Страница 1 из 1

пОВОДКИ

Добавлено: 02 окт 2007, 20:13
kot
Сто лет назад у" службы Тяги" была серьёзная проблема- излом поводков (такая железяка в тележке). Причём дефект наблюдался только на нашем метрополитене, на вагонах Е всех модификаций, а возможно и на 81-х. Кто-нибудь знает, как сейчас?

Re: пОВОДКИ

Добавлено: 02 окт 2007, 21:23
mx
Ломаются. Меняют. Не сказать чтобы очень много, 1-2 в день, когда и вообще все целые. Чаще компенсационные, прямые реже. От серии не зависит, но на 81 начиная с .5 и после КР стоят шпинтонные тележки, без поводков. Если тележка поводковая - разницы с Емками нет. Пытались как-то сделать усиленные поводки (толще и прямые, без выемок по краям) - вместо поводков тележки начали трещать :) Остались только на вагоне-лаборатории.
Насчёт остальных метрополитенов - видимо не хотели выносить сор из избы, в Москву докладывать :wink: Уверен - ломаются у всех одинаково.

Добавлено: 02 окт 2007, 21:40
kot
Доводилось участвовать в селекторных совещаниях (пон. ср. пт.) ещё при Елсукове (нач. метро в 80-х). Ломалось в сутки от 1-2 до 8-10. Приводили в пример Москву, там- 2-3 в месяц.

Re: пОВОДКИ

Добавлено: 02 окт 2007, 22:04
mx
Не, москвичи точно мозги парили. Не верю такому. В общем ничего страшного от ломаного поводка не будет, обнаруживают их быстро. Конечно если будет так ездить долго может перекосить буксовый подшипник, греться начнёт, может ДИСК сработать, но до такого не помню чтоб доходило. Чтобы ломались поводки меньше инструктаж давали машинистам, чтобы трогались плавнее и не тормозили резко ну и всё такое. Ну и меняют тележки постепенно на шпинтонные.

Добавлено: 02 окт 2007, 23:01
kot
Страшного разумеется, ничего. Но вещь выглядит серьёзно.Поражали кучи их обломков в линейных пунктах.