Страница 1 из 2

На юг - Фрунзенский радиус может выйти на поверхность

Добавлено: 20 окт 2007, 13:14
Михаил
http://www.stroygorhoz.ru/dmt1/37.php

На юг - Фрунзенский радиус может выйти на поверхность

Новая ветка петербургского метрополитена – так называемый Фрунзенский радиус – к 2012 году пройдет от центра Санкт-Петербурга до Шушар. Причем вполне возможно, что помимо перегонов глубокого и мелкого заложения она будет включать надземные участки эстакадного типа.
В конце августа 2007 года новая ветка петербургского метрополитена, призванная соединить центр города с юго-восточной частью, обрела не только реальные черты, но и конкретные сроки сдачи.
1 декабря 2008 года Фрунзенский радиус торжественно запустят до станции «Волковская», при этом не все промежуточные станции будут открыты для выхода на поверхность. Так, «Звенигородскую» планируется открыть 30 июня 2009 года, а еще через полгода откроется «Обводный канал». Далее Фрунзенская ветка метро пройдет до станций «Бухарестская» и «Международная», запуск которых намечен на 2010 год. Ввод в строй «Адмиралтейской» и завершение строительства наклонного хода, вестибюля и эскалаторов на «Спасской» запланированы на 2011 год. Однако на этом Фрунзенский радиус не остановится, а (что логично) «добежит» до Шушар.

Недавно ОАО «Ленметрогипротранс» выполнило обоснование инвестиций строительства продолжения Фрунзенского радиуса за строящуюся станцию «Международная» до электродепо «Южное».

О параметрах продолжения Фрунзенского радиуса в южном направлении рассказал главный инженер проекта ОАО «Ленметрогипротранс» В. С. ДОЛГОВ.

– Участок линии метрополитена Фрунзенского радиуса от станции «Международная» проходит вдоль одной из центральных магистралей района Купчино – улицы Бухарестской – и включает в себя станции «Проспект Славы», «Дунайский проспект», «Балканскую» и «Южную».
Трасса линии метрополитена в плане практически по всей длине (за исключением ст. «Проспект Славы») располагается восточнее от оси Бухарестской улицы в незастроенной территории, что позволяет избежать больших объемов перекладок инженерных коммуникаций и минимизировать вмешательство строительства в сложившуюся инфраструктуру района Купчина.

Обоснование инвестиций согласно техническому заданию на проектирование разработано в трех вариантах:
• глубокого заложения (закрытым способом строительства);
• мелкого заложения (перегоны закрытым способом, станционные комплексы открытым способом);
• надземный вариант (участок линии частично располагается на эстакаде и частично сооружается по варианту мелкого заложения).
Строительная длина линии по варианту глубокого заложения составляет 6,1 км, по двум другим вариантам – 6,4 км.

Для всех вариантов строительства станция «Южная», расположенная в непосредственной близости к электродепо, запроектирована в наземном исполнении.
В соответствии с требованиями СНиП и задания на проектирование на всех станциях предусмотрено по два вестибюля.
Станции метрополитена в варианте глубокого заложения приняты пилонного типа. На участках мелкого заложения – односводчатыми.
Конструкцию эстакады в виде стальных пролетных строений на железобетонных опорах, как и электродепо, разработал институт «Ленгипротранс».
Платформенный участок станции «Балканская», с боковыми посадочными платформами, перекрыт цилиндрическим сводом и стеклоалюминиевыми панелями по радиусным стальным фермам.

Учитывая сложные метеорологические условия эксплуатации метрополитена, необходимость создания комфортных условий для пассажиров и уменьшения шума от движения поездов, перегонные эстакадные участки также перекрываются цилиндрическим сводом стеклоалюминиевыми панелями по радиусным стальным фермам.
На станциях мелкого заложения, наземных и надземных, предусмотрено устройство лифтов для пассажиров-инвалидов.

Ввиду того, что проектируемый участок линии метрополитена пересекает трассу надземного экспресса, проектирование которого осуществляется в настоящее время ОАО «Ленгипротранс», представляется технически возможным (за счет средств частных инвесторов) строительство торгово-развлекательного бизнес-центра с функцией пассажирского транспортного терминала.

В непосредственной близости от станции метрополитена существуют стоянки для личного автотранспорта, что позволит увеличить (за счет автовладельцев) пассажиропотоки метро и уменьшить количество автомобилей и загазованность в центральной части города.

Необходимость продления Фрунзенского радиуса метрополитена от строящейся станции «Международная» до электродепо «Южное» не вызывает сомнений, так как:
• данное продление обеспечит перевозкой метрополитеном жителей спальных районов северного и южного Купчина;
• обеспечит стабильную транспортную связь активно развивающегося автомобилестроительного центра Санкт-Петербурга (автозаводы «Тойота», «Дженерал моторс» и другие) с центром города;
• строительство электродепо «Южное» позволит улучшить качество обслуживания населения подвижным составом метрополитена.

По Генеральному плану развития метрополитена данный участок намечено сдать в эксплуатацию в 2012 году.

Подготовила Светлана Соснова

Добавлено: 20 окт 2007, 15:09
darkglare
На участках мелкого заложения – односводчатыми.

УРА! у нас будут московские односводы, да!

Добавлено: 20 окт 2007, 15:35
Михаил
Гы-Гы... а может быть и НАДЗЕМНЫЕ :)

Добавлено: 20 окт 2007, 15:36
4pet
значит всё-таки Международная будет тоже пилонной(((
А Лениградских односводов мы пожалуй больше не увидим((

Re: На юг - Фрунзенский радиус может выйти на поверхность

Добавлено: 20 окт 2007, 16:26
Batareikin
Не значит.
"Международная" входит во второй пусковой участок, а здесь идет речь про третий.

Добавлено: 20 окт 2007, 16:27
Константин Филиппов
4pet @ 20th Октября 2007, 16:36 писал(а):значит всё-таки Международная будет тоже пилонной(((


Здесь речь идёт конкретно об участке "Международная" - "Южная". Сама станция "Международная" относится к участку "Волковская" - "Междунардная". Так что...

А Лениградских односводов мы пожалуй больше не увидим((


Тоже не факт, курс руководства често меняется с экономии на показуху. Всё может быть.

Добавлено: 20 окт 2007, 17:27
kot
Проект ст. Пр Славы в подземном исполнении с переходами вокруг площади (аналог Новочеркасской) видел лично и поставил свой "одобрямс". В 1996 году. Станция была вроде неглубокая, но с эскалаторами, (могу ошибаться)

Добавлено: 20 окт 2007, 18:20
Михаил
Kot, а вот с этого момента по-подробнее плиз!!! Станция должна быть южнее пр.Славы? и если она будет иметь 2 выхода, то второй - тогда на Южное шоссе? И еще - ось станции совпадает с осью ул.Бухарестская?

P.S. Сейчас на углу Бухарестской и Славы ЛЭК всандалило (не знаю, какое чудо дало разрешение, учитывая близость ЛЭП) 24-ех этажную высотку. Как бы строительство метро не пошло во вред этому новоделу. Покупателей этих квартир жалко втройне - дышать нечем, близость ЛЭП, да еще и предстоящее стр-во метро....

Добавлено: 20 окт 2007, 20:18
kot
Второй выход был. В те годы (повторяю- 96) было написано- на перспективу, как и на Международной. Действительно, на Ю.ш. А дом помешать не должен. Да и насчёт ЛЭП- всё-таки их уберут, в городе не должно быть подобных вещей. Такая программа, насколько мне известно, есть. Перспектива, правда, отдалённая.

Добавлено: 21 окт 2007, 13:52
Михаил
Меня в статье смутило положение будущей наземной линии - "ВОСТОЧНЕЕ Бухарестской улицы"... Наверно перепутали с "ЗАПАДНЕЕ". ???

Добавлено: 21 окт 2007, 15:07
Nomernoy
Международная будет колонно-стенчатой - 100% - сразу после завершения горных работ на Звенигородской ЗАО "Тоннельный отряд-3" переезжает на Ш622 и возобновит работу по строительству Международной.

Добавлено: 21 окт 2007, 16:01
Big Ben Wallace
У меня пара вопросов..
А сколько вообще всего тоннельных отрядов в Петербурге? И над сколькими новыми станциями одновременно могут производиться работы,учитывая нынешнее оборудование и штат рабочих?
Спасибо.

Re: На юг - Фрунзенский радиус может выйти на поверхность

Добавлено: 21 окт 2007, 17:48
mx
Почитай официал для начала:
http://www.metrostroy-spb.ru/Holding_main.htm
а специализацию расскажем.

Добавлено: 24 окт 2007, 15:42
Randy
Так не очень понятно с Балканской... ее описание - это, очевидно, вид ЛЮБОЙ надземной станции?

Надо бы еще уточнить, куда ее втыкают, последний вариант - между Дундича и М. Балканской ближе к Дундича

Не дай бог, надземку примут... тогда нас ждет Дунайский Вокзал :evil:

и прощай бульвар...

Интересно, как в надземном варианте проходится КАД?

Добавлено: 24 окт 2007, 15:48
Лео
Есть подозрение что при любом варианте прохождения под КАД будет мелкое заложение и щитовая проходка.