Страница 1 из 2
					
				Сидней, Австралия
				Добавлено: 23 мар 2019, 16:59
				 Kaamoos
				Открытие ожидается во второй половине 2019 года. 
Первая линия будет состоять из 31 станции, протяжённость 66 км. 
Подвижной состав - Alstom Metropolis, 22 6-ти вагонника. Поезда собирают в Sri City, Andhra Pradesh, India. Первый поезд прибыл в депо "Роуз Хилл" 26 сентября 2017 г.
Первые тестовые поезда уже периодически курсируют по участкам.
			 
			
					
				Re: Сидней, Австралия
				Добавлено: 23 мар 2019, 19:37
				 MaksegZ
				Там еще и новая наземная трамвайная линия строится, в самом центре - 
https://en.wikipedia.org/wiki/CBD_and_S ... Light_Rail 
			
					
				Re: Сидней, Австралия
				Добавлено: 26 май 2019, 16:20
				 MaksegZ
				
			 
			
					
				Re: Сидней, Австралия
				Добавлено: 26 май 2019, 23:04
				 kot
				Новые линии метро проектируются и строятся для поездов без участия машинистов. Везде. 
В России это только немножко обсуждается.
Ну хорошо, хоть лифты есть без лифтёров.
Вопрос не в сокращении 10 - 100 - 1000 машинистов. Вопрос в разработке и применении новых технологий.
			 
			
					
				Re: Сидней, Австралия
				Добавлено: 27 май 2019, 01:34
				 Mill
				kot писал(а):В России это только немножко обсуждается.
Насколько я помню, еще в СССР начало внедряться и автоведение, и автообороты.
Но сейчас, такое впечатление, что пошел откат назад (как и с механизацией работ при строительстве).
 
			
					
				Re: Сидней, Австралия
				Добавлено: 27 май 2019, 14:32
				 MaksegZ
				Как у нас было с автоведением: сделали - машинисты перестали следить за ситуацией, стали спать на рабочем месте - снять машинистов вообще при наличии открытых станций было невозможно - в итоге отыграли назад и оставили только автоматическую сигнализацию. А автоматическую линию если и строить, то нужно изначально её проектировать под полную автоматизацию, т.е. ККЛ уже в пролете - она спроектирована по сути по советским стандартам (это и про привычную уже недоступность для маломобильных кстати, почему-то для метро это до сих пор разрешается), теоретически можно автоматизировать разве что НВЛ, это потребует строительства ограждений всего лишь на 4 станциях. А вообще главная причина повышения автоматизации "там" и засилия ручного труда у нас, что в условиях РФ труд робот дороже труда человека, в западных странах же гораздо выше стоимость труда человека и автоматизация получается выгодной практически везде - в итоге популярны длинные сочлененные трамваи (меньше водителей), системы оплаты как правило без кондукторов, касс тоже практически нет, только билетные автоматы, а в США на ж.д., например, на грузовых линиях полно безлюдных разъездов, управляемых дистанционно, на сортировочных станциях используются роботизированные маневровые тепловозы без машинистов.
			 
			
					
				Re: Сидней, Австралия
				Добавлено: 28 май 2019, 11:32
				 Metrocom
				Ещё из Сиднея
			 
			
					
				Re: Сидней, Австралия
				Добавлено: 17 авг 2019, 17:54
				 Kaamoos
				Итак, несколько собственноручных фоток из Сиднея.
			 
			
					
				Re: Сидней, Австралия
				Добавлено: 18 авг 2019, 22:03
				 mx
				Очень похож на "Юбилейный", включая любимые народом ящики в торце 

  Огнетушитель, как я понимаю, тоже заныкан. Вот откуда ветер то дует 

 
			
					
				Re: Сидней, Австралия
				Добавлено: 25 авг 2019, 13:43
				 Kaamoos
				mx писал(а):Очень похож на "Юбилейный", включая любимые народом ящики в торце 

  Огнетушитель, как я понимаю, тоже заныкан. Вот откуда ветер то дует 

 
Ммм...Есть один нюанс. Юбилейный имеет бочковатую форму. Кузов скопирован с Нью-Йоркских R-46. Сиднейские вагоны на платформе Alstom Metropolis (не бочковатые). Да и Альстомы по ощущениям гораздо шире. В Юбилейных теснота. Альстомы Метрополисы в разных вариациях видел в разных городах. Так что сравнивать со скопированными ещё и неудачно Юбилейными - не корректно.
 
			
					
				Re: Сидней, Австралия
				Добавлено: 25 авг 2019, 14:00
				 Kaamoos
				Сегодня был в музее трамваев в Сиднее. Довольно интересно. Каждый день 2-3 вагона на линии. Каждый раз разные. Самый современный - Adtranz. Кстати, по документам у него сегодня был день рождения (22 года). Его выкатили не надолго, чтобы народ мог в него зайти и вспомнить былые времена в Сиднее. Внутри него были шарики, какбэ празднуя его 22-летие. На линии его не было, т.к. у него масса проблем по электронике. Плюс, он много жрёт энергии. Поэтому он не был на линии. Сегодня на линии были Sydney R1Type 1979 и Comeng Z2 Class 111. Ну и именинника выкатили Аdtranz Variotram 2107.
			 
			
					
				Re: Сидней, Австралия
				Добавлено: 25 авг 2019, 14:17
				 Kaamoos
				А вот какие вагоны трамваев ездят в наши дни. Спустя 60 лет восстанавливается движение по George St. Ночью замечены обкатки.
			 
			
					
				Re: Сидней, Австралия
				Добавлено: 25 авг 2019, 19:11
				 mx
				Kaamoos писал(а):Так что сравнивать со скопированными ещё и неудачно Юбилейными - не корректно.
Да я ж не про форму кузова 

 Внутрянка почти один в один.
 
			
					
				Re: Сидней, Австралия
				Добавлено: 26 авг 2019, 11:23
				 MaksegZ
				Kaamoos писал(а):mx писал(а):Очень похож на "Юбилейный", включая любимые народом ящики в торце 

  Огнетушитель, как я понимаю, тоже заныкан. Вот откуда ветер то дует 

 
Ммм...Есть один нюанс. Юбилейный имеет бочковатую форму. Кузов скопирован с Нью-Йоркских R-46. Сиднейские вагоны на платформе Alstom Metropolis (не бочковатые). Да и Альстомы по ощущениям гораздо шире. В Юбилейных теснота. Альстомы Метрополисы в разных вариациях видел в разных городах. Так что сравнивать со скопированными ещё и неудачно Юбилейными - не корректно.
 
справедливости ради - копировали не Юби, а Яузу таки, на основе которой он появился.
 
			
					
				Re: Сидней, Австралия
				Добавлено: 27 авг 2019, 15:17
				 Kaamoos
				Вот кстати, George St. По которому периодически обкатки. 62 года по Джордж Стрит не курсировали трамваи. И вот, наконец-то возрождаются.
Наблюдательные уже смогли заметить, что нету КС. Питание вшито в средний рельс. Он виден на фотах. Это не ново. Такое как минимум видел в городах Франции и возможно Испании.