Модератор: Nomernoy
...за счёт людей. Вы жестоки, однако)))McFly писал(а):Со сквозным проходом как раз волна могла больше загаситься и повреждения могли бы быть ниже.
Я бы не сказал, что всё чаще. В мире, сквозной проход в вагонах метро появился в 20-х годах ХХ века. Где-то внедрялся, где-то нет. Моё мнение - в каких-то метрополитенах он действительно нужен, в каких-то он не нужен. Учитывая наши питерские тонкости - сквозной проход сильно бы испортил всю картину. Для СПб нужны только отдельные вагоны.kot писал(а):Сквозной проход в поездах метро появляется всё чаще и как-то нареканий особых нет.
koloborod писал(а):Собственно, как сейчас задумана эвакуация при остановке состава в тоннеле. Пассажиры должны выйти через правую дверь и идти между стеной вагона и тоннеля. Чисто визуально, места там не слишком много, да и неудобно.
New-Veter писал(а):Опять же при отсутствии сквозного прохода, например, чумадан в торце удобно расположить, чтобы особо никому не мешал...но я все равно за проход.
Kaamoos писал(а):Судя по голосам, народ дико хочет вагонов со сквозным проходом.
koloborod писал(а):Разумеется, двери для выхода должны быть в обоих торцах состава.
...
Если эвакуация будет предполагаться через торцы состава, можно будет уменьшить ширину тоннеля. А если ещё сделать скошенные углы вагонов как в Лондоне, то диаметр тоннеля можно уменьшить существенно. Соответственно удешевить строительство.
koloborod писал(а):можно будет уменьшить ширину тоннеля. А если ещё сделать скошенные углы вагонов как в Лондоне, то диаметр тоннеля можно уменьшить существенно. Соответственно удешевить строительство.
Наблюдается. Может вы не попадали. Но народ частенько любит переходить из вагона в вагон, чтобы быстрее выйти на станции назначения. В Москве такое наблюдается. Особенно, когда состав идёт с конечной. Первые 2-3 станции народ шляется по составу. Сужу по примеру Котлы-ЛП. К Выхино народ почти не ходит. Не особо это становится возможным. Ходят в основнм те, кто не сел. Ещё так яро распихивая стоящих, мол, какого чёрта вы вообще тут делаете...kot писал(а):А что мешает сейчас бесцельно шляться по вагону туда-сюда? Что-то не наблюдается такого явления.
Так я не отдыхаю. Когда первые 2-3 станции после конечной едет поезд, народ ещё не так много, и есть возможность вытянуть ноги. Когда кто-то хочет пройти к торцу, тут же убираю ноги.Касаемо вытянутых ног - думаю, что лучше в такой позе отдыхать дома на диване, а не в общественном транспорте. Прилечь на диванчик и поспать минут 30 желания не возникало?
konnor писал(а):По моему мнению, свободный проход имеет смысл только в слабо/средненагруженное время. На моей линии в утренний час пик уже после Озерков проход в любом случае невозможен. Да и не имеет особого смысла - соседние вагоны забиты с примерно той-же плотностью.
kot писал(а):Не понимаю.
Люди в любом случае перемещаются по вагону.
Кто-то отходит от дверей, кто-то подходит к ним.
Кто-то ищет пустое место, чтобы сесть, кому-то на схему нужно взглянуть.
kot писал(а):Может, тогда следует разделить вагон перегородками на "купе", по одной двери на каждый загончик?
New-Veter писал(а):Опять же при отсутствии сквозного прохода, например, чумадан в торце удобно расположить, чтобы особо никому не мешал...но я все равно за проход.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1