Приоритеты в строительстве, план на 30 лет
- Metroschemes
- Сообщения: 6483
- Зарегистрирован: 22 окт 2005, 04:19
- id ВКонтакте: 0
- last_fm: Metroschemes
- Станция метро: Парнас
- Откуда: Питер
- Контактная информация:
Re: Приоритеты в строительстве, план на 30 лет
Перед тем, как строить метро в Сертолово, всё-таки вначале надо построить пару станций в Кудрово и станцию в Шушарах, а потом уже можно обратить взор и на другие города-спутники. Но, разумеется, должна остаться возможность продолжения линии за станцией Осиновая роща.
Всего за месяц ЗЕНИТ взял три трофея и одну станцию метро!
Заходите на мой сайт: Схема метро - История метрополитенов в схемах!
Заходите на мой сайт: Схема метро - История метрополитенов в схемах!
- в40
- Профессионал
- Сообщения: 14212
- Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
- id ВКонтакте: 0
- Станция метро: Проспект Большевиков
- Откуда: Дачное
Re: Приоритеты в строительстве, план на 30 лет
Думаю, что это условие должно относиться ко всем линиям.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
-
- Сообщения: 833
- Зарегистрирован: 26 мар 2012, 20:00
- Станция метро: Чернышевская
Re: Приоритеты в строительстве, план на 30 лет
Можно было станцию Горный институт сделать мелким заложением под Наличной улицей в районе площади Морской Славы выход в виде подземного перехода, был бы не такой плохой вариант,быстрее бы построили.
-
- Сообщения: 1398
- Зарегистрирован: 17 мар 2009, 15:43
- id ВКонтакте: 7896019
- Станция метро: Новочеркасская
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re: Приоритеты в строительстве, план на 30 лет
А Неву от Театральной к Горному преодолевать как? Тоже мелким заложением?
Lean off the door!
-
- Сообщения: 2074
- Зарегистрирован: 07 окт 2014, 21:16
- Станция метро: Юго-Западная
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Приоритеты в строительстве, план на 30 лет
Морской Славы - это всё же несколько "на отшибе". Да и в мелкое заложение слабо верится.
- Alexsey
- Сообщения: 779
- Зарегистрирован: 25 янв 2005, 13:18
- id ВКонтакте: 0
- Станция метро: Парк Победы
- Откуда: Санкт-Петербург метро Парк-Победы
- Контактная информация:
Re: Приоритеты в строительстве, план на 30 лет
прикольная статейка мечта
https://peterburg2.ru/articles/metro-bu ... 87250.html
https://peterburg2.ru/articles/metro-bu ... 87250.html
-
- Сообщения: 941
- Зарегистрирован: 10 июл 2019, 22:38
- Станция метро: Морской Фасад
Re: Приоритеты в строительстве, план на 30 лет
Горный мелким невозможен. Уже упомянули неву, + он будет пересадочным на кольцо, которое тоже глубокого заложения на всём протяжении. Переход с глубокого на мелкое, по текущему плану, между Морским Фасадом и Зенитом-2. На морской фасад федералы обещали 5 миллиардов т.к. пассажирский порт это федеральная инфраструктура, так что не удивлюсь если в 2023 сразу после открытия горного - стройка продолжится дальше к Шкиперской.
Реалистично, после уже находящихся в строительстве участков следующие - это Туристская - Шуваловский 1\2, Шкиперская-МФ, Броневая-Заставская. Там всё понятно по земле, шахтам и трассировкам. Не знаю про 30 лет но спб удивительная стабильно строит по 2 станции за 3 года с 1 июля 1991 так что Горный будет открыт до 1.07.2024, а в следующую двенадцатилетку до 2036 - 8 станций: Театральная, Путиловская, Юго-Западная, и какие-то 5 из перечисленных, вероятнее всего Туристская и Шуваловский 1\2 т.к. там мелкое по 3 линии и его строить проще + любой из двух озвученных глубоких отрезков. а в 2036 глядишь царь таки отойдёт от дел, так что дальше бессмысленно планировать
Реалистично, после уже находящихся в строительстве участков следующие - это Туристская - Шуваловский 1\2, Шкиперская-МФ, Броневая-Заставская. Там всё понятно по земле, шахтам и трассировкам. Не знаю про 30 лет но спб удивительная стабильно строит по 2 станции за 3 года с 1 июля 1991 так что Горный будет открыт до 1.07.2024, а в следующую двенадцатилетку до 2036 - 8 станций: Театральная, Путиловская, Юго-Западная, и какие-то 5 из перечисленных, вероятнее всего Туристская и Шуваловский 1\2 т.к. там мелкое по 3 линии и его строить проще + любой из двух озвученных глубоких отрезков. а в 2036 глядишь царь таки отойдёт от дел, так что дальше бессмысленно планировать
- в40
- Профессионал
- Сообщения: 14212
- Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
- id ВКонтакте: 0
- Станция метро: Проспект Большевиков
- Откуда: Дачное
Re: Приоритеты в строительстве, план на 30 лет
Icefer писал(а):Переход с глубокого на мелкое, по текущему плану, между Морским Фасадом и Зенитом-2.
"Морской фасад" будет строиться открытым способом. Соответственно, переход с глубокого заложения на мелкое - между "Шкиперской" и "Морским фасадом".
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
-
- Сообщения: 2375
- Зарегистрирован: 04 янв 2009, 22:09
- id ВКонтакте: 0
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Приоритеты в строительстве, план на 30 лет
Manhattan писал(а):Ну ок, а как насчет метро в поселок Шушары? От Купчино всего один перегон.
Туда от Купчино уже проектируется трамвай - так что метро не надо
-
- Сообщения: 941
- Зарегистрирован: 10 июл 2019, 22:38
- Станция метро: Морской Фасад
Re: Приоритеты в строительстве, план на 30 лет
А зря. жилой район шушар сопоставим с Жулебино, можно было бы пройти депо, и уйти назад на мелкое заложение, как это сделали при реконструкции депо Выхино
-
- Сообщения: 941
- Зарегистрирован: 10 июл 2019, 22:38
- Станция метро: Морской Фасад
Re: Приоритеты в строительстве, план на 30 лет
в40 писал(а):"Морской фасад" будет строиться открытым способом. Соответственно, переход с глубокого заложения на мелкое - между "Шкиперской" и "Морским фасадом".
Если так, то надо строить две станции на намыве, одну с северным выходом к юго-восточному углу порта и южным выходом к жилым комплексам, а вторую севернее Смоленки (южный вестибюль - к набережной смоленки, северный - вглубь района) т.к. по текущим чертежам перегон МФ - 3-2 выходит около 3250м
-
- Сообщения: 641
- Зарегистрирован: 02 июн 2009, 13:24
- id ВКонтакте: 0
- Станция метро: Боровая
Re: Приоритеты в строительстве, план на 30 лет
Глядя на темпы метростроения в нашем городе, прихожу к выводу, что пора заканчивать играть в метро. Плотности станций как в Москве мы не достигнем никогда, у нас болото с плывунами, а не московский песочек. Стоимость содержания метро с увеличением длин линий растёт, а поток это существенно не увеличивает (прекрасный тому пример "зелёная" линия, на которой ездишь сидя в час пик, при том, что раньше было в поезда не вбится! да и на фиолетовой тоже поезда отнюдь не битком). Стоимость строительства одной станции, в условиях наших грунтов тоже выходят просто галактических масштабов.
Что таки надо сделать с метро, в привычном темпе по станции раз в 5 лет: Добить Правобережную линию до намыва на Васильевском, протащить коричневую линию с конца Ленинского пр. через центр в новые районы за ст. Ручьи и хорош. Остальных вывозить нормально организованным трамваем, который надо строить уже прямо сейчас. Продлить Чижика до больницы Мечникова, по Блюхера и Пискарёвскому. Восстановить ГЭТ-у линию по Пискарёвскому, сделать линию по Оптиков, по Казакова - Героев, продлить линию по Ветеранов до Кравченко с выходом на Петергофское ш., сделать хорду Звёздная - Обухово по Дунайскому - Гашека, Грузовой пр., 9-го января - Грибакиных. Плюс вылетные линии в Бугры через Светлановский или Культуры (лучше через Культуры с поворотом в Западное Девяткино), трамвайную линию до Русановки через Народную и пр. Большевиков, соединить Солидарности с Наставников. Построить выделенную линию трамвая по Выборгскому ш. в Парголово и Осиновую рощу через ТРК Китай Город.
Надо чётко для себя понять, что за пять лет, в лучшем случае, город строит одну станцию метро. А за три года полностью реформировали трамсеть целого района, даже с учётом торможения в Смольном по переводу земельных участков. Там допустили ошибку, Чижика не дотянули до центра, хотя-бы до пл. А. Невского и нарушили целостность трамсети города. В общем, говоря пословицами, метро это "шашечки" по одной раз в пять лет, а трамвай это "ехать" приличному куску сети за два-три года, что в масштабах Питера выглядит как "прямо сейчас". Посмотрим как справятся с трамваем Славянкой в Шушары. Вроде с осени должна начаться уже реальная стройка. Полтора года из трёх, отведённых на реализацию этого проекта прошло...
Что таки надо сделать с метро, в привычном темпе по станции раз в 5 лет: Добить Правобережную линию до намыва на Васильевском, протащить коричневую линию с конца Ленинского пр. через центр в новые районы за ст. Ручьи и хорош. Остальных вывозить нормально организованным трамваем, который надо строить уже прямо сейчас. Продлить Чижика до больницы Мечникова, по Блюхера и Пискарёвскому. Восстановить ГЭТ-у линию по Пискарёвскому, сделать линию по Оптиков, по Казакова - Героев, продлить линию по Ветеранов до Кравченко с выходом на Петергофское ш., сделать хорду Звёздная - Обухово по Дунайскому - Гашека, Грузовой пр., 9-го января - Грибакиных. Плюс вылетные линии в Бугры через Светлановский или Культуры (лучше через Культуры с поворотом в Западное Девяткино), трамвайную линию до Русановки через Народную и пр. Большевиков, соединить Солидарности с Наставников. Построить выделенную линию трамвая по Выборгскому ш. в Парголово и Осиновую рощу через ТРК Китай Город.
Надо чётко для себя понять, что за пять лет, в лучшем случае, город строит одну станцию метро. А за три года полностью реформировали трамсеть целого района, даже с учётом торможения в Смольном по переводу земельных участков. Там допустили ошибку, Чижика не дотянули до центра, хотя-бы до пл. А. Невского и нарушили целостность трамсети города. В общем, говоря пословицами, метро это "шашечки" по одной раз в пять лет, а трамвай это "ехать" приличному куску сети за два-три года, что в масштабах Питера выглядит как "прямо сейчас". Посмотрим как справятся с трамваем Славянкой в Шушары. Вроде с осени должна начаться уже реальная стройка. Полтора года из трёх, отведённых на реализацию этого проекта прошло...
- в40
- Профессионал
- Сообщения: 14212
- Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
- id ВКонтакте: 0
- Станция метро: Проспект Большевиков
- Откуда: Дачное
Re: Приоритеты в строительстве, план на 30 лет
Владимир_В_Е писал(а):Плотности станций как в Москве мы не достигнем никогда, у нас болото с плывунами, а не московский песочек.
Почему многие считают, что в Москве строить станции легко и просто? В Москве гидрогеология - тоже не подарок: и болота, и плывуны (достаточно вспомнить, сколько аварий было на московском метрострое за последние десять лет), и обводнённые известняки, из которых льёт как из ведра, и огромные водопритоки при строительстве станций, из-за чего приходится строить вместительные водоотливные установки. Не просто так почти все московские станции глубокого заложения построены в чугуне и сплошной металлоизоляции.
В Санкт-Петербурге строительство станций глубокого заложения намного проще и дешевле, т.к. проходка ведётся в сухих глинах, - соответственно чугун не требуется (а железобетонные тюбинги гораздо дешевле чугунных).
Главная проблема в нашем городе - недостаточное финансирование метростроения. Вот и всё. Будут деньги - будет строительство. Не будет денег - не будет строительства.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
-
- Сообщения: 2335
- Зарегистрирован: 26 ноя 2011, 19:20
- id ВКонтакте: 0
- Станция метро: Шкиперская
Re: Приоритеты в строительстве, план на 30 лет
Владимир_В_Е писал(а):Добить Правобережную линию до намыва на Васильевском, протащить коричневую линию с конца Ленинского пр. через центр в новые районы за ст. Ручьи и хорош.
К перечисленному я бы добавил продление 3 и 5 север. Дальше чесать репу.
Нынешние капустные поля за речкой Каменкой неизбежно будут застроены, и в промзоне у КАД видится наземная конечная станция 5 линии с депо и ТПУ, а ля "Шушары".
Возможно, родил бы даже "Адмиралтейскую-2"- благо, возможность для этого появится.
По поводу же плотности слышал, что это зависит и от глубины заложения - глубоким заложением не достичь такой плотности, расстояния между станциями одного перегона, как при мелком.
-
- Сообщения: 941
- Зарегистрирован: 10 июл 2019, 22:38
- Станция метро: Морской Фасад
Re: Приоритеты в строительстве, план на 30 лет
Давайте объективно. 6 линия от как минимум Доблести до как минимум Пискарёвки нужна уже сегодня. 4 линия в Морском Фасаде нужна сегодня (а в Лахте - завтра,там заканчивают внутреннюю отделку и начинают её заселять). 3 линия в Академгородке и Парголово нужна сегодня. 5 линия на Арцеуловской аллее нужна сегодня. Кольцевая (вся) нужна сегодня - по функционалу она аналог БКЛ в Москве, которое длиннее но за исключением трёх станций всё мелкого заложения, так что строить петербургское кольцо будет сложнее.
К тому времени как это всё построят, появится смысл и в 5 линии в аэропорту Левашово, т.к. будет опыт эксплуатации метро во Внуково, и в 4 линии в Юнтолово где человейников будет раза в 3 больше чем уже есть, и в 5 линии в полях от Шушар до Колпино которые вдоль Софийской тоже можно застроить
К тому времени как это всё построят, появится смысл и в 5 линии в аэропорту Левашово, т.к. будет опыт эксплуатации метро во Внуково, и в 4 линии в Юнтолово где человейников будет раза в 3 больше чем уже есть, и в 5 линии в полях от Шушар до Колпино которые вдоль Софийской тоже можно застроить