SubwayTalks.ru • Просмотр темы - Нерациональное расположение вестибюлей станций метро

Нерациональное расположение вестибюлей станций метро

Это раздел о невоплощённых в жизнь планах развития Ленинградского (Петербургского) метрополитена

Re: Нерациональное расположение вестибюлей станций метро

Сообщение Igorix » 02 ноя 2018, 12:24

Посмотрел на ОСМ на расположение станции (сам бывал всего один раз) - это просто какая то мега неудачная идея. Во первых сама станция расположена целиком в Невском районе и только вестибюлем тянется к ЖД. Ни о каком втором выходе с обратной стороны железки (для обслуживания пары районов, например), ни о постройке Обухово-2 не может быть и речи.

Единственный вариант - организация вокзала для электричек между Грибакиных и Запорожской на уголке с полной перестройкой этого ЖД узла и устройством сквозного проезда из Купчино по земле, но это уж совсем фантастика. И даже в таком случае было бы логично саму станцию разместить дальше, под путями, не меняя при этом положения вестибюля.

Не знаю, когда было принято решение о строительстве Рыбацкого, но такое чувство, что Обухово пострадала (и переехала) именно из за нее, и в результате оказалась привязана к единственной достопримечательности микрорайона.
Igorix

 
Сообщения: 205
Зарегистрирован: 16 сен 2015, 16:16
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Маяковская
Пункты репутации: 13
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: Нерациональное расположение вестибюлей станций метро

Сообщение MaksegZ » 02 ноя 2018, 13:02

Я так понимаю, станцию построили в стороне от ж.д. и не построили подземный переход, чтобы не трогать движение по последней, ведь там ходят и грузовые составы, а в те времена их было явно больше
"Надо строить быстро, качественно и недорого" (c) правительство СПб
Аватара пользователя
MaksegZ

 
Сообщения: 3140
Зарегистрирован: 15 янв 2006, 08:54
Откуда: г. Ленинград (Санкт-Петербург)
id ВКонтакте: 331450
last_fm: rvl84
Станция метро: Московская
Пункты репутации: 141
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: Нерациональное расположение вестибюлей станций метро

Сообщение Carolus Magnus » 02 ноя 2018, 13:42

bragin2951 писал(а):Ознакомьтесь со свежими данными по пассажиропотоку https://www.subwaytalks.ru/viewtopic.php?f=13&t=8233&p=295122#p295085 и Вы сильно удивитесь.

Ну, на "Новокрестовской" же стадион, там иногда футбольные матчи и другие мероприятия бывают, поэтому "средняя температура по больнице" и растёт. Ежедневный пассажиропоток в будние дни на ней должен быть меньше, чем на "Обухово", на которой хотя и нет стадиона или чего-то равновеликого, но зато недалеко есть жилые районы с аборигенами и кое-какой ОТ тоже всё же ходит.

Igorix писал(а):Посмотрел на ОСМ на расположение станции (сам бывал всего один раз) - это просто какая то мега неудачная идея. Во первых сама станция расположена целиком в Невском районе и только вестибюлем тянется к ЖД. Ни о каком втором выходе с обратной стороны железки (для обслуживания пары районов, например), ни о постройке Обухово-2 не может быть и речи.

Вот-вот! И эти люди мне говорят о том, что "Обухово" строилось под аж цельный вокзал для электричек! Если станция сейчас даже простую ж.д. платформу обслужить нормально не может! То ли проектировщики тупые, то ли идея с вокзалом тогда уже померла к моменту подготовки задания на проектирование.

MaksegZ писал(а):Я так понимаю, станцию построили в стороне от ж.д. и не построили подземный переход, чтобы не трогать движение по последней, ведь там ходят и грузовые составы, а в те времена их было явно больше

Я так понимаю, что у проектировщиков в итоге не получилось ничего хорошего. Классический пример того, как не надо строить метро, совмещённое с ж.д. платформой, если хочешь, чтобы этой платформой пользовались пассажиры метро, а этой станцией метро - пассажиры электричек. Сейчас это худшая в городе станция метро с пересадочной функцией.
1955 - 2005!!!
Поздравляю с юбилеем!
Ура, товарищи!

2010 - год убийства Ленинградского Метрополитена.

Что год грядущий нам готовит? В ожидании 2015-го...

2020-й. Следующая станция - Театральная?

Догоним и перегоним! Даёшь 85 станций к 2025-му!
Аватара пользователя
Carolus Magnus

 
Сообщения: 520
Зарегистрирован: 08 дек 2004, 13:10
Откуда: Санкт-Петербург
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Гражданский Проспект
Пункты репутации: 24
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: Нерациональное расположение вестибюлей станций метро

Сообщение GelezinisVilkas » 14 ноя 2018, 12:34

Ха, это сейчас ещё терпимо и есть крытый переход вокзал и лифты, а раньше в досапсанную эру там был обычный бетонный мостик над путями, узкий и с дырами в плитах.
Сейчас это худшая в городе станция метро с пересадочной функцией.

Два ведомства, РЖД и комитет, даже не смогли додуматься сделать навес от входа в вокзал до входа в метро, хотя там здания на расстоянии плевка друг от друга.
Отдельно доставляют работники хозчасти этой станции, так как за сооружением они следят никак, на лестницах никогда нет света, все двери сломаны с открытия, так туда поставили самые дешёвые не предназначенные на такой поток, сломанные проступи ступеней не могут несколько лет починить.
Аватара пользователя
GelezinisVilkas

 
Сообщения: 680
Зарегистрирован: 15 май 2015, 13:19
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Дунайский Проспект
Пункты репутации: 67
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: Нерациональное расположение вестибюлей станций метро

Сообщение SerYoga » 20 ноя 2018, 21:51

Обухово изначально планировалась больше для обслуживания промышленной зоны по обеим сторонам от ж/д, чем пассажиров электричек. Хотя сейчас там вполне сносный надземный переход, пожалуй, единственный с работающими лифтами. Самый удобный вариант, который мог быть - это классплатформенная пересадка, как в Девяткино. Но это бы потребовало большого переустройства путей, а там помимо электричек ещё и полно поездов дальнего следования.
На мой взгляд, низкий пассажиропоток связан с тем, что нет сквозных маршрутов НОТ: что и у маршрутки, что и автобусов (всего по 1 маршруту с каждой стороны только) конечная. Там есть путепровод, однако он узкий и извилистый, но самый главный недостаток состоит в том, что он проложен только над путями в сторону Славянки, но не над путями в сторону Рыбацкого, по которым активное грузовое движение. И там даже дело не столько в количестве грузовых, сколько в том, что они могут встать прям на переезде, потерять полчаса можно гарантированно. Странно, что ни в советское время, ни в наше время не додумались построить нормальный путепровод. Там рядом проложена КАД, но по ней НОТ же не ходит.
Пассажиропоток станции могли бы добавить автобусы из Колпино со стороны Софийской, которые едут дальше к метро Купчино. Странно ещё то, что и маршруток из Колпино до Обухово также нет. А ведь Обухово куда ближе, чем Купчино.
SerYoga

 
Сообщения: 745
Зарегистрирован: 29 мар 2009, 21:27
Откуда: Питер
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Политехническая
Пункты репутации: 27
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: Нерациональное расположение вестибюлей станций метро

Сообщение Адмирал » 21 ноя 2018, 00:41

Может не хотят дублировать жд Колпино - Обухово.
Хотя от Рыбацкого ездят...
Адмирал

 
Сообщения: 495
Зарегистрирован: 07 окт 2014, 22:16
Откуда: Санкт-Петербург
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Юго-Западная
Пункты репутации: 2
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: Нерациональное расположение вестибюлей станций метро

Сообщение New-Veter » 21 ноя 2018, 22:24

На мой взгляд, низкий пассажиропоток связан с тем, что нет сквозных маршрутов НОТ: что и у маршрутки, что и автобусов (всего по 1 маршруту с каждой стороны только) конечная.

После открытия Дунайской 96-й автобус будет еще менее актуален. :cry:
New-Veter

 
Сообщения: 97
Зарегистрирован: 21 июн 2017, 21:39
Откуда: Санкт-Петербург / Seinäjoki
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Международная-1
Пункты репутации: 4
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: Нерациональное расположение вестибюлей станций метро

Сообщение Адмирал » 21 ноя 2018, 23:47

96 хорошо бы продлить до Звёздной или даже Ветеранов (со снижением интервала, конечно же)
Адмирал

 
Сообщения: 495
Зарегистрирован: 07 окт 2014, 22:16
Откуда: Санкт-Петербург
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Юго-Западная
Пункты репутации: 2
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: Нерациональное расположение вестибюлей станций метро

Сообщение SerYoga » 23 ноя 2018, 14:12

New-Veter писал(а):
На мой взгляд, низкий пассажиропоток связан с тем, что нет сквозных маршрутов НОТ: что и у маршрутки, что и автобусов (всего по 1 маршруту с каждой стороны только) конечная.

После открытия Дунайской 96-й автобус будет еще менее актуален. :cry:

С чего бы это? От Дунайской до промзоны в районе Обухово приличное расстояние.
Почаще бы его сделать. 20-30 минут - это много.
SerYoga

 
Сообщения: 745
Зарегистрирован: 29 мар 2009, 21:27
Откуда: Питер
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Политехническая
Пункты репутации: 27
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: Нерациональное расположение вестибюлей станций метро

Сообщение GelezinisVilkas » 09 дек 2018, 19:09

В промзону на 96 ездит три калеки, в основном он вывозит к метро жителей кварталов вдоль М. Карпатской. С открытием Дунайской он станет в принципе воздуховозом.
Аватара пользователя
GelezinisVilkas

 
Сообщения: 680
Зарегистрирован: 15 май 2015, 13:19
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Дунайский Проспект
Пункты репутации: 67
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: Нерациональное расположение вестибюлей станций метро

Сообщение MaksegZ » 09 дек 2018, 21:53

В свое время нужно было иногда ездить из Купчино в Рыбацкое, так самый быстрый способ доехать был на 96 или к-96 до Обухово и 1 перегон на метро, на метро через центр ехать дольше туда.
"Надо строить быстро, качественно и недорого" (c) правительство СПб
Аватара пользователя
MaksegZ

 
Сообщения: 3140
Зарегистрирован: 15 янв 2006, 08:54
Откуда: г. Ленинград (Санкт-Петербург)
id ВКонтакте: 331450
last_fm: rvl84
Станция метро: Московская
Пункты репутации: 141
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: Нерациональное расположение вестибюлей станций метро

Сообщение Михаил К » 09 дек 2018, 23:10

96 будет ходить чаще, когда к-96 будет заменен на его усиление, что ожидается в 2020 году. Пассажиропоток на этих маршрутах уменьшится несильно после открытия Дунайской.

New-Veter писал(а): А выход к Альпийскому переулку, мне кажется, вообще не нужен.

Нужен потому что до него в трамваях с улицы Димитрова на одну остановку меньше будет ехать к тому же пешеходная доступность окрестных многоэтажек при его наличии будет больше, чем если бы только один выход был.
Михаил К

 
Сообщения: 1804
Зарегистрирован: 05 янв 2009, 00:09
Откуда: Санкт-Петербург
id ВКонтакте: 0
Пункты репутации: 2
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: Нерациональное расположение вестибюлей станций метро

Сообщение New-Veter » 10 дек 2018, 22:34

Нужен потому что до него в трамваях с улицы Димитрова на одну остановку меньше будет ехать

Вы серьезно предлагаете всегда делать второй выход со станций, где на поверхности линию дублирует трамвай (или другой вид наземного ОТ), чтобы пассажирам можно было "удобней" выйти на одну остановку раньше?
к тому же пешеходная доступность окрестных многоэтажек при его наличии будет больше, чем если бы только один выход был

Ну, да. По этой логике с Международной тоже неплохо бы было сделать второй выход на ул. Турку около библиотеки. И первое условие про трамвай тоже соблюдается. Я это к тому, что из станции ФПЛ пр. Славы при всем желании не удастся сделать подобие Московской МПЛ, где выходы устроены по разные стороны большой площади и даже очень востребованы. Давайте признаем, что второй выход Проспекта Славы - дань действовавшим на момент проектирования (начала строительства? - поправьте, если надо) СНиП-ам. Если рассуждать на эту тему дальше, то второй выход был бы лучше (и очень!) востребован, к примеру, у универсама "Фрунзенский", но, естественно при условии, что сама станция была бы смещена относительно оси Бухарестской улицы метров на 200...300 в сторону Международной, но этому увы уже никогда не бывать. В районе универсама на данный момент раза в 2 больше застройки, в том числе и многоэтажной, м.б. пока, а м.б. навсегда, так как и парки с другой стороны Бухарестской в районе Альпийского навряд ли в ближайшем будущем будут застраиваться.
New-Veter

 
Сообщения: 97
Зарегистрирован: 21 июн 2017, 21:39
Откуда: Санкт-Петербург / Seinäjoki
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Международная-1
Пункты репутации: 4
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: Нерациональное расположение вестибюлей станций метро

Сообщение New-Veter » 10 дек 2018, 22:36

В промзону на 96 ездит три калеки, в основном он вывозит к метро жителей кварталов вдоль М. Карпатской. С открытием Дунайской он станет в принципе воздуховозом.

А что, если его как-нибудь и через Дунайскую повернуть? Тогда будет, наверное, жить.
New-Veter

 
Сообщения: 97
Зарегистрирован: 21 июн 2017, 21:39
Откуда: Санкт-Петербург / Seinäjoki
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Международная-1
Пункты репутации: 4
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: Нерациональное расположение вестибюлей станций метро

Сообщение Михаил К » 10 дек 2018, 22:37

Я как раз о практической полезности этого 2-го выхода и говорю
Михаил К

 
Сообщения: 1804
Зарегистрирован: 05 янв 2009, 00:09
Откуда: Санкт-Петербург
id ВКонтакте: 0
Пункты репутации: 2
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Пред.След.

Вернуться в А могло быть и так...

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

Rambler's Top100 Яндекс.Метрика