Про Путиловскую с пересадкой на Автово
Добавлено: 06 июн 2018, 14:02
Помнится, очень долгое время (с советских времён вплоть до текущего десятилетия) была распространена схема развития нашего метрополитена с пересадочным узлом ККЛ/КВЛ на станции "Автово" вместо принятого сейчас "Кировского завода". Название "Путиловская" на тех схемах вполне уже существовало (как проектное). Зато характерной чертой было отсутствие словосочетания "Калининско-Красносельская линия", но сама линия имела номер 7, а не 6, как нынче. 6-й тогда считалась Кольцевая линия, видимо, по каким-то древним генпланам она планировалась к строительству чуть раньше, чем ККЛ. ОК, не будем зацикливаться на номерах и названиях. Но у меня есть ретроспективный интерес к пересадочному узлу на "Автово".
Вопросы:
1. Где планировалось разместить наземный вестибюль станции? Или этот вопрос на той стадии не прорабатывался?
2. Как планировалось оборудовать переход на станцию "Путиловская" со станции "Автово" с учётом её конструкций?
3. Не связано ли изменение местоположения "Броневой" и перемещение пересадочного узла на "Кировский завод"?
4. На какой станции лучше было бы делать тот пересадочный узел ККЛ/КВЛ с учётом наземных пассажиропотоков?
Также интересует, не повлияли ли на решение о перемещении данного пересадочного узла глубины станций? Ведь, по-хорошему, связывать общей пересадкой станции мелкого и глубокого заложения достаточно неудобно. В частности, пересадка на "Комсомольской" в Москве весьма неудобная.
Вопросы:
1. Где планировалось разместить наземный вестибюль станции? Или этот вопрос на той стадии не прорабатывался?
2. Как планировалось оборудовать переход на станцию "Путиловская" со станции "Автово" с учётом её конструкций?
3. Не связано ли изменение местоположения "Броневой" и перемещение пересадочного узла на "Кировский завод"?
4. На какой станции лучше было бы делать тот пересадочный узел ККЛ/КВЛ с учётом наземных пассажиропотоков?
Также интересует, не повлияли ли на решение о перемещении данного пересадочного узла глубины станций? Ведь, по-хорошему, связывать общей пересадкой станции мелкого и глубокого заложения достаточно неудобно. В частности, пересадка на "Комсомольской" в Москве весьма неудобная.