Страница 1 из 2
Автосцепки.
Добавлено: 29 окт 2007, 20:02
kot
Интересно, почему эта сцепка похожа на нашу метрошную?
Добавлено: 29 окт 2007, 20:35
BuSer!
Я думаю по той же причине что и наш "Буран" "похож" на их "Шатл".

Добавлено: 29 окт 2007, 21:03
Nomernoy
автосцепка Шаффенберга, изобретена изначально в Германии насколько мне известно, в Европе много где используется и не только на вагонах метрополитена..
-------
Дубли удалил.
Добавлено: 29 окт 2007, 21:12
kot
Понял.
Добавлено: 29 окт 2007, 21:23
Big Ben Wallace
Тогда вопрос: А у какой сцепки лучше характеристики-у этой,или у той,которая используется на ж/д?
В общем,какая из них лучше?
Re: Автосцепки.
Добавлено: 29 окт 2007, 21:28
mx
Они же для разных целей. В метровскую автосцепку встроены буферные пружины, напорная и тормозная магистрали. Но усилие на разрыв у неё конечно гораздо меньше. А железнодорожная применяется в длинных сцепах и без компенсации - где нужно (на пассажирских вагонах) отдельные буфера используют.
Добавлено: 29 окт 2007, 22:10
ГрафЪ
А какое, если не секрет, усилие выдерживает метрошная автосцепка?
Запас большой или так себе?
Re: Автосцепки.
Добавлено: 29 окт 2007, 23:22
mx
На память не помню, но стовагонный сцеп как на железке конечно не потянет.
Добавлено: 30 окт 2007, 18:54
ASR82
А еще Шарфенберг наверняка дороже и намного сложнее. А еще мне интересно, почему на наших жд не прижилась американская сцепка? В Ракове описан паровоз, который был оборудован такой сцепкой (до рев-ции вроде). Тоже проблемы с изготовлением и ценой неверно...
Добавлено: 30 окт 2007, 22:02
Лео
Википедия утверждает, что:
Советская автоспецка годится для поездов общей массой в 6 000 тонн, Шарфенберг — 1 000 тонн, американская — 30 000 тонн
Добавлено: 30 окт 2007, 23:25
NeoNavigator
Сцепка Шарфенберга конечно сложнее нашей сцепки СА-3, но не намного. Сцепка Шарфенберга более пригодна для пассажирского транспорта. По поводу американской сцепки, слышал что она менее удобна чем СА-3, хотя американской сцепки и её принцып действия я никогда не видел.
Re: Автосцепки.
Добавлено: 31 окт 2007, 00:54
Batareikin
Добавлено: 31 окт 2007, 01:10
NeoNavigator
Batareikin, ну на той фото какая-то супернавороченная модификация, у нас в метро используются намного более простые.
Добавлено: 31 окт 2007, 20:05
Дем
да там вроде сверх нашей только силовые кабеля идут
Добавлено: 31 окт 2007, 20:14
ASR82
Статья про сцепки написана где-то в 1925-м, когда еще СА-3 не было. Дженни прикольная сцепка, простая и крепкая. В США ось сцепки расположена знапчительно ниже, чем у нас. А СА-3 была приспособлена для установки вместо винтовой стяжки в то же место. Иначе пришлось бы переделывать рамы вагонов. Сейчас разрабатываются жесткие сцепки, совместимые с СА-3, (СА-4 СА-5 кажется).