Коменда
Модератор: Nomernoy
- Administrator
- Администратор
- Сообщения: 3254
- Зарегистрирован: 14 апр 2004, 10:23
- Контактная информация:
Re: Коменда
- Вложения
-
- 1.jpg (200.84 КБ) 3482 просмотра
-
- 2.jpg (183.49 КБ) 3480 просмотров
- Константин Филиппов
- Сообщения: 4893
- Зарегистрирован: 06 окт 2004, 11:02
- Станция метро: Озерки
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Shyrik @ Fri Mar 25, 2005 2:31 pm писал(а):А когда закончится официальная часть?? Тоже должно быть запланированно. Тем более что для НАС важнее как раз второе время...
Открытие станции для пассажиров в 2-го апреля в 12:00.
Информация из программы "Сейчас", которую паказвали где-то на днях.
Про неё говорили на этом форуме, я поймал сюжет в последнем выпуске за тот день, к сожалению сам день не помню.
ab AVTOVO
-
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 24 мар 2005, 19:24
Re: Коменда
Biggenius @ Thu 24 Mar, 2005 22:34 писал(а):: «пластиковыми панелями, которые производят впечатление общественной бани»?
Нда…
ох, ну не общественная баня, конечно...
в Москве "Воробьевы Горы" отделаны также, но это надземная легкая станция, а не монументальная сверхглубокая да еще с мозайками
- Oldfan
- Сообщения: 584
- Зарегистрирован: 15 мар 2005, 11:26
- id ВКонтакте: 0
- Станция метро: Петроградская
- Откуда: СПб
- Контактная информация:
Re: Коменда
Вот тут интересно написано про панели, использующиеся при облицовке Коменды. http://www.remex.com.ru/material/list/reynobond.htm.
Интересны 2 предложения:
1. Производство Alcoa (Франция). :o
2. REYNOBOND применяется при облицовке фасадов зданий, колонн, тоннелей, АЗС, для изготовления карнизов, перегородок и других элементов интерьера, для создания наружной рекламы.
А теперь -- внимание, вопрос: "Насколько эти панели дешевле, например, камня, и чья вообще была идея?" Риторический...
Смотрится как-то бедненько. :evil:
Интересны 2 предложения:
1. Производство Alcoa (Франция). :o
2. REYNOBOND применяется при облицовке фасадов зданий, колонн, тоннелей, АЗС, для изготовления карнизов, перегородок и других элементов интерьера, для создания наружной рекламы.
А теперь -- внимание, вопрос: "Насколько эти панели дешевле, например, камня, и чья вообще была идея?" Риторический...
Смотрится как-то бедненько. :evil:
-
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 23 мар 2005, 04:33
Re: Коменда
Меня больше интересует антивандальные ли эти панели? В Праге облицовку тоже заменили на пластик - но он антивандальный - граффитисты их не испортят. В праге это большущая проблема - граффитисты там и вагоны умудряются изрисовать, и станции...
- TOPMO3
- Временно забанен
- Сообщения: 1234
- Зарегистрирован: 29 авг 2004, 17:31
- Shurman
- Сообщения: 1179
- Зарегистрирован: 04 янв 2005, 15:59
- id ВКонтакте: 103827
- last_fm: Shurman
- Станция метро: Лиговский Проспект-2
- Откуда: SPb, Очень Веселый Посёлок
- Контактная информация:
-
- Сообщения: 124
- Зарегистрирован: 04 июл 2004, 13:27
- id ВКонтакте: 0
- Станция метро: Большой Проспект
- Откуда: СПб
- Shyrik
- Сообщения: 1914
- Зарегистрирован: 07 июл 2004, 20:43
- id ВКонтакте: 263410
- last_fm: 263410
- Станция метро: Гостиный Двор
- Откуда: 78 rus
- Контактная информация:
-
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 27 мар 2005, 04:04
- Откуда: Ленинград
TOPMO3 @ Sat 26 Mar, 2005 00:23 писал(а):проблема не вагоны и не облицовка. проблема сами граффитисты. я бы стрелял на месте и все проблемы были бы решены.
Как это жестоко... Лучше поступать зеркально: любишь пачкать - будь готов, что и тебя испачкают. Поймать и распылить болончик куда-нибудь под куртку или в трусы и плотно-плотно запахнуть. Или покрасить волосы. Наверно у многих из них впервые в голову просочится мысля, что-то надо бы и других уважать...
- Rumm
- Диггер Параноик
- Сообщения: 2809
- Зарегистрирован: 15 апр 2004, 14:42
- Станция метро: Сенная Площадь
- Откуда: Из болота Питерского
- Контактная информация:
Re: Коменда
Вот эту
- Вложения
-
- IMG_1049.jpg (51.63 КБ) 3090 просмотров
Избегай троп, по которым ходят трамваи и троллейбусы — они приводят не к человечьему жилью, а в их логово
- TOPMO3
- Временно забанен
- Сообщения: 1234
- Зарегистрирован: 29 авг 2004, 17:31
freguezo @ Sun Mar 27, 2005 5:12 am писал(а):Как это жестоко... Лучше поступать зеркально: любишь пачкать - будь готов, что и тебя испачкают. Поймать и распылить болончик куда-нибудь под куртку или в трусы и плотно-плотно запахнуть. Или покрасить волосы. Наверно у многих из них впервые в голову просочится мысля, что-то надо бы и других уважать...
Тоже неплохая идея. Я как-то об этом не подумал...
-
- Сообщения: 28
- Зарегистрирован: 16 мар 2005, 17:32
Re: Коменда
Сегодня на «Комендантском проспекте» первый раз остановится поезд метро
Сегодня на новой станции метро «Комендантский проспект» первый раз сделает остановку поезд, однако пока без пассажиров.
Как сообщают «Вести - Петербург», на рельсы уже подано напряжение, метрополитен начинает обкатку поездов. Эскалаторы проверены, продолжается отделка перрона. На этой неделе будет благоустраиваться территория рядом со станцией.
Как ожидается, станция примет пассажиров 2 апреля.
http://www.nevastroyka.ru/a0/ru/archive ... tml?i=1068
- Beavis
- Сообщения: 251
- Зарегистрирован: 15 янв 2005, 18:53
- Откуда: СПБ, м. Комендантский проспект
- Контактная информация:
- Biggenius
- Сообщения: 129
- Зарегистрирован: 24 фев 2005, 20:35
- Откуда: Питер
Инфа на 28 марта 2005 года (19:30)
«Комендантский проспект» готовят к открытию
Всего девяносто два часа осталось до открытия в Петербурге новой станции метро «Комендантский проспект». Сейчас на поверхности земли укладывают тротуарную плитку, а под землей заканчивается отделка перронов. И буквально несколько часов назад от станции «Старая деревня» до «Комендантского проспекта» прошел первый, пробный поезд.
Комендантская площадь. Под землей все работы практически завершены, а вот на поверхности в авральном режиме укладывают тротуарную плитку и достраивают стеклянные павильоны. Входы в подземный вестибюль. Между бригадами – негласное соревнование. Мы уже резиновые прокладки вставляем, чтобы крыша не протекала, говорят монтажники, а соседи еще леса не убрали.
Эскалатор приводят в движение новые, более мощные моторы. Впервые появились щетки, для безопасности. Можно и ботинки почистить, шутят рабочие. Новая станция метро решена в сине-бело-голубых цветах петербургской футбольной команды. Однако, о болельщиках Зенита архитекторы вряд ли думали. Цветовая гамма символизирует небо над Комендантским аэродромом. На четырех медальонах, к девятому мая обещают установить еще двенадцать, подвиги военных летчиков.
Владимир Гарюгин, начальник ГУП «Санкт-Петербургский метрополитен»: Станция очень интересная, и по решению, появились новые материалы, может это не совсем тот стиль, к которому мы привыкли – тяжелый, петербургский стиль, но такие станции тоже, имеют место жить.
Мрамор только на полу, стены и колонны облицованы металло-керамикой. Пришлось экономить, но есть и плюс – антивандальная подготовка.
После появления утром этой таблички – станция метро Комендантский проспект, туннели и переходы – уже не строительный объект. Она перешла в ведение метрополитена. Первый поезд на перроне встречают аплодисментами, но испытания новых путей начались еще вчера, ровно в полночь.
Ночью от станции метро Старая Деревня до Комендантского проспекта прошла так называемая габаритная рама, по сути – макет вагона с датчиками. Метростроевцы проверяли – не помешает ли движению какой-либо элемент конструкции в туннеле. Один из датчиков сработал, но неисправность сразу же устранили. Утром на контактный рельс подали напряжение и сейчас мы находимся в кабине пробного, испытательного поезда. Два таких состава будут курсировать между станциями ровно два дня. Новые пути нужно обкатать.
Скорость не больше двадцати километров в час. Ее будут увеличивать постепенно. После обкатки начнется опытная эксплуатация. Уже в пятницу все составы, курсирующие по оранжевой ветке метро, будут в обязательно порядке разворачиваться на кольце под Комендантской площадью. Правда, от Старой Деревни вагоны пойдут пустыми. Открыть же новую станцию обещают в субботу.
Вадим Александров, генеральный директор ОАО «Метрострой»: Наиболее удобно для пассажиров, в субботу. Это момент такой – когда привыкнут пассажиры, привыкнут к маршрутным схемам, привыкнут, как в понедельник ехать на работу, а в течение недели это будет ломка.
Вадим Александров сравнивает себя с хорошей хозяйкой. Все готово к приему гостей, осталось только мусор вынести и решить, где натянуть красную ленточку и кто будет ее разрезать.
Взято с www.5-tv.ru из раздела новости!
«Комендантский проспект» готовят к открытию
Всего девяносто два часа осталось до открытия в Петербурге новой станции метро «Комендантский проспект». Сейчас на поверхности земли укладывают тротуарную плитку, а под землей заканчивается отделка перронов. И буквально несколько часов назад от станции «Старая деревня» до «Комендантского проспекта» прошел первый, пробный поезд.
Комендантская площадь. Под землей все работы практически завершены, а вот на поверхности в авральном режиме укладывают тротуарную плитку и достраивают стеклянные павильоны. Входы в подземный вестибюль. Между бригадами – негласное соревнование. Мы уже резиновые прокладки вставляем, чтобы крыша не протекала, говорят монтажники, а соседи еще леса не убрали.
Эскалатор приводят в движение новые, более мощные моторы. Впервые появились щетки, для безопасности. Можно и ботинки почистить, шутят рабочие. Новая станция метро решена в сине-бело-голубых цветах петербургской футбольной команды. Однако, о болельщиках Зенита архитекторы вряд ли думали. Цветовая гамма символизирует небо над Комендантским аэродромом. На четырех медальонах, к девятому мая обещают установить еще двенадцать, подвиги военных летчиков.
Владимир Гарюгин, начальник ГУП «Санкт-Петербургский метрополитен»: Станция очень интересная, и по решению, появились новые материалы, может это не совсем тот стиль, к которому мы привыкли – тяжелый, петербургский стиль, но такие станции тоже, имеют место жить.
Мрамор только на полу, стены и колонны облицованы металло-керамикой. Пришлось экономить, но есть и плюс – антивандальная подготовка.
После появления утром этой таблички – станция метро Комендантский проспект, туннели и переходы – уже не строительный объект. Она перешла в ведение метрополитена. Первый поезд на перроне встречают аплодисментами, но испытания новых путей начались еще вчера, ровно в полночь.
Ночью от станции метро Старая Деревня до Комендантского проспекта прошла так называемая габаритная рама, по сути – макет вагона с датчиками. Метростроевцы проверяли – не помешает ли движению какой-либо элемент конструкции в туннеле. Один из датчиков сработал, но неисправность сразу же устранили. Утром на контактный рельс подали напряжение и сейчас мы находимся в кабине пробного, испытательного поезда. Два таких состава будут курсировать между станциями ровно два дня. Новые пути нужно обкатать.
Скорость не больше двадцати километров в час. Ее будут увеличивать постепенно. После обкатки начнется опытная эксплуатация. Уже в пятницу все составы, курсирующие по оранжевой ветке метро, будут в обязательно порядке разворачиваться на кольце под Комендантской площадью. Правда, от Старой Деревни вагоны пойдут пустыми. Открыть же новую станцию обещают в субботу.
Вадим Александров, генеральный директор ОАО «Метрострой»: Наиболее удобно для пассажиров, в субботу. Это момент такой – когда привыкнут пассажиры, привыкнут к маршрутным схемам, привыкнут, как в понедельник ехать на работу, а в течение недели это будет ломка.
Вадим Александров сравнивает себя с хорошей хозяйкой. Все готово к приему гостей, осталось только мусор вынести и решить, где натянуть красную ленточку и кто будет ее разрезать.
Взято с www.5-tv.ru из раздела новости!
Make It Real!