Страница 1 из 7

сотрудничество между ЗАО "Вагонмаш" и компанией "Шкода Транспортейшн" (?)

Добавлено: 06 ноя 2007, 14:09
Zhuravkov
..."По информации источников, близких компании "Вагонмаш", выпущенные в рамках сотрудничества вагоны метро могут поставляться не только в Петербург, но и для метрополитенов других городов России." http://spb.rbc.ru/freenews/20071106131432.shtml http://www.advis.ru/cgi-bin/new.pl?3D2E ... F069978E03
Интересно, почему так? реальная необходимость, сами не можем соответствовать современным требованиям7 или политика? или просто бизнес ?

Добавлено: 06 ноя 2007, 20:53
Rumm
это и есть сайт ЗАО «Дедал-Вагоны»
Смотри внимательно, особенно раздел История

Добавлено: 03 сен 2008, 23:13
sss
Costa, и давно это Шкода Дедалу принадлежит?
Такого еще не слышал :)))))

Re: сотрудничество между ЗАО "Вагонмаш" и компанией "Шкода Транспортейшн" (?)

Добавлено: 11 окт 2008, 18:37
паровоз
Изображение

Вроде это и есть макет пресловутого 81-556.
Взято отсюда.

Re: сотрудничество между ЗАО "Вагонмаш" и компанией "Шкода Транспортейшн" (?)

Добавлено: 11 окт 2008, 18:48
kot
Я так понимаю, что чехи сделают электрические потроха. А вот кузов вагона останется тем же фейслифтинговым типа "А". Хотя, пардон, черпаков не видать. Но это ещё не значит, что их не будет.

Добавлено: 11 окт 2008, 19:21
djtonik
Вспоминая басню Крылова, "как, друзья, вы не садитесь..." - получается одно и то же вот уже 80 лет. Незачот.

Добавлено: 11 окт 2008, 21:12
Nomernoy
Кузов действительно 556-ой, только вот наша маска должна быть с аварийным выходом, аналогично 81-540.2. Кстати фотография подписана как вагон метрополитена для Риги.
Что касается нашего вагона, то на завод пришла последняя партия чертежей, через месяц скорее всего начнут пробовать сваривать первый кузов под чуткий наблюдением чехов.

Добавлено: 11 окт 2008, 23:25
EMA_B1_6632
Вагончик впечатляет. А наш 81-556 значит будет типа асинхронный пришелец с гладким кузовом без гофр и без черпаков? Если да, то меня устраивает.
А лучшего расположения окон и дверей, на мой взгляд, в России не придумано. (вот Русич, например, мне не нравится) А кузов стандартный - это нормально, альтернатива у нас в стране пока одна - "гармошки" типа "русичей", они нам в метро ни к чему, так, только понтоваться.
А если основная вентиляция у него будет принудительная, то черпаков не должно быть.
Офф про сайт Дедала: сейчас dedalgroup. , vagonmash. , и ptmz. ru - это всё один сайт.

Re: сотрудничество между ЗАО "Вагонмаш" и компанией "Шкода Транспортейшн" (?)

Добавлено: 11 окт 2008, 23:31
kot
Только вот двери никудышные. Таких уже давно ни у кого нет.

Re: сотрудничество между ЗАО "Вагонмаш" и компанией "Шкода Транспортейшн" (?)

Добавлено: 12 окт 2008, 00:03
MaksegZ
Двери ИМХО просто будут ставить нашего пр-ва. Так и дешевле и в обслуживании в депо привычнее. И не надо будет заказывать у чехов, если наши пассажиры их сломают) Но я не уверен - надо Номерного спросить

Re: сотрудничество между ЗАО "Вагонмаш" и компанией "Шкода Транспортейшн" (?)

Добавлено: 12 окт 2008, 05:15
Г. Фропткинг
Я извиняюсь, может не в тему, но наткнулся на видео в котором прозвучали контрольные слова "Вагонмаш" и "Шкода", но я не уверен о том ли вагоне идет речь в ролике о котором идет речь здесь. %)

Re: сотрудничество между ЗАО "Вагонмаш" и компанией "Шкода Транспортейшн" (?)

Добавлено: 12 окт 2008, 12:42
MaksegZ
Ну и? Это презентация "казанца" 81-553.3 Там же написано

P.S. Был удивлен, что на vagon.metro.ru нет статьи по 81-540.2/541.2

Добавлено: 12 окт 2008, 13:52
EMA_B1_6632
Да писать её, по-видимому, просто некому :(

Добавлено: 12 окт 2008, 14:16
Nomernoy
Да я все собираюсь, только руки не доходят.

По поводу нашего 556-го, то все абсолютно детали будут изготавливаться у нас, не только дверные створки. Единственный момент, который я еще сам не уловил - тележки. Скорее всего на первых вагонах они будут чешские.

Re: сотрудничество между ЗАО "Вагонмаш" и компанией "Шкода Транспортейшн" (?)

Добавлено: 12 окт 2008, 17:24
мЕтрофанушка
Какая, к чертям собачьим, Рига???