На новых станциях (что Славы, что Дунайская) мне бросилась в глаза еще глубина переходов и вестибюлей. Новочеркасская, Невский, Московская - сделаны гораздо ближе к поверхности и это действительно удобнее. Я теперь понимаю, почему нет выходов к трамваю - они окажутся реально золотые. Особенно в наших условиях, когда к Дунайской пристраивают по дополнительной лестнице со стороны парка, вместо того чтобы сделать уютный вестибюль ближе. Так что соглашусь с GelezinisVilkas - эскалаторы в торцах будут удобнее, хотя и не получится "top-down" в классическом понимании.
Дополнительный же объем станции можно задействовать для сторонних инвесторов - для деловой или торговой активности. Кстати, почему практика "Международной" с ТКР на поверхности не получила развития дальше?