SubwayTalks.ru • Просмотр темы - Распределение номерных между МПЛ, ПЛ и ФПЛ

Распределение номерных между МПЛ, ПЛ и ФПЛ

Все, что ездит по Санкт-Петербургскому метро, обсуждается тут

Модератор: Nomernoy

Re: Распределение номерных между МПЛ, ПЛ и ФПЛ

Сообщение Михаил К » 11 ноя 2018, 22:23

Moskwich писал(а):Так что если хотят повысить парность на 4 и 5 линиях, ПМ есть, куда обращаться.

Не хотят, а собираются её уменьшить, увеличив составность
Михаил К

 
Сообщения: 1800
Зарегистрирован: 05 янв 2009, 00:09
Откуда: Санкт-Петербург
id ВКонтакте: 0
Пункты репутации: 1
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: Распределение номерных между МПЛ, ПЛ и ФПЛ

Сообщение Stranix » 12 янв 2019, 00:52

Не подскажете, в связи с чем на 2 линию пришли вагоны 11181, 11182, 11187, 11189? Догадываюсь, что там ещё и 11190, 11191, 11192, 11196.
9050-9353-9352-9355-9350-9051
Аватара пользователя
Stranix

 
Сообщения: 906
Зарегистрирован: 24 окт 2006, 17:42
Откуда: Санкт-Петербург, Долгое озеро
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Коломяжская
Пункты репутации: 13
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: Распределение номерных между МПЛ, ПЛ и ФПЛ

Сообщение Moskwich » 18 янв 2019, 03:25

Думаю, что после открытия Южного будет так:
1. В Южное приходят все составы из Московского и лишние вагоны из Невского. ФПЛ становится 8-вагонной.
2. Чтобы разгрузить Невское и загрузить Московское, туда приходят оставшиеся номерные из Невского, которые сейчас эксплуатируются на ПЛ. 7-й вагон на ПЛ вряд ли понадобится как минимум до открытия Горного института, да и вряд ли понадобится вообще до появления Лахтинского радиуса (Лахта-центр может ускорить строительство).
Итого:
1. В Невском остаются только асинхронные составы, как и планировалось.
2. Московское продолжит работать, а не простаивать (хотя ночной отстой Выборгских составов никто не отменял).
3. На ФПЛ своё депо и 8-й вагон.
Аватара пользователя
Moskwich

 
Сообщения: 80
Зарегистрирован: 10 ноя 2017, 23:15
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Проспект Просвещения
Пункты репутации: 3
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: Распределение номерных между МПЛ, ПЛ и ФПЛ

Сообщение Адмирал » 18 янв 2019, 14:43

Moskwich писал(а):7-й вагон на ПЛ вряд ли понадобится как минимум до открытия Горного института, да и вряд ли понадобится вообще до появления Лахтинского радиуса (Лахта-центр может ускорить строительство)

Ну, неправда.
ПБЛ вывозит в центр 2 больших жилых района - Правый Берег и Ржевка-Пороховые, и ещё пройдёт на В.О.
Не могу назвать перспективы по Лахте и прочему, но уже сейчас хотя бы в пики 7й вагон не помешал бы, а с продлением до Горного - Гавани и 8.
Другое дело, что в ТЧ Южном вряд ли будет место сразу для двух линий, дай бог убрать туда саму ФПЛ.
А ПЛ, видимо, будет обслуживаться двумя депо, пока нет своего, частично Невским, частично Южным, и надеюсь, уедет из Московского
Адмирал

 
Сообщения: 466
Зарегистрирован: 07 окт 2014, 22:16
Откуда: Санкт-Петербург
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Юго-Западная
Пункты репутации: 2
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: Распределение номерных между МПЛ, ПЛ и ФПЛ

Сообщение SerYoga » 19 янв 2019, 22:46

На деле, ПЛ лучше бы обслуживалась депо Московское и Южным. Невское пускай обслуживает одну 3 линию. Тем более, что после Беговой линию будут продлевать в густонаселённые районы.
Проездил на 4 линии в час пик - очень тесно. 7-й вагон нужен уже сейчас.
SerYoga

 
Сообщения: 727
Зарегистрирован: 29 мар 2009, 21:27
Откуда: Питер
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Политехническая
Пункты репутации: 27
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: Распределение номерных между МПЛ, ПЛ и ФПЛ

Сообщение в40 » 20 янв 2019, 00:51

SerYoga писал(а):Проездил на 4 линии в час пик - очень тесно. 7-й вагон нужен уже сейчас.

А какой был интервал между поездами?
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
Аватара пользователя
в40
Профессионал
Профессионал
 
Сообщения: 10759
Зарегистрирован: 05 фев 2009, 21:46
Откуда: Дачное
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Проспект Большевиков
Пункты репутации: 1206
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: Распределение номерных между МПЛ, ПЛ и ФПЛ

Сообщение Адмирал » 20 янв 2019, 17:16

С ПЛ неудобно гонять через две ССВ к Московскому, по возможности лучше бы это исключить.
А что касается НВЛ, к тому времени, когда её будут продлевать, желательно ускорить строительство депо Правобережное, чтобы не забивать Невское составами ПЛ.
Либо в будущем возможно частичное обслуживание НВЛ Правобережным, но это менее вероятно...
Адмирал

 
Сообщения: 466
Зарегистрирован: 07 окт 2014, 22:16
Откуда: Санкт-Петербург
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Юго-Западная
Пункты репутации: 2
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: Распределение номерных между МПЛ, ПЛ и ФПЛ

Сообщение в40 » 20 янв 2019, 17:44

Адмирал писал(а):С ПЛ неудобно гонять через две ССВ к Московскому

А что неудобного? Насколько я понимаю, даже в пиковые часы интервалы в графике поездов ФПЛ значительно больше двух минут. А на транзитный проход "Садовой" с одной ССВ на другую потребуется около минуты.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
Аватара пользователя
в40
Профессионал
Профессионал
 
Сообщения: 10759
Зарегистрирован: 05 фев 2009, 21:46
Откуда: Дачное
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Проспект Большевиков
Пункты репутации: 1206
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: Распределение номерных между МПЛ, ПЛ и ФПЛ

Сообщение Mill » 20 янв 2019, 23:51

в40 писал(а):А какой был интервал между поездами?

Утром самый пик примерно около 8-30. В это время на НЧ в два последних вагона можно "войти", только упираясь в притолоку руками (а иногда и таким способом никак), остальные вагоны тоже плотненько упакованы, но втиснуться более-менее реально. Средний интервал в диапазоне 2-00 - 2-30 (именно между прохождениями поездов, а не от ухода поезда до прихода следующего, как многие считают). В это время 7-ой вагон точно не помешает.
С другой стороны, вечером после 22-00 интервалы на ПЛ меньше, чем, например, на МПЛ или НВЛ, и выглядят не очень обоснованными - я так понимаю, потому что некуда "убрать" поезда, чтобы к утру их опять успеть "пригнать".
Lean off the door!
Mill

 
Сообщения: 693
Зарегистрирован: 17 мар 2009, 17:43
Откуда: Санкт-Петербург
id ВКонтакте: 7896019
Станция метро: Новочеркасская
Пункты репутации: 38
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: Распределение номерных между МПЛ, ПЛ и ФПЛ

Сообщение Адмирал » 21 янв 2019, 20:42

в40 писал(а):А что неудобного? Насколько я понимаю, даже в пиковые часы интервалы в графике поездов ФПЛ значительно больше двух минут. А на транзитный проход "Садовой" с одной ССВ на другую потребуется около минуты.

Возможно, будет критичнее после открытия участка до Шушар?
Адмирал

 
Сообщения: 466
Зарегистрирован: 07 окт 2014, 22:16
Откуда: Санкт-Петербург
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Юго-Западная
Пункты репутации: 2
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: Распределение номерных между МПЛ, ПЛ и ФПЛ

Сообщение Moskwich » 30 янв 2019, 16:14

А если на станциях от Купчино до Невского (кроме горлифтов) повесить рейку так, чтобы 7-й вагон оставался в тоннеле, так прокатит?
Аватара пользователя
Moskwich

 
Сообщения: 80
Зарегистрирован: 10 ноя 2017, 23:15
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Проспект Просвещения
Пункты репутации: 3
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: Распределение номерных между МПЛ, ПЛ и ФПЛ

Сообщение Moskwich » 30 янв 2019, 16:16

Адмирал писал(а):Возможно, будет критичнее после открытия участка до Шушар?

Интервалы не уменьшатся, так как добавят 8-й вагон. Оборот на Садовой потребовал бы смены направления движения, да и 7-вагонный состав с пассажирами на 8-вагонной линии будет глупо смотреться.
Аватара пользователя
Moskwich

 
Сообщения: 80
Зарегистрирован: 10 ноя 2017, 23:15
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Проспект Просвещения
Пункты репутации: 3
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: Распределение номерных между МПЛ, ПЛ и ФПЛ

Сообщение Адмирал » 30 янв 2019, 17:04

А вот кстати, если таки на ПЛ и ФПЛ увеличат длину составов, смогут ли они при необходимости пройти хотя бы транзитом (без пассажиров) через 6-вагонные МПЛ и НВЛ, и влезть в их депо?
Или надо отдельно для них 6-вагонники гонять, что ли...
Адмирал

 
Сообщения: 466
Зарегистрирован: 07 окт 2014, 22:16
Откуда: Санкт-Петербург
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Юго-Западная
Пункты репутации: 2
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: Распределение номерных между МПЛ, ПЛ и ФПЛ

Сообщение engineer kukan » 30 янв 2019, 19:00

Адмирал писал(а):А вот кстати, если таки на ПЛ и ФПЛ увеличат длину составов, смогут ли они при необходимости пройти хотя бы транзитом (без пассажиров) через 6-вагонные МПЛ и НВЛ, и влезть в их депо?
Или надо отдельно для них 6-вагонники гонять, что ли...

На НВЛ и МПЛ им ездить не нужно будет.
engineer kukan

 
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 10 мар 2017, 15:09
id ВКонтакте: 2070278
Станция метро: Беговая
Пункты репутации: 3
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: Распределение номерных между МПЛ, ПЛ и ФПЛ

Сообщение Divan » 30 янв 2019, 20:09

Адмирал писал(а):смогут ли они при необходимости пройти хотя бы транзитом (без пассажиров) через 6-вагонные МПЛ и НВЛ

Где-то недавно было видео, как по КВЛ транзитом двигался 18-ивагонный(!) состав. Так что должны, по-идее.
Жаль только, жить в эту пору прекрасную
Уж не придётся ни мне, ни тебе...

В детстве я мечтал остаться ночью в метро и посмотреть, как меняют батарейки в поездах и заводят эскалаторы.
Аватара пользователя
Divan

 
Сообщения: 539
Зарегистрирован: 31 мар 2010, 11:48
Откуда: Питер
id ВКонтакте: 49263630
Станция метро: Приморская
Пункты репутации: 71
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Пред.След.

Вернуться в Вагоны

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

Rambler's Top100 Яндекс.Метрика