Kaamoos писал(а):Ещё и будут обвинять, мол, чё встал как столб и никого не пропускаешь...
Именно в час пик это потребуется говорить раза два на каждый метр. Уже на Просвете, если заходить в последних рядах, то стоячего места между сиденьями может и не достаться. А после "Озерков" проход даже от одной двери до другой в пределах вагона требует изрядного сочетания силы, гибкости и наглости уверенности в себе.
Все эти проходы можно рассматривать для ситуаций, когда заняты сидячие места + немного стоячих. Как только междиванный промежуток будет заполнен, хождение становится неэффективным - может кто-то и пролезет, но в процессе этого пролезания причинит другим пассажирам существенно больше неудобств, чем получит выгоды себе.
Как некую опорную точку можно рассматривать электрички - пока в проходе стоят менее 3-4 человек на каждое купе, перемещение как-то идет. Если больше, то межвагонное движение практически прекращается.