Шушарско-Бугровская (Пушкинско-Бугровская и т.п.) линия

У Вас есть идея, как лучше построить метро? Своя трассировка предполагаемой линии? Нарисовали свою схему будущего метро?
Вам сюда!
Ответить
Аватара пользователя
в40
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 13901
Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Проспект Большевиков
Откуда: Дачное

Re: Шушарско-Бугровская (Пушкинско-Бугровская и т.п.) линия

Сообщение в40 »

mx писал(а): 13 ноя 2023, 00:16 Магистральный транспорт должен быть одним - метро, а вокруг станций (внутри районов) пассажиры должны развозиться местным наземным НОТом.
Есть один важный момент - каким будет пассажиропоток у этого магистрального транспорта?
Условно, если по этой магистрали в день будет перемещаться 1 тысяча человек, то ради чего строить линию метро, чтобы возить воздух?
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
Аватара пользователя
mx
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 3885
Зарегистрирован: 14 сен 2005, 21:32
Станция метро: -------
Откуда: 59`50N 30`25E

Re: Шушарско-Бугровская (Пушкинско-Бугровская и т.п.) линия

Сообщение mx »

По ЦДМ пассажиропоток 1 тысяча человек в день? Видимо это они стоят в пробках на Сортировке и Типанова. Ведь уже в первом классе средней школы учат, что пассажиры ездят только с окраин в центр.
И для чего же всё-таки построили БКЛ в Москве? (С тремя депо между прочим) Она не же заходит в центр. Не иначе просто уже некуда девать деньги и строят что попало - только бы потратить.
P.S. Вопросы риторические, можно и не отвечать.
Всё потому, что кто-то слишком много ест!
Аватара пользователя
в40
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 13901
Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Проспект Большевиков
Откуда: Дачное

Re: Шушарско-Бугровская (Пушкинско-Бугровская и т.п.) линия

Сообщение в40 »

Ну, я же условно написал 1 тысяча. Да даже если не 1 тысяча, а 5 тысяч, это что-то кардинально поменяет?
Пассажиры, естественно, ездят не только с окраин в центр. Но если посмотреть на наши пассажиропотоки в утренние и вечерние часы, то можно видеть устойчивую тенденцию: утром пассажиры едут с окраин преимущественно в центр, а вечером - из центра. В обратном направлении поезда в это время довольно свободные.

Не буду рассуждать относительно пассажиропотоков Москвы - я с ними не знаком. Был ли смысл строить БКЛ или нет - не знаю. Но Санкт-Петербург - это не Москва. И пассажиропотоки здесь совсем иные.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
Аватара пользователя
GelezinisVilkas
Сообщения: 2762
Зарегистрирован: 15 май 2015, 12:19
Станция метро: Дунайская

Re: Шушарско-Бугровская (Пушкинско-Бугровская и т.п.) линия

Сообщение GelezinisVilkas »

mx писал(а): 13 ноя 2023, 22:03 По ЦДМ пассажиропоток 1 тысяча человек в день? Видимо это они стоят в пробках на Сортировке и Типанова.
Потому что это единственная связь между восточными и западными районами города, другой дороги просто нет, моста нет, проезда нет.
Пропускная способность полосы на улицах со светофорным регулированием не более 500 машин в час. Т.е. Сортировка и Типанова пропускают в час максимум 3000 машин или 4000 человек (если брать среднюю заполняемость салона личного авто в 1.2).
4000 человек это 4 состава по 6 вагонов или 2 состава в одном направлении в час пик, или один вагон (не состав) раз в 5 минут.
Ахренеть какая нужная линия, учитывая что из-за руля никто в метро не сядет.
Один вагон в 5 минут это как раз трамвай.
Аватара пользователя
mx
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 3885
Зарегистрирован: 14 сен 2005, 21:32
Станция метро: -------
Откуда: 59`50N 30`25E

Re: Шушарско-Бугровская (Пушкинско-Бугровская и т.п.) линия

Сообщение mx »

Интересная логика - из машин люди в метро не пересядут, но будем считать только их :)
Но вы же в курсе, что по Сортировочному путепроводу ходят 10 маршрутов автобусов и ещё 27 троллейбус? Что на Славе добавляются ещё 5 маршрутов троллейбуса? Почему не берутся в расчёт эти существенные пассажиропотоки, причём эти люди вынуждены стоять в общей пробке в ужасных условиях? Это огромное количество наземного транспорта могло бы без особых проблем развозить людей по коротким "вокругметрошным" маршрутам, но вместо этого стоит в бесконечных пробках ЦДМ. Почему стоит? Потому что магистральный транспорт есть только один - метро и доехать за гарантированное время можно только на нём. Никакие "выделенные трамваи" на такое не способны.
Отдельно хотел бы сказать по поводу пересаживания людей с машин на ОТ. На МЦК и в мосметро я не раз обращал внимание на небедных (и по одежде и по разговорам) людей, которые вполне могут приобрести и скорее всего имеют машину. Но им вовсе "не западло" ехать на ОТ, если это нормальный вменяемый ОТ с прогнозируемым временем поездки. Лазурные скотовозки (и примкнувшие к ним троллейбусы) к таковому конечно не относятся.
Всё потому, что кто-то слишком много ест!
Аватара пользователя
в40
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 13901
Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Проспект Большевиков
Откуда: Дачное

Re: Шушарско-Бугровская (Пушкинско-Бугровская и т.п.) линия

Сообщение в40 »

Ну, Вы же не будете спорить с тем, что пассажиропоток между спальными районами юго-запада и юго-востока вдоль ЦДМ в обе стороны слишком мал для того, чтобы строить полноценную подземную линию метро? Сколько потенциальных пассажиров такая линия будет перевозить с 10:00 до 16:00?
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
Аватара пользователя
mx
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 3885
Зарегистрирован: 14 сен 2005, 21:32
Станция метро: -------
Откуда: 59`50N 30`25E

Re: Шушарско-Бугровская (Пушкинско-Бугровская и т.п.) линия

Сообщение mx »

Вполне достаточный, уж для шестивагонки точно. Тем более если организовать нормальные пересадки на три радиальные ж.д.
Всё потому, что кто-то слишком много ест!
Аватара пользователя
GelezinisVilkas
Сообщения: 2762
Зарегистрирован: 15 май 2015, 12:19
Станция метро: Дунайская

Re: Шушарско-Бугровская (Пушкинско-Бугровская и т.п.) линия

Сообщение GelezinisVilkas »

mx писал(а): 14 ноя 2023, 19:47 причём эти люди вынуждены стоять в общей пробке в ужасных условиях
Там уже как несколько лет выделенная полоса и по Славе Типанову и по Ленинскому никто в ужасных условиях не стоит.
Потому что магистральный транспорт есть только один - метро и доехать за гарантированное время можно только на нём.
Странно, я 10 лет каждый день на трамвае ездил и только несколько раз сталкивался с тем что маршрут не работает.
В принципе за то же время столько же раз сталкивался с неработающим метро.
Спасибо трамваю, за то что пока 30 лет строили линию поближе к моем дому, он стабильно довозил до линии метро и в центр.
А ели бы ещё в Правительстве города, КТ и ГЭТ сидели люди с большим кол-вом мозгов было бы и ещё удобнее.
Да, кстати не смотря на открытие станции метро у трамвайной остановки которой я пользовался, ближайшей к дому в 500 метрах всего, время в пути как-то не сильно уменьшилось. Пока из катакомб Дунайской вылезешь всё преимущество во времени и пропадает.
Кстати о пересадках, трамвайная линия даёт возможность осуществлять пересадку на "вокругметрошные" маршруты на одной платформе просто перейдя на другую её сторону, с метро такой фокус не пройдёт.
Аватара пользователя
mx
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 3885
Зарегистрирован: 14 сен 2005, 21:32
Станция метро: -------
Откуда: 59`50N 30`25E

Re: Шушарско-Бугровская (Пушкинско-Бугровская и т.п.) линия

Сообщение mx »

Ну может быть. По моим представлениям для стабильного времени поездки трамвай должен быть внеуличным или хотя бы максимально развязанным с дорожной сетью. Пропускная способность определяется самыми узкими участками - путепровод на Сортировке, объезд Дома Советов, проезды под Витебской и Балтийской ж.д. Как в этих местах отвязать его от УДС - не представляю. Единственный вариант - убрать под землю, ну понимаете что получится :)
Всё потому, что кто-то слишком много ест!
Михаил К
Сообщения: 2343
Зарегистрирован: 04 янв 2009, 22:09
id ВКонтакте: 0
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Шушарско-Бугровская (Пушкинско-Бугровская и т.п.) линия

Сообщение Михаил К »

mx писал(а): 14 ноя 2023, 22:51 Вполне достаточный, уж для шестивагонки точно.
Недостаточный для метро - только для трамвая
Аватара пользователя
mx
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 3885
Зарегистрирован: 14 сен 2005, 21:32
Станция метро: -------
Откуда: 59`50N 30`25E

Re: Шушарско-Бугровская (Пушкинско-Бугровская и т.п.) линия

Сообщение mx »

Действительно. В многократно поминаемой здесь Барселоне, при населении в 1,6 млн человек 187 станций. При этом площадь города раз в 10 меньше Петербурга. И чего трамваем не обходятся - непонятно. Зато у нас на фактически 7 млн население пассажиропотоков совсем не хватает. А ещё совершенно уникальные особенности строительства, болотистые грунты, глубочайшее заложение и прочие "песни о главном". Прямо ложись и помирай. Впрочем трамвай тоже построить не получится, вымерли же "динозавры строительства".
:fool:
Всё потому, что кто-то слишком много ест!
Аватара пользователя
FileJunkie
Сообщения: 680
Зарегистрирован: 05 янв 2005, 14:31
Станция метро: Электросила
Откуда: Leipzig, Freistaat Sachsen, Bundesrepublik Deutschland

Re: Шушарско-Бугровская (Пушкинско-Бугровская и т.п.) линия

Сообщение FileJunkie »

И гордых питерских водил из-за руля вытаскивать нельзя и не получится ещё, это только испанцы так могут.
Аватара пользователя
GelezinisVilkas
Сообщения: 2762
Зарегистрирован: 15 май 2015, 12:19
Станция метро: Дунайская

Re: Шушарско-Бугровская (Пушкинско-Бугровская и т.п.) линия

Сообщение GelezinisVilkas »

mx писал(а): 16 дек 2023, 22:16 И чего трамваем не обходятся - непонятно.
Почему же. Медленно, но трамвай строят. Осталось построить 4 км. линии по авениде Диагональ что бы связать сеть.
IMG_0259.jpeg
Ну и у нас что-то там трамвайное до Шушар вроде как ковырять начали.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя
mx
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 3885
Зарегистрирован: 14 сен 2005, 21:32
Станция метро: -------
Откуда: 59`50N 30`25E

Re: Шушарско-Бугровская (Пушкинско-Бугровская и т.п.) линия

Сообщение mx »

"Что-то там трамвайное до Шушар" всего-навсего подкидыш до метро, также как и "Чижик". На магистральный межрайонный транспорт никак не тянет. Остаюсь при своём мнении: серьёзный общественный транспорт только один - метрополитен, остальное приложение к нему.
Всё потому, что кто-то слишком много ест!
Аватара пользователя
GelezinisVilkas
Сообщения: 2762
Зарегистрирован: 15 май 2015, 12:19
Станция метро: Дунайская

Re: Шушарско-Бугровская (Пушкинско-Бугровская и т.п.) линия

Сообщение GelezinisVilkas »

mx писал(а): 23 дек 2023, 23:37 На магистральный межрайонный транспорт никак не тянет.
25,49,100 - магистральные и межрайонные. Напомнить какие из них до открытия ФР 400 000 район вывозили?

Кстати! Сотка!
А чем пр.Просвещения отличается от любой улицы ЦДМ?
А чего там метро не планировалось? Можно же столько всего соединить?
А народу набирается только на ЛМ-99 с интервалом 5 минут. Понятно!
Ответить

Вернуться в «Наши идеи, мечты и варианты»