SubwayTalks.ru • Просмотр темы - Подземная трамвайная станция с пересадкой на метро "Автово"

Подземная трамвайная станция с пересадкой на метро "Автово"

У Вас есть идея, как лучше построить метро? Своя трассировка предполагаемой линии? Нарисовали свою схему будущего метро?
Вам сюда!

Подземная трамвайная станция с пересадкой на метро "Автово"

Сообщение MaksegZ » 06 июн 2018, 23:35

В одной из тем был поднят вопрос - как была бы организована пересадка на ККЛ, если бы она прошла через Автово, но там речь шла об уже невозможном развитии событий, ведь ККЛ уже строится через "Кировский завод". Я же подумал о другом - ведь на Автово довольно неудобная и длинная пересадка с метро на магистральную линию трамвая (а интенсивность там ого-го какая - самый напряженный участок в городе) и как-то перенести ее ближе к метро, оставаясь на уровне земли, нереально - спасибо построенному путепроводу, остается вариант со строительством подземной станции, уровнем ниже станции метро с пересадкой эскалаторным маршем в конце платформы станции Автово и дополнительно также лифтом для маломобильных групп. Уйти с существующей линии в тоннель можно сразу за остановкой "ул. Зенитчиков" а с другой стороны - за существующим трамвайным путепроводом, который можно превратить в велопешеходный.
"Надо строить быстро, качественно и недорого" (c) правительство СПб
Аватара пользователя
MaksegZ

 
Сообщения: 2929
Зарегистрирован: 15 янв 2006, 08:54
Откуда: г. Ленинград (Санкт-Петербург)
id ВКонтакте: 331450
last_fm: rvl84
Станция метро: Московская
Пункты репутации: 122
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: Подземная трамвайная станция с пересадкой на метро "Авто

Сообщение Адмирал » 06 июн 2018, 23:46

я бы скорее сделал второй выход из метро)
Станцию Театральная поезд проследует без остановки
Адмирал

 
Сообщения: 175
Зарегистрирован: 07 окт 2014, 22:16
Откуда: Санкт-Петербург
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Юго-Западная
Пункты репутации: 0
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: Подземная трамвайная станция с пересадкой на метро "Авто

Сообщение MaksegZ » 07 июн 2018, 00:02

Одно другому не мешает, тем более этот выход можно будет сделать по всем современным стандартам, в т.ч. со спуском на лифте с улицы прямо на платформы метро и станции трамвая.
"Надо строить быстро, качественно и недорого" (c) правительство СПб
Аватара пользователя
MaksegZ

 
Сообщения: 2929
Зарегистрирован: 15 янв 2006, 08:54
Откуда: г. Ленинград (Санкт-Петербург)
id ВКонтакте: 331450
last_fm: rvl84
Станция метро: Московская
Пункты репутации: 122
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: Подземная трамвайная станция с пересадкой на метро "Авто

Сообщение Manhattan » 07 июн 2018, 00:04

Я не уверен можно ли трогать станцию Автово, которая внесена в реестр объектов культурного наследия регионального значения. Для любых пересадок там неизбежно потребуется что-то ломать и изменять внешний вид.
Manhattan

 
Сообщения: 1210
Зарегистрирован: 20 сен 2012, 22:39
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Приморская
Пункты репутации: 103
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: Подземная трамвайная станция с пересадкой на метро "Авто

Сообщение в40 » 07 июн 2018, 00:07

Любая станция метро, прежде всего, - объект транспортной инфраструктуры, а не музей.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
Аватара пользователя
в40
Профессионал
Профессионал
 
Сообщения: 10133
Зарегистрирован: 05 фев 2009, 21:46
Откуда: Дачное
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Проспект Большевиков
Пункты репутации: 1128
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: Подземная трамвайная станция с пересадкой на метро "Авто

Сообщение MaksegZ » 07 июн 2018, 00:24

Статус ОКН не означает, что станцию вообще нельзя трогать, это просто усложняет процесс проектирования необходимостью согласования с КГИОП. Да, я понимаю, что станция уникальна с точки зрения архитектуры, но опять же мы имеем градостроительную ошибку, или, если точнее, нагромождение нескольких ошибок прошлых лет: 1) сама планировка жилых кварталов и станции метро вплотную к линии ж.д. без учета того, что в будущем увеличится трафик (а так и произошло) и понадобится пересечение в разных уровнях; 2) трассировка линии трамвая на значительном расстоянии от проспекта и станции метро, да я думаю и жители домов, чьи окна выходят на "народную тропу" через дворы между метро и трамвайными остановками не очень рады подобному соседству; 3) строительство путепровода привело к ликвидации удобного наземного перехода и замены его подземным, впрочем там хотя бы есть пандусы (но слышал мнения тех же колясочников, что большинство таких переходов в городе все равно неудобны для пользования - как правило там слишком длинные спуски/подъемы без промежуточных площадок, ширина такова, что двумя руками дотянуться невозможно) и есть возможность обхода/объезда под путепроводом.
"Надо строить быстро, качественно и недорого" (c) правительство СПб
Аватара пользователя
MaksegZ

 
Сообщения: 2929
Зарегистрирован: 15 янв 2006, 08:54
Откуда: г. Ленинград (Санкт-Петербург)
id ВКонтакте: 331450
last_fm: rvl84
Станция метро: Московская
Пункты репутации: 122
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: Подземная трамвайная станция с пересадкой на метро "Авто

Сообщение yozhik » 07 июн 2018, 00:43

MaksegZ писал(а):Я же подумал о другом - ведь на Автово довольно неудобная и длинная пересадка с метро на магистральную линию трамвая (а интенсивность там ого-го какая - самый напряженный участок в городе) и как-то перенести ее ближе к метро, оставаясь на уровне земли, нереально - спасибо построенному путепроводу, остается вариант со строительством подземной станции, уровнем ниже станции метро с пересадкой эскалаторным маршем в конце платформы станции Автово и дополнительно также лифтом для маломобильных групп. Уйти с существующей линии в тоннель можно сразу за остановкой "ул. Зенитчиков" а с другой стороны - за существующим трамвайным путепроводом, который можно превратить в велопешеходный.


Очень хорошая идея, на мой взгляд. Думал о ней уже несколько раз, но, по-моему, не описывал на форуме.

Вместе с развитием трамвайной сети на Юго-западе, это решение могло бы заменить ККЛ (Во всяком случае участок от Балтийской жемчужины до Путиловской). Разумеется необходимо было бы еще убрать часть остановок трамвая (для увеличения скорости движения), организовать приоритет при проезде перекрестков, закупить новый ПС. Также трамвайные маршруты пришлось бы дополнительно дублировать автобусами (или усиливать существующие маршруты), чтобы нивелировать сокращение количества остановок трамвая.
Однако в случае построения такой системы обеспечение скоростным транспортом Юго-запада было бы почти полным (большинство жителей имели бы остановку скоростного трамвая в шаговой доступности). В нашей реальности, даже если ККЛ построят когда-нибудь до БЖ, в шаговой доступности все равно окажутся далеко не все жители (а затраты будут сильно больше).

Я думал и дальше. Можно продлить линию дальше от "Автово" до "Парка Победы" как минимум, и далее. Но это решение мне представляется весьма спорным.
Проблемы:
1. При строительстве пересадки в Автово ЛРТ справится с потоком пассажиров. Провозная способность ЛРТ до 22 тыс. чел. в час. пик, при учете, что весь Кировский радиус КВЛ везет 36 тыс. чел. (жителей Красносельского района в них не более половины). Однако при строительстве хотя бы до Парка Победы, с организацией промежуточной пересадки на ж/д Балтийского направления и подземной пересадки на МПЛ линия начнет работать уже как связь Кировского и Московского районов, и оценка/моделирование пасс.потоков представляется очень сложной задачей (такого транспорта у нас пока нет и может быть много новых факторов). В случае если ЛРТ не справиться с пасс.потоками, то необходима будет модернизация под метро, а это потребует больших вложений в переоборудование трамвайных путей и инженерной инфраструктуры.
2. Строительство далее Автово потребует удобных пересадок со всеми линиями метро и ж/д, что приведет к необходимости то заглублять линию (для пересадки на метро под землей), то выводить ближе к поверхности для пересадки на ж/д.
3. Вообще теряется основное преимущество системы: относительная дешевизна. Есть все равно придется строить туннели под землей, то проще строить сразу классическое метро, разница в цене будет небольшой.
Аватара пользователя
yozhik

 
Сообщения: 341
Зарегистрирован: 13 дек 2015, 18:12
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Ленинский Проспект
Пункты репутации: 20
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: Подземная трамвайная станция с пересадкой на метро "Авто

Сообщение Igorix » 07 июн 2018, 12:17

А почему бы не использовать опыт США в строительстве металлических надземных линий? для этого требуется относительно прямая и ширикая улица и минимум поворотов. Да, не удобно залезать наверх, но какая разница для эскалаторов?
Или подобные конструкции дороже бетонных и даже тоннелей?

В данном варианте вполне подходит переход от улицы Новостроек на Кузнецовскую (с подобным вариантом устройства или полным закрытием улицы для автомобильного движения) с включением в общую трамвайную сеть. Дальше есть выход на Фучика и Ольги Бергольц. Либо же использовать давно существующую трассу - Благодатную улицу, но на нее сложнее повернуть.
Igorix

 
Сообщения: 58
Зарегистрирован: 16 сен 2015, 16:16
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Маяковская
Пункты репутации: 6
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: Подземная трамвайная станция с пересадкой на метро "Авто

Сообщение MaksegZ » 07 июн 2018, 16:29

Можно сделать вот так (в районе Броневой нужно будет сделать прокол под ж.д.), зато сразу охватывается и платформа и будущий вестибюль метро
https://yandex.ru/maps/?um=constructor% ... ructorLink
"Надо строить быстро, качественно и недорого" (c) правительство СПб
Аватара пользователя
MaksegZ

 
Сообщения: 2929
Зарегистрирован: 15 янв 2006, 08:54
Откуда: г. Ленинград (Санкт-Петербург)
id ВКонтакте: 331450
last_fm: rvl84
Станция метро: Московская
Пункты репутации: 122
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: Подземная трамвайная станция с пересадкой на метро "Авто

Сообщение Адмирал » 07 июн 2018, 21:29

Igorix писал(а):А почему бы не использовать опыт США в строительстве металлических надземных линий? для этого требуется относительно прямая и ширикая улица и минимум поворотов. Да, не удобно залезать наверх, но какая разница для эскалаторов?
Или подобные конструкции дороже бетонных и даже тоннелей?

Климат не позволяет
Станцию Театральная поезд проследует без остановки
Адмирал

 
Сообщения: 175
Зарегистрирован: 07 окт 2014, 22:16
Откуда: Санкт-Петербург
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Юго-Западная
Пункты репутации: 0
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: Подземная трамвайная станция с пересадкой на метро "Авто

Сообщение Igorix » 08 июн 2018, 10:29

Адмирал писал(а):Климат не позволяет

Да ладно, заливать про климат. Нью Йорк периодически засыпает снегом, а у нас делают "крабов" и "креветок" в качестве переходов. Да и металлические мосты есть на Витебской ЖД. Все проблемы решаемы.
Igorix

 
Сообщения: 58
Зарегистрирован: 16 сен 2015, 16:16
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Маяковская
Пункты репутации: 6
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: Подземная трамвайная станция с пересадкой на метро "Авто

Сообщение vspider » 09 июн 2018, 10:25

Так надземные эстакады - это уже тот же НадЭкс получается, который уже с десяток лет строить собираются, да всё никак не соберутся. Да и В Нью-Йорке этому безобразию уже много лет, уродливо в современном городу, вплоть до того, что они свою длиннейшую линию такую закрыли и в парк-авеню превратили.
vspider

 
Сообщения: 74
Зарегистрирован: 29 июн 2009, 11:33
id ВКонтакте: 140402
Станция метро: Достоевская
Пункты репутации: 3
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: Подземная трамвайная станция с пересадкой на метро "Авто

Сообщение Carolus Magnus » 10 июн 2018, 13:48

MaksegZ писал(а):Я же подумал о другом - ведь на Автово довольно неудобная и длинная пересадка с метро на магистральную линию трамвая (а интенсивность там ого-го какая - самый напряженный участок в городе) и как-то перенести ее ближе к метро, оставаясь на уровне земли, нереально - спасибо построенному путепроводу

Хотелось бы напомнить уважаемому сообществу о том, что когда-то по проспекту Стачек ходил трамвай - прямо напротив будущей станции "Автово". Это была трамвайная линия в Стрельну - ОРАНЭЛа. Конкретно в районе будущего метро линию сняли на участке от ул. Новостроек (тогда - Новая ул.) до переезда через железнодорожного пути около станции "Автово" и моста через Красненькую речку в начале 1950-х годов (точное время оспаривается, но говорят о периоде за полгода до открытия станции "Автово" или о других вариантах - см. здесь: http://forum.tr.ru/read.php?9,335466). А от ул. Новостроек до ул. Трефолева трамвай сняли в 1961 году, а от ул. Трефолева до Нарвских ворот - в 1963 году (но может встречаться и уточнённая датировка этих событий). То есть вполне можно было бы, вернув трамваи на историческую трассу, тем самым перенести ее ближе к метро, оставаясь на уровне земли :) Даже на новый путепровод в Автово не обязательно заезжать - надо поглядеть, не сохранился ли тот старый мостик, когда-то трамвайный, потом пешеходный, о котором упоминается в теме по вышеуказанной ссылке. Я слышал от специалистов, что современные технологии позволяют сделать пересечение в одном уровне линии электротранспорта и электрифицированной железной дороги. Вопрос в том, а нужен ли вообще трамвай у станции метро "Автово"? ;) И, если нужен, то куда он может пойти дальше?!

Уважаемые читатели, наверное, уже давно заметили, что в Ленинграде-Петербурге много трамвайных линий идут не по главным магистралям своих районов, а катаются по боковым улицам и проездам, со множеством поворотов 90 гр., хотя, казалось бы, именно трамвай как магистральный транспорт следует пустить по оси магистральной улицы, чтобы ездить по прямой и с высокой скоростью. К сожалению, в нашем городе трамвай статус магистрального транспорта (несмотря на то, что имел и имеет соответствующие возможности) потерял ещё в глубокие годы существования СССР, и тенденция эта общемировая, разве что у нас он не был изничтожен под ноль как во многих городах зарубежья, а просто переведён в статус обычного развозного транспорта, а в районах метро - вообще просто подвозил до метро и развозил от метро. А, поскольку наземный ОТ активно развивался (темпы развития НОТ были большие, чем вечно отстающее метро), трамвай стал мешать остальному транспорту на магистральных улицах, ибо занимал много места на дороге, создавал аварийные ситуации, не позволял осуществлять посадку с тротуара. Совсем убрать трамвай власти Ленинграда не решались, метро у нас всё же по насыщенности не парижское и даже не московское, город весьма большой, в нём много промышленных предприятий, требуется как-то развозить толпы рабочих и служащих. Поэтому у нас вместо уничтожения трамвая стали делать некий компромисс - трамвайные линии с магистральных улиц и главных проспектов снимали, трамвайные линии переносили куда-нибудь вбок, на дублирующие участки, по периферийным улицам и переулкам. А, поскольку сама сеть изначально ориентирована на главные улицы, то всё равно приходилось так или иначе возвращаться на прежнюю трассу - хотя бы для того, чтобы проехать по мосту или под мостом и в иных тому подобных местах. Отсюда вечные повороты у трамвайных маршрутов, а с ними и низкая скорость самих трамваев. Именно потому, что когда-то трамваи там уступили место для автобусов и троллейбусов, но сами не отправились в вечность (как в городах Европы), а ушли в "комнаты для прислуги" и "в дом" стали заходить через "чёрный ход". Именно с этим связана "загадка" трассировка трамвайных линий, а равно и недоумение от того, почему с Невского пр. трамваи сняли, а с других проспектов - нет. Сняли и с других тоже - просто трамваи на Невском не стали заменять дублирующей линией, например, по оси Разъезжая ул. - ул. Ломоносова - Казанский собор, тогда как во многих других случаях - заменили. А если и оставили, то уже не на всей протяжённости проспекта, а только на том участке, на котором не нашлось дублирующей улицы (например, Загородный пр.). Наиболее развитой сеть ОТ в нашем городе была примерно с конца 1980-х годов по 1992 год, но если брать конкретно трамвайную сеть, то она пережил первую половину 1990-х и первые массовые сокращения маршрутов практически без потерь самой сети, то есть собственно трамвайных путей. Первое снятие трамвайных путей, то есть самих линий, началось в 1997 г. с Конногвардейского бульвара, а массовая ликвидация трамвайных линий пришлась уже на первое десятилетие 2000-х гг.
1955 - 2005!!!
Поздравляю с юбилеем!
Ура, товарищи!

2010 - год убийства Ленинградского Метрополитена.

Что год грядущий нам готовит? В ожидании 2015-го...

2020-й. Следующая станция - Театральная?

Догоним и перегоним! Даёшь 85 станций к 2025-му!
Аватара пользователя
Carolus Magnus

 
Сообщения: 425
Зарегистрирован: 08 дек 2004, 13:10
Откуда: Санкт-Петербург
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Гражданский Проспект
Пункты репутации: 20
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации


Вернуться в Наши идеи, мечты и варианты

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5

cron
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика