сотрудничество между ЗАО "Вагонмаш" и компанией "Шкода Транспортейшн" (?)

Все, что ездит по Санкт-Петербургскому метро, обсуждается тут

Модератор: Nomernoy

Закрыто
Аватара пользователя
Nomernoy
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 5147
Зарегистрирован: 10 окт 2005, 16:25
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Театральная
Откуда: Санкт-Петербург

Re: сотрудничество между ЗАО "Вагонмаш" и компанией "Шкода Транс

Сообщение Nomernoy »

Вопрос хороший. На большей части рендеров, как салонных, так и экстерьерных форточки отсутствуют, но в то же время на чертежах общего вида они присутствуют, также форточки были на модельке 18МТ с выставки Innotrans 08 в Берлине.
Изображение
Zhuravkov
Сообщения: 2391
Зарегистрирован: 27 фев 2007, 16:42
Станция метро: Спортивная-2
Откуда: Васильевский остров

Re: сотрудничество между ЗАО "Вагонмаш" и компанией "Шкода Транс

Сообщение Zhuravkov »

Zoso, блин, форточки нужны. принудительная вентиляция всегда дохнет, вспомните боинг, например. без форточек мы все подохнем в этом поезде.
:evil: вообще гадость какая-то. асинхронный привод - это что же, будет поезд издавать такие звуки, как в Москве, среднее между самолетом и унитазом и очень громко, и еще с гиблой вентиляцией.
Zoso
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 03 дек 2008, 02:42
Станция метро: Проспект Ветеранов

Re: сотрудничество между ЗАО "Вагонмаш" и компанией "Шкода Транс

Сообщение Zoso »

А почему у Шкоды в оригинале ничего не дохнет? Или это только у нас в России нужно иметь форточки на случай отказа принудиловки и нежелания выделять денюжку на ремонт?
На цивильных европейских вагонах стоят окна-стеклопакеты, принудиловка, и прижимные двери, что позволяет снизить шум в салоне до минимума.
Zoso
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 03 дек 2008, 02:42
Станция метро: Проспект Ветеранов

Re: сотрудничество между ЗАО "Вагонмаш" и компанией "Шкода Транс

Сообщение Zoso »

Zhuravkov, вы тоже блин нашли что в пример привести... БОИНГ ... это все равно, что сравнить Ладу Приору и Мазду 3.
Может на БОИНГе принудительная вентиляция всегда и выходит из строя, только это не делает чести нашим вагонам, а также нашим производителям комплектующих. Не более.
Аватара пользователя
Iona
Сообщения: 769
Зарегистрирован: 19 июн 2006, 17:08
Станция метро: Удельная
Откуда: багетная мастерская
Контактная информация:

Re: сотрудничество между ЗАО "Вагонмаш" и компанией "Шкода Транс

Сообщение Iona »

Zhuravkov писал(а):Zoso, блин, форточки нужны. принудительная вентиляция всегда дохнет, вспомните боинг, например. без форточек мы все подохнем в этом поезде.
У нас состав снимают с линии, если ломается принудительная вентиляция.
Если вы проехали от одной станции метро до другой без каких-либо происшествий – значит, 1075 работников Самарского метрополитена хорошо сделали свою работу.
Zhuravkov
Сообщения: 2391
Зарегистрирован: 27 фев 2007, 16:42
Станция метро: Спортивная-2
Откуда: Васильевский остров

Re: сотрудничество между ЗАО "Вагонмаш" и компанией "Шкода Транс

Сообщение Zhuravkov »

откуда увереность, что у шкоды ничего не дохнет?
дохнет все и всегда, и на ладе и на мазде, если может в принципе выйти из строя - сдохнет обязательно. тем более. привод вентилятора - штука некритичная. без нее поезд ездит прекрасно, если умер один из нескольких на вагон - ничего страшного, остальные считается, что работают. а пассажирам душно.
ну плюс наше обслуживание и наши комплектующие. и наш принцип откатов при заключении договоров на эти комплектующие.
сама идея принудительной вентиляции как основной - это ошибка.
Аватара пользователя
kot
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 8281
Зарегистрирован: 21 июл 2007, 17:39
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Озерки
Откуда: издалека

Re: сотрудничество между ЗАО "Вагонмаш" и компанией "Шкода Транс

Сообщение kot »

Ага. Давайте ещё в самолетах черпаки поставим.
Мне в детстве довелось пробыть в поезде в тоннеле минут сорок. (не знаю, по какому поводу). На всю жизнь запомнил. Думаю, не я один. Народу в обморок полегло тогда- ужас сколько. Двери пытались разжимать, проклятья в адрес поездной бригады (по двое тогда ещё ездили) были нешуточные.
Если не знаешь, что делать - не делай ничего.
Zhuravkov
Сообщения: 2391
Зарегистрирован: 27 фев 2007, 16:42
Станция метро: Спортивная-2
Откуда: Васильевский остров

Re: сотрудничество между ЗАО "Вагонмаш" и компанией "Шкода Транс

Сообщение Zhuravkov »

наверно, отказ принудительной вентиляции встречается все же намного чаще, чем остановка в тоннеле на 40 минут. вон Иона говорит - с линии снимают.
так что - черпаки и форточки. все остальное - от лукавого.
Аватара пользователя
Nomernoy
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 5147
Зарегистрирован: 10 окт 2005, 16:25
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Театральная
Откуда: Санкт-Петербург

Re: сотрудничество между ЗАО "Вагонмаш" и компанией "Шкода Транс

Сообщение Nomernoy »

Не стоит забывать, Боинг в единственном числе и за ним никто нормально не следит - там никогда не работают одновременно все вент.агрегаты. Когда будет парк из вагонов с принудительной вентиляцией, то следить за этим будут лучше, сугубо ИМХО.
Что касается комплектующих, то опять же, решать мы не в праве у кого и что покупать - правила диктует Шкода. Вент. агрегаты от известной фирмы Thermo King.
Изображение
Аватара пользователя
Игорь Ванин
Специалист
Специалист
Сообщения: 191
Зарегистрирован: 18 дек 2008, 00:26
id ВКонтакте: 1415603
Станция метро: Гражданский Проспект
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Re: сотрудничество между ЗАО "Вагонмаш" и компанией "Шкода Транс

Сообщение Игорь Ванин »

Сравнил характеристики из поста на предыдущей странице. Не порадовало сужение дверных проёмов: 1208 мм у Шкоды против 1380 мм у номерного - это ж аж на 17 сантиметров ýже! Если при выходе из номерного ещё есть шанс, что выходить будут в две колонны (если не гор. лифт и если не давка на платформе в час пик; хотя для этого было бы неплохо расширить проём ещё сантиметров на 20), то в этой Шкоде такая возможность совсем теряется.

Ещё что считаю полезным и чего не увидел на приведённых схемах: в торцевых частях вагонов для нашего пассажиропотока было бы полезно убрать сидячие места (как в отКВРенных Емах и в Яузах), или установить откидные сидения (как в некоторых вагонах метро в Хельсинки).

И немного мечт... Когда я побывал в метро Стокгольма, там очень понравился салон поездов новой модели, которые по внешней форме (но не по салону) чем-то напоминают эту Шкоду. Там установлены стеклопакеты, прижимные двери и очень тихие двигатели, из-за чего поезда едут почти бесшумно, легко можно разговаривать шёпотом. Но у нас, думаю, на это не пойдут от жадности (кризис на дворе, а вы комфорта хотите!).
Аватара пользователя
Kluz
Премодерируемый
Премодерируемый
Сообщения: 77
Зарегистрирован: 22 авг 2006, 21:35
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Парашютная
Откуда: Москва ТЧ-9

Re: сотрудничество между ЗАО "Вагонмаш" и компанией "Шкода Транс

Сообщение Kluz »

Хорошая подборка фоток! Никогда не думал, что станции в кривых делают ещё где-то. Узел сочленения -точная копия "Русича"
Зелёный, вперёд.
tony
Сообщения: 149
Зарегистрирован: 27 сен 2005, 23:46
Станция метро: Юго-Западная

Re: сотрудничество между ЗАО "Вагонмаш" и компанией "Шкода Транс

Сообщение tony »

Похоже, где-то в описании закралась неточность. Ширина проема раздвижных дверей в свету у номерных вагонов 1208мм, а не 1380. У Шкоды аналогично. Новые вагоны планируется эксплуатировать на линии с горлифтами, соответственно, ширина проема и шаг дверей у вагонов совершенно идентичные.
Подливая масла в огонь споров про вентиляцию, скажу еще, что вентиляция на Шкоде будет с подогревом! %) Полагаю, все-таки отключаемым :) . Так что будет нам Баня :D
Аватара пользователя
Kluz
Премодерируемый
Премодерируемый
Сообщения: 77
Зарегистрирован: 22 авг 2006, 21:35
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Парашютная
Откуда: Москва ТЧ-9

Re: сотрудничество между ЗАО "Вагонмаш" и компанией "Шкода Транс

Сообщение Kluz »

Не будет. В "Русичах", например, пороговая температура +16 градусов. Если выше, то обогрев не включается, а работает вентиляция. Вообще-то обогрев нужен на открытых линиях. Для Питера это ни к чему.
Зелёный, вперёд.
tony
Сообщения: 149
Зарегистрирован: 27 сен 2005, 23:46
Станция метро: Юго-Западная

Re: сотрудничество между ЗАО "Вагонмаш" и компанией "Шкода Транс

Сообщение tony »

Это понятно. Хорошо, что в ближайшее время у нас открытых линий не предвидится, и тем не менее вагон рассчитан на эксплуатацию на открытых участках, в условиях до −40°C. Зачем спрашивается? лишнее удорожание вагона...
Аватара пользователя
Kluz
Премодерируемый
Премодерируемый
Сообщения: 77
Зарегистрирован: 22 авг 2006, 21:35
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Парашютная
Откуда: Москва ТЧ-9

Re: сотрудничество между ЗАО "Вагонмаш" и компанией "Шкода Транс

Сообщение Kluz »

Возможно для поставок в другие метрополитены. Это будет конкуренция с "Метровагонмашем".
Зелёный, вперёд.
Закрыто

Вернуться в «Вагоны»