Страница 2 из 2

Re: Каретная (Обводный канал-2 — проектное название)

Добавлено: 24 дек 2019, 15:47
GelezinisVilkas
Metroschemes писал(а):Автовокзал в центре нужен, но желательно где-нибудь поблизости от ЗСД: например около Приморской - тогда фактор пробок будет минимизирован.

Да ну бред какой! Автомобильный транспорт самый гибки и не требующий существенной инфраструктуры.
В таком большом городе с большим кол-ом направлений автовокзалов должно быть ТРИ: Южный - Купчино, Северный - Девяткино(Парнас), Восточный - Дыбенко (Ладожская).

Re: Каретная (Обводный канал-2 — проектное название)

Добавлено: 24 дек 2019, 16:30
Metroschemes
Конечно лучше 3 вокзала! Но если выбирать место для одного крупного вокзала сразу на все направления - то лучше всего привязать его к заезду на ЗСД.

Re: Каретная (Обводный канал-2 — проектное название)

Добавлено: 25 дек 2019, 15:09
GelezinisVilkas
Неа, если на ЗСД срочный ремонт, авария и т.д. то что тогда делать? Объехать то возможности не будет.

Re: Каретная (Обводный канал-2 — проектное название)

Добавлено: 25 дек 2019, 15:35
Адмирал
С Обводного, кстати, худо-бедно уехать на ЗСД можно, а уж если бы были выделёнки...

Re: Каретная (Обводный канал-2 — проектное название)

Добавлено: 25 дек 2019, 16:18
Metroschemes
GelezinisVilkas писал(а):Неа, если на ЗСД срочный ремонт, авария и т.д. то что тогда делать? Объехать то возможности не будет.

В таких случаях просто ехать изначально в объезд. Эколайнс в Хельсинки сейчас едет как раз через ЗСД, вероятно, многие другие автобусы тоже.

Re: Каретная (Обводный канал-2 — проектное название)

Добавлено: 25 дек 2019, 18:32
denspb1982
Mill писал(а):Н-да... А могла быть, если уж не двухэтажная станция, то хотя бы кроссплатформенная пересадка. Теперь-то уже всё, поезд ушел.


Любопытное замечание. Вот на Публичной Кадастровой Карте есть какой-то объект, явно подземного строительства.
Это начали строить вторую станцию кросплатформенного узла и бросили? Или это отдельный "объект", который, например, город не захотел оплачивать, и МЧС тоже денег не дало?
Судя по схеме в этой теме, Каретная планируется под углом около 30 градусов к ОК. Этот задел под "объект" параллелен ОК.
Karetnaya.jpg

Re: Каретная (Обводный канал-2 — проектное название)

Добавлено: 22 мар 2020, 18:15
Михаил К
MaksegZ писал(а):Там ТПУ нужен, чтобы в одном здании и автовокзал и ТЦ и метро

Не нужен, так как у автовокзала и так здание новое, а ТЦ очередной не нужен. При этом хотелось бы чтобы вестибюль в 15 м высотой, как и на Юго-Зпадной, был только для нужд метро

Re: Каретная (Обводный канал-2 — проектное название)

Добавлено: 23 мар 2020, 09:25
MaksegZ
Будь у нас нормальный европейский город - был бы там ТПУ и выходить на улицу из метро если надо на автовокзал было бы не нужно.

Re: Каретная (Обводный канал-2 — проектное название)

Добавлено: 11 дек 2023, 09:52
Icefer
Помимо медленного возвращения к жизни 852, есть какие-то конкретные новости?