземной ЖД станции (Ульянка, Лигово или что либо еще), а подобный маршрут сделает конец линии похожим на стандартную линию метро в спальнике - что ФР2, что Коменда. Так что поддерживаю идею на рисунке,самый очевидный ход.

Единственно, стоит все таки доделать ККЛ до ЖД станции как планируется - это снимет излишнее напряжение
Igorix

 
Сообщения: 93
Зарегистрирован: 16 сен 2015, 16:16
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Маяковская
Пункты репутации: 9
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Пред.След.

Вернуться в Наши идеи, мечты и варианты

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

Rambler's Top100 Яндекс.Метрика