Страница 1 из 2
Смольный решил не строить станцию метро в районе "Охта центра"
Добавлено: 21 ноя 2007, 17:10
Vladrug
Ранее предполагалось, что улучшить транспортную ситуацию в районе Охты сможет новая станция метро "Большеохтинская", но теперь вице-губернатор Петербурга Александр Вахмистров категорически заявляет, что "такой станции не будет". Чтобы будущие сотрудники компаний, которые разместятся в "Охта центре" (всего около 26 тыс. человек), смогли с комфортом добираться до своих рабочих мест, уже ведется проектирование новой развязки на Красногвардейской площади. Кроме того, планируется расширить существующий Малоохтинский мост.
http://www.dp.ru/spb/news/transport/2007/11/20/247468/

Добавлено: 21 ноя 2007, 20:42
darkglare
а как бы они ее сейчас стали строить? вилку делать какую-то? это было очевидно... а когда дело дойдет до второй или третьей очереди Кольцевой, то наверняка построят, куда денутся...
Re: Смольный решил не строить станцию метро в районе "Охта центра"
Добавлено: 21 ноя 2007, 22:55
hi Jack!
Можно было бы сделать челнок от Ладожской. Но денег как всегда нет, это же Россия.
Добавлено: 21 ноя 2007, 23:08
darkglare
hi Jack!, да кому нужно это уродование, челноки... челнок - это всегда проблема с парностью, интервалами и т.д., да и кому это нужно... ясно ж, что там Кольцевая будет проходить, тогда и построят, я даже уверен в этом...
Re: Смольный решил не строить станцию метро в районе "Охта центра"
Добавлено: 22 ноя 2007, 06:20
hi Jack!
Если что, челнок - это связка из двух независимых станций. Никаких проблем с парностью там быть не может. А до второй очереди кольцевой мы не доживем.
Добавлено: 22 ноя 2007, 08:23
Михаил
Челнок челноком, но нужно же будет делать еще и ССВ. А откуда? От Ладожской? Тогда придется перекрывать движение поездов на ПЛ минимум на месяц..
Добавлено: 22 ноя 2007, 09:46
bars
hi Jack!, если что, челнок - это поезд, следующий по одному пути в обоих направлениях

Добавлено: 22 ноя 2007, 12:43
Лео
Михаил @ Чт 22 Ноя, 2007 09:23 писал(а):Челнок челноком, но нужно же будет делать еще и ССВ. А откуда? От Ладожской? Тогда придется перекрывать движение поездов на ПЛ минимум на месяц..
Чего-то страсти какие-то вы рассказываете
Хотя я лично решительный противник строительства подвозных линий метро (при нынешнем развитии метрополитена). Строить кольцо надо кусками, соединяющими минимум две ветки. Т.е., если строить, то строить кусок «Выборгская» — «Ладожская». Возможно, часть станций можно оставить в заделе по принципу «Обводного канала»
Re: Смольный решил не строить станцию метро в районе "Охта центра"
Добавлено: 22 ноя 2007, 22:22
Smith
А мне кажется, что отказ - это большая глупость... Если все-таки эту "кукурузину" начнут строить, то почему бы сразу не оставить хотя бы задел? Согласен, строить вилку глупо, но место не мешало бы оставить. А то, зная наши власти, могу предположить, что под словом "отказ" подразумевается полный отказ от станции метро в том месте, не только в настоящем, но и в будущем...

тьфу-тьфу-тьфу... А то ведь будут стоять "с комфортом" в пробках все
эти 26000 газпром-клерков
Добавлено: 22 ноя 2007, 22:58
Михаил
Скорее всего вопрос стоит так - в ближайшее время станцию строить не будут. В планах администрации города она сейчас за 2033 годом:
..... Кроме того, по словам специалистов института, вице-губернатором Петербурга Александром Вахмистровым «дана отмашка» на разработку развязки Красногвардейской площади. Она попросту необходима, потому как сейчас площадь устроена так, что свернуть налево в сторону Новочеркасского проспекта практически невозможно. В этом же месте должна появиться новая станция метро. В программе развития метрополитена до 2015 года она не предусмотрена, но существуют планы подземки, согласно которым «Большеохтинская» может появиться на площади только в 2033 году. По словам специалистов института, если на развитие метрополитена будут выделяться средства из федерального бюджета, станция может быть построена раньше.
Общественный транспорт в этом районе должен быть рельсовым, другой с перевозкой пассажиропотока не справляется. В час среднестатистический автобус может перевезти порядка 8 тысяч человек, в то время как тот же трамвай перевозит почти в 1,5 раза больше. И всё равно этого мало. В качестве выхода из положения в институте видят организацию движения скоростного трамвая, либо надземного экспресса. Рассматриваются также возможности по организации движения трамвая, который сможет выезжать на железнодорожные пути («Трамтрейн»), либо опускаться в подземку («Метротрамвай»).
.....
http://www.restate.ru/news/37910.html
Добавлено: 22 ноя 2007, 23:34
darkglare
ыыы... план на 2033 г. - это мощь... Кольцевую надо заканчивать строить к 2025, максимум к 30-ому, а то труба "трубе"... в конце концов, это в разы важнее, чем продление за Комменду ("к зоопарку"), не говоря уже о мертворожденных идеях наземного экспресса... строить быстро ФР-ККЛ-Кольцевую, ВСЕ, ну + продление за Театральную за счет инвесторов намывных территорий, а дальше тока если жировать будем... Яхтенные и Лахты, в конце концов, обойдутся, на Народную не тратить ни копейки из городского бюджета... почему не понятно, что Кольцевая линия метро должна быть перспективным направлением развития транспорта? к 2033 г. в центре будет не просто пробка, а одна большая автостоянка, метро без кольца захлебнется, сплошной превед... =(
Re: Смольный решил не строить станцию метро в районе "Охта центра"
Добавлено: 23 ноя 2007, 16:29
Бродяга
Просто надо больше денег выделять из бюджета (а не в карман класть

), чтобы в год открывать по 5 станций (приблизительно), тогда хватит на все. А Народная все равно нужна.
Добавлено: 24 ноя 2007, 00:02
Михаил
В карман класть??? А цена в 1 млрд $$ на сооружение 3 км c Бухарестской и Международной, прописанной в бюджете города? По-моему - это уже УЗАКОНЕНАЯ растрата.. Или воровство - как хотите. В Мадриде 1 км путей стоит 31 млн$, а у нас - 260 млн$...
Добавлено: 24 ноя 2007, 00:44
Дем
Так в Мадриде - километр туннеля, а у нас их два как минимум плюс станции...
Добавлено: 24 ноя 2007, 01:42
Михаил
там с учетом 2-го туннеля и станций