SubwayTalks.ru • Просмотр темы - Распределение номерных между МПЛ, ПЛ и ФПЛ

Распределение номерных между МПЛ, ПЛ и ФПЛ

Все, что ездит по Санкт-Петербургскому метро, обсуждается тут

Модератор: Nomernoy

Распределение номерных между МПЛ, ПЛ и ФПЛ

Сообщение Moskwich » 02 июл 2018, 20:21

Как распределят зоопарк из номерных между линиями и депо после открытия "Южного"? Будут ли удлинять ПС на ПЛ и ФПЛ до 7-8 вагонов после открытия "Южного"? Какие типы ПС будут в каждом депо?
Аватара пользователя
Moskwich

 
Сообщения: 57
Зарегистрирован: 10 ноя 2017, 23:15
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Проспект Просвещения
Пункты репутации: 2
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: Распределение номерных между МПЛ, ПЛ и ФПЛ

Сообщение Адмирал » 02 июл 2018, 22:34

а не может ли быть приоритетней удлинение составов ПЛ, нежели ФПЛ?
Станцию Театральная поезд проследует без остановки
Адмирал

 
Сообщения: 204
Зарегистрирован: 07 окт 2014, 22:16
Откуда: Санкт-Петербург
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Юго-Западная
Пункты репутации: 2
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: Распределение номерных между МПЛ, ПЛ и ФПЛ

Сообщение SerYoga » 03 июл 2018, 01:53

ФПЛ приоритетнее. Там вагоны уже сейчас порой нормально заполняются, а с продлением линии на юг народа прибавится.
На ПЛ целесообразнее удлинять составы после продления до Горного института.
SerYoga

 
Сообщения: 617
Зарегистрирован: 29 мар 2009, 21:27
Откуда: Питер
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Политехническая
Пункты репутации: 23
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: Распределение номерных между МПЛ, ПЛ и ФПЛ

Сообщение в40 » 03 июл 2018, 02:08

ИМХО - не нужно удлинение ни на ФПЛ, ни на ЛПЛ. Лучше увеличить парность.
Тогда и проблемы куда девать лишние "головы" не будет.
Никогда у ФПЛ и ЛПЛ не будет таких пассажиропотоков, как на КВЛ. Хотя даже на ней в межпиковые часы было бы вполне достаточно шестивагонных составов, но с меньшими интервалами.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
Аватара пользователя
в40
Профессионал
Профессионал
 
Сообщения: 10226
Зарегистрирован: 05 фев 2009, 21:46
Откуда: Дачное
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Проспект Большевиков
Пункты репутации: 1135
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: Распределение номерных между МПЛ, ПЛ и ФПЛ

Сообщение Moskwich » 03 июл 2018, 22:52

в40, к сожалению, метрополитену это невыгодно. 3 восьмивагонных состава заменят 4 шестивагонных, а 7 шестивагонных с тем же успехом можно заменить на 6 семивагонных. Восьмивагонные составы будут занимать больше полезного места в депо, на станциях и в тупиках (ПЛ и ФПЛ изначально проектировались под 8 вагонов, учитывая ошибки МПЛ и НВЛ, теперь более короткие станции в Москве и Петербурге строить попросту нельзя (кроме АПЛ, ФЛ, КолЛ и БЛ в Москве и МПЛ и НВЛ в Петербурге) по физическим, техническим и юридическим причинам).
Аватара пользователя
Moskwich

 
Сообщения: 57
Зарегистрирован: 10 ноя 2017, 23:15
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Проспект Просвещения
Пункты репутации: 2
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: Распределение номерных между МПЛ, ПЛ и ФПЛ

Сообщение в40 » 04 июл 2018, 00:35

Решать что метрополитену выгодно, а что - нет, должен не метрополитен, а комитет по транспорту. Не пассажиры - для метрополитена, а метрополитен - для пассажиров. Была бы у метрополитена техническая возможность - он бы и на двадцати-тридцативагонные составы перешел бы ради экономии зарплаты.
Для пассажиров намного важнее частота движения поездов, а не количество вагонов в составах. Зачем искусственно увеличивать интервалы и создавать скопление пассажиров на платформах, если максимальная частота движения ещё не достигнута?
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
Аватара пользователя
в40
Профессионал
Профессионал
 
Сообщения: 10226
Зарегистрирован: 05 фев 2009, 21:46
Откуда: Дачное
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Проспект Большевиков
Пункты репутации: 1135
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: Распределение номерных между МПЛ, ПЛ и ФПЛ

Сообщение SerYoga » 04 июл 2018, 00:47

А разве сохранить тот же интервал на ФПЛ при увеличении составности до 7 вагонов не получится.
3 линия целиком перешла на асинхронники, высвободилось куча Номерных, уже какие-то из них доставили в депо Южное, потому как их уже некуда девать.
SerYoga

 
Сообщения: 617
Зарегистрирован: 29 мар 2009, 21:27
Откуда: Питер
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Политехническая
Пункты репутации: 23
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: Распределение номерных между МПЛ, ПЛ и ФПЛ

Сообщение в40 » 04 июл 2018, 01:06

ЛПЛ и ФПЛ запроектированы на возможность эксплуатации 40 пар восьмивагонных составов (в пиковые часы, разумеется).
В настоящее время максимальная парность ещё не достигнута (если ошибаюсь, поправьте, пожалуйста) - сейчас парность составляет 24-28 пар поездов).
Какой смысл списывать на металлолом 1/3 ещё не старого подвижного состава (2 головных вагона из каждого состава) ради того, чтобы вцепить дополнительные промежуточные вагоны с сохранением существующей парности, если её можно увеличить путём вывода в пиковые часы дополнительных шестивагонных составов?
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
Аватара пользователя
в40
Профессионал
Профессионал
 
Сообщения: 10226
Зарегистрирован: 05 фев 2009, 21:46
Откуда: Дачное
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Проспект Большевиков
Пункты репутации: 1135
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: Распределение номерных между МПЛ, ПЛ и ФПЛ

Сообщение Iona » 04 июл 2018, 12:16

Moskwich писал(а):теперь более короткие станции в Москве и Петербурге строить попросту нельзя (кроме АПЛ, ФЛ, КолЛ и БЛ в Москве и МПЛ и НВЛ в Петербурге)
И Арбатско-Покровская, и Кольцевая линия способны пропускать восьмивагонные составы. Единственное - при дедушке Гаеве было построено депо "Митино" с канавами 2х7 вагонов. Думаю, рано или поздно его реконструируют с удлиннением канав.
Если вы проехали от одной станции метро до другой без каких-либо происшествий – значит, 1075 работников Самарского метрополитена хорошо сделали свою работу.
Аватара пользователя
Iona

 
Сообщения: 764
Зарегистрирован: 19 июн 2006, 18:08
Откуда: багетная мастерская
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Технологический Институт-2
Пункты репутации: 42
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: Распределение номерных между МПЛ, ПЛ и ФПЛ

Сообщение Moskwich » 04 июл 2018, 19:34

Осторожно, грубый оффтоп!
Iona писал(а):И Арбатско-Покровская, и Кольцевая линия способны пропускать восьмивагонные составы. Единственное - при дедушке Гаеве было построено депо "Митино" с канавами 2х7 вагонов. Думаю, рано или поздно его реконструируют с удлиннением канав.

Я знаю. Но при Гаеве ещё и некоторые станции на этих линиях реконструировали без оглядки на восьмой вагон, но это тоже поправимо. СЛ и ЗЛ в своё время же заколхозили, только Северное сейчас ждёт реконструкции. ФЛ по желанию тоже можно раскочегарить до 8 вагонов, если удлинить наземные станции и отделить от линии "Выставочную" и "Международную". По сути - в ММ только БЛ нестандартная (длина тупиков на Бунинской аллее расчитана на 2 трёхвагонных Русича, вместо которого может поместиться и одна восьмивагонная 20-метровка).

Оффтоп закончил.

в40 писал(а):ЛПЛ и ФПЛ запроектированы на возможность эксплуатации 40 пар восьмивагонных составов (в пиковые часы, разумеется).
В настоящее время максимальная парность ещё не достигнута (если ошибаюсь, поправьте, пожалуйста) - сейчас парность составляет 24-28 пар поездов).
Какой смысл списывать на металлолом 1/3 ещё не старого подвижного состава (2 головных вагона из каждого состава) ради того, чтобы вцепить дополнительные промежуточные вагоны с сохранением существующей парности, если её можно увеличить путём вывода в пиковые часы дополнительных шестивагонных составов?

Списать - нет. Можно в резерв просто отправить. Или попросить у Москвы ещё номерных промежутков, которые не отбегали своё, чтобы увеличить парность.
Аватара пользователя
Moskwich

 
Сообщения: 57
Зарегистрирован: 10 ноя 2017, 23:15
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Проспект Просвещения
Пункты репутации: 2
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: Распределение номерных между МПЛ, ПЛ и ФПЛ

Сообщение Владимир_В_Е » 11 июл 2018, 12:44

А на сколько совместимы московские промежутки "номерных" с питерскими головами? Где-то мне попадалась инфа, что в столице были какие-то специфические переделки электросхем вагонов и что-то не так со сцепками. Насколько эффективно было бы решение взять московские промежутки, при оплате только самовывоза, например? Дорого ли приспособить их к нашим составам?
Владимир_В_Е

 
Сообщения: 293
Зарегистрирован: 02 июн 2009, 14:24
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Большой Проспект
Пункты репутации: 10
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: Распределение номерных между МПЛ, ПЛ и ФПЛ

Сообщение в40 » 12 июл 2018, 02:32

А что мешает их использовать без глубокой переделки, как безмоторные промежутки?
7в = 1мг+2мп+1бп+2мп+1мг;
8в = 1мг+1мп+1бп+2мп+1бп+1мп+1мг;
(мг - моторный головной, мп - моторный промежуточный, бп - безмоторный промежуточный).
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
Аватара пользователя
в40
Профессионал
Профессионал
 
Сообщения: 10226
Зарегистрирован: 05 фев 2009, 21:46
Откуда: Дачное
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Проспект Большевиков
Пункты репутации: 1135
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: Распределение номерных между МПЛ, ПЛ и ФПЛ

Сообщение Moskwich » 12 июл 2018, 02:42

Номерные для этого не предназначены вроде как...
Аватара пользователя
Moskwich

 
Сообщения: 57
Зарегистрирован: 10 ноя 2017, 23:15
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Проспект Просвещения
Пункты репутации: 2
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: Распределение номерных между МПЛ, ПЛ и ФПЛ

Сообщение в40 » 12 июл 2018, 03:42

Однако, по информации, мелькавшей на страницах форума, в ПМ бывают в пассажирской эксплуатации составы с отключенными двигателями в одном-двух вагонах из шести. Почему бы, в таком случае, не прицепить к шести работающим один-два неработающих?
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
Аватара пользователя
в40
Профессионал
Профессионал
 
Сообщения: 10226
Зарегистрирован: 05 фев 2009, 21:46
Откуда: Дачное
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Проспект Большевиков
Пункты репутации: 1135
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: Распределение номерных между МПЛ, ПЛ и ФПЛ

Сообщение wld » 13 июл 2018, 18:31

Владимир_В_Е писал(а):А на сколько совместимы московские промежутки "номерных" с питерскими головами? Где-то мне попадалась инфа, что в столице были какие-то специфические переделки электросхем вагонов и что-то не так со сцепками. Насколько эффективно было бы решение взять московские промежутки, при оплате только самовывоза, например? Дорого ли приспособить их к нашим составам?

В Питере электрическая схема номерных, соответствует заводской только на мпл.
wld

 
Сообщения: 510
Зарегистрирован: 11 окт 2010, 20:58
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Проспект Культуры
Пункты репутации: 36
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

След.

Вернуться в Вагоны

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

Rambler's Top100 Яндекс.Метрика