Страница 1 из 3

Питерский метрополитен проводит новую PR-акцию

Добавлено: 12 ноя 2007, 16:09
сандро
Сегодня проезжая в добелстном советском метро, как всегда взял почитать газетку "МЕТРО". Газета, имеет как всегда стандартное содержание, но................ Из всего мусора выделяется новый PR-ход метро - приди работать в метро! (мое мнение, что постепенно будет создаваться положительный имидж метро как стабильной и серьезной организации, в которой выгодно в материальном плане и престижно работать, особенно машинистами метро, которых сейчас нехватает в Питерской подземке). Хотя в газете нет призыва к трудоустройству в метро, но по правилам PR- это лишь "ход пешкой в начале партии". Сперва нужно создать мнение о метро (хотя может это просто мнение людей и редакции газеты просто нечем заполнить полосы, но тем не менее если последуют дальнейшие публикации на просторах метро, то конечной целью через некоторое время будет призыв к действию - к трудоустройству в метро) в глазах потенциальных работников, а затем уже "навязывать" трудоустройство в метро.

http://i012.radikal.ru/0711/eb/12529119acb2.jpg

Добавлено: 12 ноя 2007, 18:56
ГрафЪ
Ничего удивительного, народ из метро бежит толпами. Вот и ищут новых.

Добавлено: 12 ноя 2007, 19:44
Disaview
Кто-нибудь готов развеять миф о том, как хорошо работать в метро?
Если крупная компания начинает пиарить себя на рынке труда, то значит дела очень плохо. В хорошую компанию насильно тащить не будут.

Добавлено: 12 ноя 2007, 20:48
сандро
Disaview @ Пн Ноя 12, 2007 9:44 pm писал(а):Кто-нибудь готов развеять миф о том, как хорошо работать в метро?
Если крупная компания начинает пиарить себя на рынке труда, то значит дела очень плохо. В хорошую компанию насильно тащить не будут.
Залог успеха любого предприятия - квалифицированные кадры. И полная укомплектованность ими штата. Пока наши начальники в это не въедут (а, каждый считает людей мусором, котрый можно выкинуть и новый набрать), процветания предприятия не будет!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
А, пока они думают как бы отнять у бедного машиниста последнюю премию и заставить его работать сверурочно.

Не совсем по теме, но все же (такика управления персоналом в американской компании).

- Подходит руководитель отдела продаж в компании Pepsi bottling group (или по русски просто Пепса) (далее ASRM) к подчиненному (далее SR) и здает вопросы:
- ASRM, кто наш главный враг?
- SR, Сoca-Cola!
- ASRM, кого ты будешь "рвать" в "полях".
- SR, Coca-Colу!
- ASRM - чьи плакаты, ты сегодня будешь срывать?
- SR, Coca-Colы..................

Аналогия - ТЧМИ (машинист инстуктор) садится в кабину к ТЧМ (машинисту) и спрашивает?
Почему не выразительно говоришь, что машина исправна; почему носки белые; почему ручку контроллера не так держишь; почему показания светфоров тихо в слух повторяешь?.............................
Я бы на месте ТЧМ послал бы ТЧМИ далеко и надолго, и написал бы заяву.

Добавлено: 12 ноя 2007, 20:57
ГрафЪ
сандро, +1!

Добавлено: 13 ноя 2007, 15:22
сандро
Как я и предологал, публикации продолжаются (и будут далее еще нагляднее, в финале должно быть интервью Гарюгина, он будет рассказывать о перспективах Питерской подземки, расскажет читателям о своем карьерном росте от машиниста до начальника), это может означать верность моих предположений относительно серьезности PR-щиков метро.

http://i005.radikal.ru/0711/f0/a8329cd7f8a2.jpg

Еще прикол на тему пепси, кока.

Встретились два торговика на районе, один с пепсы, другой с колы. Смотрят друг на дурга как два пса бойцовых, один другому говорит - давай футболками махнемся. Поменялись они футболками, приходит кокакольщик с утра на собрание в футболке пепсы, SRM, ему сразу - пеши заявление! Торговый - а как же прикол? SRM - иди в пепси, там прикалывайся.

Интересно, что сделает инструктор с машинистом, котрый оденет не свои погоны?

Re: Питерский метрополитен проводит новую PR-акцию

Добавлено: 13 ноя 2007, 21:04
dateless
2Сандро: положительный имидж и ПР - это несколько разные вещи. это во-первых. во-вторых - если Петербургский метрополитен наконец-таки решил проявить себя посредством СМК - это не означает ровным счётом ничего. ПР компания по позиционированию себя длится ОТ 5 лет и до бесконечности. 5 лет - это минимальный срок. И между прочим уже пару лет этот процесс достаточно активно ведётся - спасибо специалистам, работающим в нашем метрополитене. а статья в одноимённой газете..... не стоит на этом так заострять внимание, поверьте!.. ))) :wink:

Добавлено: 13 ноя 2007, 21:19
Zhuravkov
не понимаю, зачем все это?
метрополитен - монополист. никто от него никуда не денется, и народ будт пользоваться метро и любить метро в любом случае. гораздо проще бы было потратить деньги не на имидж, а на зарплату машинистам. или нанять тоджыков по крутому конкурсу, сейчас это никого не коробит.

Добавлено: 13 ноя 2007, 21:19
kot
Машинисты в метро- "белая кость". Их работа тяжела, но у них есть козырь- без них не ходят поезда. Без других работников метро тоже встанет, но не сразу. А работать везде тяжело.

Re: Питерский метрополитен проводит новую PR-акцию

Добавлено: 13 ноя 2007, 22:05
сандро
dateless @ Вт Ноя 13, 2007 11:04 pm писал(а):2Сандро: положительный имидж и ПР - это несколько разные вещи. это во-первых. во-вторых - если Петербургский метрополитен наконец-таки решил проявить себя посредством СМК - это не означает ровным счётом ничего. ПР компания по позиционированию себя длится ОТ 5 лет и до бесконечности. 5 лет - это минимальный срок. И между прочим уже пару лет этот процесс достаточно активно ведётся - спасибо специалистам, работающим в нашем метрополитене. а статья в одноимённой газете..... не стоит на этом так заострять внимание, поверьте!.. ))) :wink:

Если бы это разовая статься была, это одно дело, но будет продолжение однозначно.

ПР-компании бывают разные (вовсе не обязательно скрытый призыв к действию называть ПРом как и постепенное продвижение идеи), краткосрочные (как вариант ответ конкурентам, либо выборы в госдуму где лимит времени ограничен) и долгосрочные. Вреям покаежт, что хочет метрополитен. Но машинистами стать эеда.щих не очень много, а из тех, что есть не все медкомиссию пройдут, особенно психолога. О будущем надо думать, где надо брать подпитку (свежие кадры), без машинистов никуда.

Re: Питерский метрополитен проводит новую PR-акцию

Добавлено: 13 ноя 2007, 23:18
dateless
2Сандро: прошу, не надо мне объяснять что такое ПР и его виды.. и проч. проч... я специализируюсь именно в этом вопросе, и сам Вам могу многое рассказать..... статья в газете "Метро" возможно и будет... но, говоря Вашими словами - не стоит называть ПР-м сей продукт, это не так. И уж тем более ПР-компанией!!!)))

Re: Питерский метрополитен проводит новую PR-акцию

Добавлено: 14 ноя 2007, 07:05
сандро
Хотите ПРом называйте, хотите промо, хоть как угодно (терминов подобрать можно море), ясно одно, статья не случайна, она определенно имеет смысл. Пока смысл, создать позитивное мнение - далее будет видно (я свои прогнозы пока оставлю при себе).

Re: Питерский метрополитен проводит новую PR-акцию

Добавлено: 14 ноя 2007, 09:12
Batareikin
Появится статья, где Гарюгин расскажет читателям о своем карьерном росте от машиниста до начальника, не сочтите за труд прилепите сюда.
Интересует его биография.

Тем более что машинистом он не работал.

Re: Питерский метрополитен проводит новую PR-акцию

Добавлено: 14 ноя 2007, 10:10
dateless
2Costa: абсолютно согласен!!!))))

Re: Питерский метрополитен проводит новую PR-акцию

Добавлено: 14 ноя 2007, 18:18
Бродяга
По поводу таджиков в метро. Сегодня на Гостинке видел товарища, так сказать из бывших среднеазитских республик Советского союза. Данный товарищ был одет в фирменную куртку с надписью "метро" и занимался уборкой. Это, что, получается в метро теперь гастарбайтеров на работу берут? :D