Пусть здесь будет.
Сравнение схем метрополитенов мира.
22 января 2019, 15:52
Специалисты петербургской подземки объяснили горожанам, почему некоторые поезда ходят не по своим линиям. Оказалось, такие случаи связаны с особенностями работы электродепо, сообщают «Невские новости» со ссылкой на представителей метрополитена города на Неве.
Нередко пассажиры метро Северной столицы видят на той или иной ветке составы с других линий. Это явление объясняется тем, что сегодня в систему метрополитена Петербурга входят 5 электродепо, а линий насчитывается 10. По этой причине поезда вынуждены переходить на соседние ветки.
Так, депо «Автово» и «Северное» обслуживают красную ветку подземки, «Выборгское» - синюю, «Невское» работает для зеленого направления, а в «Московское» идут поезда фиолетовой линии. Также есть ремонтное депо «Дачное».
К открытию готовится электродепо «Южное». Пока оно не функционирует, поезда оранжевой ветки используют депо «Невское», и их можно встретить на зеленой линии.
Автор статьи: Город +
Смольный может вернуться к идее протянуть в аэропорт ветку подземки
Действующий глава Петербурга Александр Беглов на совещании по вопросу развития транспортной системы Петербурга и Ленобласти не исключил, что в будущем Смольный вернется к идее протянуть к аэропорту Пулково ветку метро.
«Мы готовы подумать над станцией метро в аэропорту Пулково», – заявил он.
Беглов также отметил, что улично-дорожная сеть города не соответствует растущему количеству автомобилей, ей не хватает магистралей скоростного движения.
Отметим, что станция метро «Пулково» ранее была включена в перспективные схемы развития петербургской подземки, но после 2016 года от идеи связать город и аэропорт таким образом отказались, остановившись на строительстве аэроэкспресса. Глава ГБУ «Центр транспортного планирования» Рубен Тертерян заявлял, что тянуть метро в Пулково целесообразно только в том случае, если пассажиропоток аэропорта составит не менее 25-30 миллионов человек.
Ранее «ПД» писал о том, что в Петербурге могут вернуться к проекту строительства аэроэкспресса, который следовал бы в Пулково с Балтийского вокзала. Создание железнодорожной линии в аэропорт обсудили на совещании по развитию транспортной инфраструктуры Петербурга и Ленинградской области. На возможность строительства аэроэкспресса от Балтийского, а не от Витебского вокзала обратил внимание помощник президента РФ по вопросам транспорта Игорь Левитин. Вице-губернатор Эдуард Батанов отметил, что город определится в ближайшее время, но уже сегодня очевидно, что внеуличное сообщение петербургскому аэропорту необходимо.
«Мы готовы подумать над станцией метро в аэропорту Пулково», – заявил он.
Зачем это нужно для ПМ? (кроме отмывания денег?)
В Петербурге к 2043 году планируется построить десятки новых станций метро
Интересно, об этом знает тот, кто обещал 29 новых станций к 2032 году?)))в40 писал(а):Для того, чтобы иметь возможность открывать каждый год по две станции, надо ежегодно начинать работы по строительству не менее двух-трёх новых станций.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2