Страница 19 из 21

Re: Кировско-Выборгская линия. Продление за "Проспект Ветеранов"

Добавлено: 09 апр 2024, 11:59
GelezinisVilkas
Ну так в Москве, если я не ошибаюсь от Выхино специально пустые составы пускали.
Так если не каждый поезд будет идти до Аэропорта? А один из трёх, то в чём выигрыш? На автобусе быстрее получится.
Если даже раньше с пассажиропотоком справлялся автобус который по вместимости как ОДИН вагон метро, то зачем туда тянуть линию? Что бы было?
По Ветеранов каждую минуту подходят автобусы и троллейбусы переполненными, линию нужно вести туда, а не в Аэропорт.

Re: Кировско-Выборгская линия. Продление за "Проспект Ветеранов"

Добавлено: 09 апр 2024, 16:20
Cypok
Так если не каждый поезд будет идти до Аэропорта? А один из трёх, то в чём выигрыш?
В отсутствии пересадок с багажом.

Продление КВЛ - самое оптимальное решение.

Re: Кировско-Выборгская линия. Продление за "Проспект Ветеранов"

Добавлено: 09 апр 2024, 16:44
GelezinisVilkas
Cypok писал(а): 09 апр 2024, 16:20 Продление КВЛ - самое оптимальное решение.
Разворот линии на 180 градусов и в лучшем случае вилка? Шестикилометровый перегон, что бы воздух возить? Это оптимальное решение?
В отсутствии пересадок с багажом.
Ещё не известно где и как будет станция в Пулково. Может пересадка с багажом на Московской и Ветеранов будет удобнее.
Кстати, а почему никто не хочет облегчить жизнь пассажиров уже сейчас и поставить на Московской и Ветеранов эскалаторы на выходе к автобусу в Аэропорт?

P.S.
Длинна перегона в аэропорт равна расстоянию от Ветеранов до Сосновой поляны.

Re: Кировско-Выборгская линия. Продление за "Проспект Ветеранов"

Добавлено: 09 апр 2024, 21:21
в40
А я сегодня около 11 часов утра ехал по КАДу от Витебского проспекта в сторону Волхонки. Между платформой "Аэропорт" и "Предпортовая" поровнялся с автобусом маршрута 82Э (гармошкой), следовавшего из аэропорта к метро "Проспект Ветеранов". Ради любопытства посчитал пассажиров салоне экспресса. Их было 8 или 9 человек.

Re: Кировско-Выборгская линия. Продление за "Проспект Ветеранов"

Добавлено: 10 апр 2024, 16:02
Metroschemes
Можно пускать туда каждый третий поезд. Но всё равно при этом метро будет самым оптимальным вариантом попасть в аэропорт! Надо строить!!!

Re: Кировско-Выборгская линия. Продление за "Проспект Ветеранов"

Добавлено: 10 апр 2024, 19:16
AlexandrIvanov
Не стоит забывать, что помимо станции Пулково ещё будет Ульянка, которую очевидно привяжут к одноимённой жд станции.

Re: Кировско-Выборгская линия. Продление за "Проспект Ветеранов"

Добавлено: 10 апр 2024, 19:22
в40
Metroschemes писал(а): 10 апр 2024, 16:02 Можно пускать туда каждый третий поезд. Но всё равно при этом метро будет самым оптимальным вариантом попасть в аэропорт! Надо строить!!!
Конечно, надо. Но чуть позже (лет через 40-50), после того, как все жилые районы города будут охвачены сетью метро и самой главной для жителей станет проблема быстро доехать в аэропорт.

Re: Кировско-Выборгская линия. Продление за "Проспект Ветеранов"

Добавлено: 10 апр 2024, 20:39
Адмирал
AlexandrIvanov писал(а): 10 апр 2024, 19:16 Не стоит забывать, что помимо станции Пулково ещё будет Ульянка, которую очевидно привяжут к одноимённой жд станции.
Ульянка это неплохо, но в Лигово станция была бы логичнее - более крупный узел, ж/д станция с возможностью зонного оборота электричек и кольцо автобусов.
Ну и заодно по пути линия всё же охватила бы кое-какие жилые массивы, в отличие от полей перед аэропортом.

Re: Кировско-Выборгская линия. Продление за "Проспект Ветеранов"

Добавлено: 11 апр 2024, 10:52
GelezinisVilkas
AlexandrIvanov писал(а): 10 апр 2024, 19:16 Не стоит забывать, что помимо станции Пулково ещё будет Ульянка, которую очевидно привяжут к одноимённой жд станции.
Ага, щас.

Re: Кировско-Выборгская линия. Продление за "Проспект Ветеранов"

Добавлено: 11 апр 2024, 18:04
AlexandrIvanov
Почему сразу насмешка? Эта станция по плану есть на участке от станции Проспект Ветеранов до станции Пулково.

Re: Кировско-Выборгская линия. Продление за "Проспект Ветеранов"

Добавлено: 11 апр 2024, 19:41
Rosher
Очевидно, что строить метро до Пулково надо новой веткой, стартующей стыковочной станцией с Московской вдоль Пулковского шоссе (заодно и огромные новые жилые районы охватит) через Пулково и далее в Пушкин. Делать метро от Ветеранов, при перегруженной красной ветке и потенциально не охваченной большей части Красносельского района может только человек, желающего вреда всей системе метрополитена города и совершенно в ней не разбирающийся.

Re: Кировско-Выборгская линия. Продление за "Проспект Ветеранов"

Добавлено: 11 апр 2024, 20:47
AlexandrIvanov
Сравнение может не совсем верное, но на практике серьёзного коллапса не случилось, когда на НВЛ со стороны довольно перегруженной Васьки построили участок до Беговой, где очень много заходят пассажиров с Кронштадта, Сестрорецка, Зеленогорска, да и около самой Беговой также есть жилые кварталы. Тут на самом деле вопрос очень философский, какую линию надо в Аэропорт вести.

Re: Кировско-Выборгская линия. Продление за "Проспект Ветеранов"

Добавлено: 11 апр 2024, 22:19
GelezinisVilkas
Явно не 8-и вагонную.
Поток аэропорта автобусный, в лучшем случае трамвайный.
Намного более туристическая Прага до сих пор спокойно троллейбусам вывозит свой аэропорт.
Пристыковывать линию из Пушкина и аэропорта к перегруженной 2-й линии тот же идиотизм, что и к 1-й.

Если очень хочется быстро и что то железнодорожное, то надо от Предпортовой по ответвлению под КАДом и дальше в тоннель под полем. Там всего два километра порыть то. И Авиагородок счастлив будет.
Потом эту линию можно будет по полям в Красное село продлить.

Re: Кировско-Выборгская линия. Продление за "Проспект Ветеранов"

Добавлено: 11 апр 2024, 22:26
Icefer
Если (!) вести метро в аэропорт, а не ограничиваться ГЭ, надо вести 2 линию от Купчино, через перестроенный веер депо вывести её на Новгородский проспект. Опыт перестройки веера взять у Выхино, где что-что, а потоки были немного несравнимы с Купчинскими (даже несмотря на 6 вагонов: 2 линия в пик ходит на кажется 34 парах, если требуется - можно повысить до 36\38 и ещё останется 10\5секундный запас на нагоны, если что. ТКЛ ходила на 40, ЕМНИП, появление D3 и 15 линии несколько сняло нагрузку).
Охватить Шушары, которые сейчас висят на Витебском радиусе (у жд ст.Шушары годовой рост трафика превышает 30%). Одну станцию сделать северным выходом на Школьную, котлован западнее Новгородский просп.6, рассчитанную на пеший подход с запада (ЖК Aerocity-3,4), другую между Пушкинской (северным віходом на неё) и безымянной дорогой посреди нынешней промки, чуть восточнее Новгородский проспект 27Е. Всё что не мешает глиссаде - здесь тоже будет застроено, вплоть до Варшавской жд с запада. Третью под терминалом, с возможностью пересадки на ПЦД когда\если ПЦД будет построен.
Проложенный трамвай по Новгородскому позволит временно ослабить транспортную Ж, и прикинуть потенциальный поток.
Лимитирующий перегон Фрунзенская-ТИ в обозримой перспективе перестанет быть таковым, т.к. с Мосворот будет возможность уехать в обе стороны на соседние радиусы.

Re: Кировско-Выборгская линия. Продление за "Проспект Ветеранов"

Добавлено: 12 апр 2024, 21:39
Михаил К
Иван Волков писал(а): 08 апр 2024, 21:43 Оптимально: перенаправить линию 2 от "Московской", сделав либо вилочное движение, либо полноценную пересадку на ней.
Нет, оптимально совсем новую линию туда провести. И то через много лет