SubwayTalks.ru • Просмотр темы - Нерациональное расположение вестибюлей станций метро

Нерациональное расположение вестибюлей станций метро

Это раздел о невоплощённых в жизнь планах развития Ленинградского (Петербургского) метрополитена

Re: Нерациональное расположение вестибюлей станций метро

Сообщение New-Veter » 10 дек 2018, 23:40

Я как раз о практической полезности этого 2-го выхода и говорю

Ну, польза всегда есть, выход же не будет совсем в "чистом поле". Просто рационально ли это в сложившихся условиях? Вот в чем вопрос.
А 2-й выход Ломоносовской на Бульвар Красных Зорь? Отличная идея! Про Международную я уже писал. Проспекту Славы просто повезло со СНиП-ми. Сделали - и ладно.
New-Veter

 
Сообщения: 118
Зарегистрирован: 21 июн 2017, 21:39
Откуда: Санкт-Петербург / Seinäjoki
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Международная-1
Пункты репутации: 5
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: Нерациональное расположение вестибюлей станций метро

Сообщение Павел » 11 дек 2018, 00:36

Торец станции Ломоносовская смотрит строго на север - поэтому второй выход возможен только к ПКиО им Бабушкина
А вы знаете , что терапевт - это 1024 гигапевта или 1048576 мегапевтов
Аватара пользователя
Павел

 
Сообщения: 454
Зарегистрирован: 22 июн 2004, 12:30
Откуда: спб
Пункты репутации: 107
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: Нерациональное расположение вестибюлей станций метро

Сообщение New-Veter » 11 дек 2018, 11:04

Торец станции Ломоносовская смотрит строго на север - поэтому второй выход возможен только к ПКиО им Бабушкина

Не бросайте в меня камни. Моя вольная мысль из серии "если бы у бабушки..."
В данном контексте и 2 выход с "пр. Славы" будет там, где он есть. Я к тому, что, если бы станция была бы расположена севернее по оси Бухарестской, то в районе Фрунзенского универсама был бы шикарный второй выход. На самом деле, там место достаточно оживленное, в данный момент времени, может быть, даже оживленней пересечения той же Бухарестской с Дунайским проспектом. Оговорюсь, что естественно, это мое суждение очень субъективно, так как я не знаю ни геологии, ни дальнейших планов застройки.
New-Veter

 
Сообщения: 118
Зарегистрирован: 21 июн 2017, 21:39
Откуда: Санкт-Петербург / Seinäjoki
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Международная-1
Пункты репутации: 5
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: Нерациональное расположение вестибюлей станций метро

Сообщение Адмирал » 11 дек 2018, 13:55

Интересно, будет ли ПМ вводить "особый режим работы" для вестибюля на Альпийском...
Адмирал

 
Сообщения: 679
Зарегистрирован: 07 окт 2014, 22:16
Откуда: Санкт-Петербург
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Юго-Западная
Пункты репутации: 8
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: Нерациональное расположение вестибюлей станций метро

Сообщение New-Veter » 11 дек 2018, 23:18

Интересно, будет ли ПМ вводить "особый режим работы" для вестибюля на Альпийском...

Уверен в этом на 100%!
New-Veter

 
Сообщения: 118
Зарегистрирован: 21 июн 2017, 21:39
Откуда: Санкт-Петербург / Seinäjoki
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Международная-1
Пункты репутации: 5
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: Нерациональное расположение вестибюлей станций метро

Сообщение Михаил К » 12 дек 2018, 11:56

Адмирал писал(а):Интересно, будет ли ПМ вводить "особый режим работы" для вестибюля на Альпийском...

Не будет, потому что рядом там многоэтажек много, а также с трамваев с ул. Димитрова будут пересаживаться в метро.
Михаил К

 
Сообщения: 1866
Зарегистрирован: 05 янв 2009, 00:09
Откуда: Санкт-Петербург
id ВКонтакте: 0
Пункты репутации: 5
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: Нерациональное расположение вестибюлей станций метро

Сообщение New-Veter » 12 дек 2018, 17:34

Не будет,

Время нас рассудит.
Моё предположение, что вестибюль будет открыт с 7:00 до 20:00 (или в крайнем случае до 22:00), как например ПлАН-2. Я думаю, что суммарный пассажиропоток Проспекта Славы будет всё-таки поменьше, чем, например "соседней" Московской на МПЛ, где один из вестибюлей аналогичным образом не работает все время.
А может, вы и правы. Так как, действительно, для пересадки на/с трамваи/-ев выход на Альпийский в разы удобней. :pardon:
New-Veter

 
Сообщения: 118
Зарегистрирован: 21 июн 2017, 21:39
Откуда: Санкт-Петербург / Seinäjoki
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Международная-1
Пункты репутации: 5
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: Нерациональное расположение вестибюлей станций метро

Сообщение Иван Волков » 06 янв 2019, 16:17

New-Veter писал(а):
В промзону на 96 ездит три калеки, в основном он вывозит к метро жителей кварталов вдоль М. Карпатской. С открытием Дунайской он станет в принципе воздуховозом.

А что, если его как-нибудь и через Дунайскую повернуть? Тогда будет, наверное, жить.


Да в той степи надо с автобусами что-то делать. Мои предложения:
57 от Малой Балканской по Бухарестской, Дундича, Малой Карпатской, Я. Гашека/Дунайскому - Бухарестской и далее по своей трассе до автовокзала (подвозка от метро к КДЦД и домам по М. Карпатской ул).
96 от Малой Балканской по существующей трассе до Бухарестской, затем по Бухарестской, Дунайскому, 9 января, Гаражному, Грузовому до Обухово, а обратно по 9 Января, Дунайскому и далее по своей трассе (подвозка к метро + расширение охвата в промзоне).
Новый местный маршрут от Звёзной ул. по Ленсовета, Дунайскому, Бухарестской, Гашека, Будапештской, Бухарестской, М. Балканской, Карпатской, Грузовому (обратно: по 9 января, Гаражному) до станции Обухово. Цель - подвоз пассажиров в промзону и связь с метро "Звёздная". Возможно, такой маршрут стоит сделать пиковым. Реально по Карпатской транспорта нет вообще, а люди-то есть! Да и по Дунаскому ездить очень неудобно с одним. Тот же 197 популярен даже несмотря на односторонность и интервалы.
Иван Волков

 
Сообщения: 423
Зарегистрирован: 11 фев 2006, 18:41
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Маяковская
Пункты репутации: 5
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: Нерациональное расположение вестибюлей станций метро

Сообщение GelezinisVilkas » 28 июл 2019, 14:36

Для начал нужно посмотреть будет ли на 326 с Дунайской в промзону кто то ездить. Вообще более логичен маршрут который собирал бы рабочих по району и подвозил бы в промзону и к ЖД станции.
Наиболее простой способ это изменить трассу 326 заведя его на 9 января, Гаражный, Грузовой.
Аватара пользователя
GelezinisVilkas

 
Сообщения: 774
Зарегистрирован: 15 май 2015, 13:19
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Дунайский Проспект
Пункты репутации: 68
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: Нерациональное расположение вестибюлей станций метро

Сообщение GelezinisVilkas » 28 июл 2019, 14:36

Для начал нужно посмотреть будет ли на 326 с Дунайской в промзону кто то ездить. Вообще более логичен маршрут который собирал бы рабочих по району и подвозил бы в промзону и к ЖД станции.
Наиболее простой способ это изменить трассу 326 заведя его на 9 января, Гаражный, Грузовой.
Аватара пользователя
GelezinisVilkas

 
Сообщения: 774
Зарегистрирован: 15 май 2015, 13:19
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Дунайский Проспект
Пункты репутации: 68
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Пред.

Вернуться в А могло быть и так...

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

Rambler's Top100 Яндекс.Метрика