SubwayTalks.ru • Просмотр темы - Подземная трамвайная станция с пересадкой на метро "Автово"

Подземная трамвайная станция с пересадкой на метро "Автово"

У Вас есть идея, как лучше построить метро? Своя трассировка предполагаемой линии? Нарисовали свою схему будущего метро?
Вам сюда!

Re: Подземная трамвайная станция с пересадкой на метро "Авто

Сообщение yozhik » 17 июл 2018, 19:04

К сожалению по действующим ныне дурацким нормам трамвай вернуть невозомжно на большинство исторических трасс, даже туда, где пути были демонтированы в 90-е. Расстояние от жилых домов до линии должно быть больше 20 метров.

Доходит до абсурда, когда нельзя построить поворот в нужную строну с одной имеющейся линии на другую длиной 10 метров. Поэтому, пока это так, говорить о большом травайном ренессансе в центре и кварталах до 1960-х годов не приходится, развитие возможно в микрорайонах за счет больших ширин улиц.
Аватара пользователя
yozhik

 
Сообщения: 382
Зарегистрирован: 13 дек 2015, 18:12
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Ленинский Проспект
Пункты репутации: 21
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: Подземная трамвайная станция с пересадкой на метро "Авто

Сообщение Carolus Magnus » 17 июл 2018, 19:21

yozhik писал(а):К сожалению по действующим ныне дурацким нормам трамвай вернуть невозомжно на большинство исторических трасс, даже туда, где пути были демонтированы в 90-е. Расстояние от жилых домов до линии должно быть больше 20 метров.

Доходит до абсурда, когда нельзя построить поворот в нужную строну с одной имеющейся линии на другую длиной 10 метров. Поэтому, пока это так, говорить о большом травайном ренессансе в центре и кварталах до 1960-х годов не приходится, развитие возможно в микрорайонах за счет больших ширин улиц.

Если нормы действующие и дурацкие - значит, сначала надо вернуть нормальные нормы, а потом и трамвай. Кроме того, мне В.В. Валдин совсем недавно писал о том, что существует какой-то способ обойти ограничения через технические условия (ТУ).
1955 - 2005!!!
Поздравляю с юбилеем!
Ура, товарищи!

2010 - год убийства Ленинградского Метрополитена.

Что год грядущий нам готовит? В ожидании 2015-го...

2020-й. Следующая станция - Театральная?

Догоним и перегоним! Даёшь 85 станций к 2025-му!
Аватара пользователя
Carolus Magnus

 
Сообщения: 506
Зарегистрирован: 08 дек 2004, 13:10
Откуда: Санкт-Петербург
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Гражданский Проспект
Пункты репутации: 22
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: Подземная трамвайная станция с пересадкой на метро "Авто

Сообщение MaksegZ » 17 июл 2018, 22:33

На изменения норм нужна значительная политическая воля а она сейчас направлена только на более "вкусные" государственно-частные проекты ЛРТ а воли именно на развитие трамвая в городской черте (т.е. именно сети ГУП ГЭТ) не наблюдается, хоть платформы на выделенных линиях строить стали - и то достижение. И не стоит забывать - какое отношение у наших градостроителей к общественному транспорту и его месту на дорогах, когда всем правит бал её величество Пропускная Способность (для автомобилей).
"Надо строить быстро, качественно и недорого" (c) правительство СПб
Аватара пользователя
MaksegZ

 
Сообщения: 3006
Зарегистрирован: 15 янв 2006, 08:54
Откуда: г. Ленинград (Санкт-Петербург)
id ВКонтакте: 331450
last_fm: rvl84
Станция метро: Московская
Пункты репутации: 130
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: Подземная трамвайная станция с пересадкой на метро "Авто

Сообщение Igorix » 18 июл 2018, 10:23

Carolus Magnus писал(а):Кроме того, мне В.В. Валдин совсем недавно писал о том, что существует какой-то способ обойти ограничения через технические условия (ТУ).

Наверное имеется в виду СТУ (специальные технические условия) - и тут проблема в том, что они должны разрабатываться едва ли не каждый раз (например на каждую ВСМ есть свои СТУ, хотя по факту они просто перепечатываются). Один раз и на весь город сделать их невозможно. Плюс это стоит денег.

Кроме того, не забывайте что теперь нормы увязываются с нормами таможенного союза - а значит переделывать их целая пытка. Проще пенсионный возраст повысить.
Igorix

 
Сообщения: 117
Зарегистрирован: 16 сен 2015, 16:16
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Маяковская
Пункты репутации: 11
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: Подземная трамвайная станция с пересадкой на метро "Авто

Сообщение Carolus Magnus » 20 июл 2018, 14:28

Igorix писал(а):Наверное имеется в виду СТУ (специальные технические условия) - и тут проблема в том, что они должны разрабатываться едва ли не каждый раз (например на каждую ВСМ есть свои СТУ, хотя по факту они просто перепечатываются). Один раз и на весь город сделать их невозможно. Плюс это стоит денег.

Он писал мне дословно следующее: "Да, 20 метров от оси здания сохранены. Но сейчас есть возможность обойти запрет по ТУ индивидуальной сертификацией по СанПиН".".

Кроме того, не забывайте что теперь нормы увязываются с нормами таможенного союза - а значит переделывать их целая пытка.

Причём тут нормы ТС (точнее, ЕАЭС), которые касаются таможенного перемещения товаров? СНиПы (своды правил) Госстрой может менять самостоятельно. Другое дело, что заставить его что-то поменять в нормативах сродни задаче провернуть ржавый вентиль :)
1955 - 2005!!!
Поздравляю с юбилеем!
Ура, товарищи!

2010 - год убийства Ленинградского Метрополитена.

Что год грядущий нам готовит? В ожидании 2015-го...

2020-й. Следующая станция - Театральная?

Догоним и перегоним! Даёшь 85 станций к 2025-му!
Аватара пользователя
Carolus Magnus

 
Сообщения: 506
Зарегистрирован: 08 дек 2004, 13:10
Откуда: Санкт-Петербург
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Гражданский Проспект
Пункты репутации: 22
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: Подземная трамвайная станция с пересадкой на метро "Авто

Сообщение Igorix » 20 июл 2018, 15:02

Carolus Magnus писал(а):Он писал мне дословно следующее: "Да, 20 метров от оси здания сохранены. Но сейчас есть возможность обойти запрет по ТУ индивидуальной сертификацией по СанПиН".".

Ну, видимо что то похожее на Специальные технические условия. Они делаются, когда норм недостаточно, либо будет использоваться некая новая технология.

Carolus Magnus писал(а):Причём тут нормы ТС (точнее, ЕАЭС), которые касаются таможенного перемещения товаров? СНиПы (своды правил) Госстрой может менять самостоятельно. Другое дело, что заставить его что-то поменять в нормативах сродни задаче провернуть ржавый вентиль :)

При том, что в рамках союза объединяются нормативы в том числе. Например в строительстве из СП оставили обязательными только некоторые пункты (влияющие на безопасность), остальные же можно нарушать при соответствующем обосновании, на что есть специальное письмо. Насчет СанПиНов не знаю - с ними не работаю.
Igorix

 
Сообщения: 117
Зарегистрирован: 16 сен 2015, 16:16
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Маяковская
Пункты репутации: 11
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: Подземная трамвайная станция с пересадкой на метро "Авто

Сообщение Чур » 26 июл 2018, 17:40

Carolus Magnus писал(а):Трамвай можно вернуть на старую трассу - то есть по проспекту Стачек мимо станции метро "Автово" (с минимальным траффиком - автомобили пусть едут но новым магистралям в объезд).


Простите, а что за "новые магистрали в объезд"?
Чур

 
Сообщения: 227
Зарегистрирован: 05 ноя 2009, 14:41
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Брестская
Пункты репутации: 6
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Пред.

Вернуться в Наши идеи, мечты и варианты

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

Rambler's Top100 Яндекс.Метрика