Страница 9 из 9

Re: Балтийская. Второй выход

Добавлено: 11 дек 2020, 23:54
Mill
Да, "не настолько", но при этом всё равно, как я понимаю, выше и официальной инфляции, и расчетной.

Re: Балтийская. Второй выход

Добавлено: 12 дек 2020, 13:45
Icefer
Это больше подходит для топика оплаты проезда, но: как и любой крупный инфраструктурный проект - метрополитен имеет крупные фиксированные издержки на эксплуатацию и околонулевые предельные (стоимость провоза одного дополнительного пассажира - доли копейки). Длина линий за последние 20 лет таки существенно выросла, а пассажиропоток примерно не изменился, даже может на несколько процентов упал (просто перераспределился маршрутно, + часть старых пассажиров ушли на авто, а из регионов приехало пара миллионов новых жителей). Стоимость проезда подгоняется под то чтоб ожидаемо метро было безубыточно, исходя из планового пасспотока и известной на заданный год эксплуатационной длины и парности (реально - выходит небольшой минус, который бюджетом города компенсируется), так что логично что при росте фиксированных издержек с длиной линий и стабильном\немного падающем пасспотоке - реальная стоимость проезда тоже будет расти (т.е. номинальная будет расти быстрее инфляции).

Из положительного - я бы радовался что запас парности есть, а не так как в Москве на 7 линии, или в Киеве на 1 линии - в час пик таки 40 пар и всё равно всё в мясо. Другой вопрос, что его не используют по причине отсутствия составов и\или машинистов, а то и вовсе наоборот увеличивают интервалы (как сейчас в пандемию, а надо бы наоборот уменьшить, уменьшая населённость вагонов - экономически невыгодно, зато очень выгодно эпидемиологически)

Re: Балтийская. Второй выход

Добавлено: 13 дек 2020, 16:34
russobalt-t
Icefer писал(а):Это больше подходит для топика оплаты проезда, но: как и любой крупный инфраструктурный проект - метрополитен имеет крупные фиксированные издержки на эксплуатацию и околонулевые предельные (стоимость провоза одного дополнительного пассажира - доли копейки). Длина линий за последние 20 лет таки существенно выросла, а пассажиропоток примерно не изменился...

К метро вопросов нет. Но изначально речь шла о том, как изменяется стоимость проезда в НОТ. А у НОТа всё прозрачнее - город не строит ни новых трамвайных, ни новых троллейбусных линий. На память приходит только вымученная перемычка по Гранитной...

Re: Балтийская. Второй выход

Добавлено: 13 дек 2020, 23:12
Mill
russobalt-t писал(а):На память приходит только вымученная перемычка по Гранитной...

Которая в итоге оказалась никому не нужна, сейчас не используется, и по факту стала пустой тратой бюджетных денег.

Re: Балтийская. Второй выход

Добавлено: 14 дек 2020, 12:03
Metroschemes
Не вижу ни одной причины столь резкого повышения цены на проезд в автобусе.

Re: Балтийская. Второй выход

Добавлено: 14 дек 2020, 15:03
Адмирал
Mill писал(а):
russobalt-t писал(а):На память приходит только вымученная перемычка по Гранитной...

Которая в итоге оказалась никому не нужна, сейчас не используется, и по факту стала пустой тратой бюджетных денег.

Ну так пока её планировали-строили, времена изменились, Ладожский куст теперь в частных руках, просто так не соединиться.
Да и всё равно возить на Охту будет некого, все выходят у метро. В сторону центра конечно пара маршрутов НОТ тоже идёт, но это совсем другое дело.
ТКК кольцо, похоже, тоже не очень нужно. Перемычка по сути чисто техническая.

Re: Балтийская. Второй выход

Добавлено: 14 дек 2020, 16:39
MaksegZ
Но построенная по всем стандартам пассажирских линий, обустроены остановки и пр. Ладно, давайте уже трамвайный оффтоп заканчивать)

Re: Балтийская. Второй выход

Добавлено: 19 дек 2020, 20:52
Nikdoge
Интересно, можно ли при строительстве второго выхода удлинить платформу Балтийской, чтобы ликвидировать ту крысиную нору, в которую сейчас производится выход из последнего вагона, или хотя бы предусмотреть это удлинение в будущем?

Re: Балтийская. Второй выход

Добавлено: 25 фев 2021, 12:19
Maxx Shab
На этом форуме неоднократно высказывалась мысль, что советские планы второго выхода Балтийской связывались с действующим Варшавским вокзалом и в основном ради него. Однако, оказалось, что это не так. Интересная статья, интересные схемы, лишнее (но теперь уже графическое) подтверждение расположения дополнительного вестибюля, и вопрос касательно того, как собирались строить переход на кольцо, проходившее в те времена ещё через Балтийскую. Неужто как сейчас на Кировском извратиться?

Re: Балтийская. Второй выход

Добавлено: 28 дек 2022, 07:04
Icefer
Забюджетировано 30 млн на 2023. Больше чем символические 10к (placeholder) этого года.

Re: Балтийская. Второй выход

Добавлено: 08 ноя 2023, 21:54
Rosher
КГА подготовил проект планировки территорий для размещения 2 выхода Балтийской. Проект в настоящий момент проходит общественные обсуждения.
«Балтийская-2»

Второй выход с «Балтийской» — едва ли не еще более старая история, ее всерьез ждали в начале нулевых, а потом понемногу откладывали все дальше и дальше.

Хотя ранее звучала экзотическая идея потянуть выход из метро к «Красному треугольнику», появится он на углу набережной Обводного канала и Измайловского бульвара; под стройку, собственно, придется изымать часть территории этого самого бульвара и еще два небольших клочка земли по каналу.

Судя по схеме, предполагается три входа на станцию — по набережной и по бульвару. «Фонтанка» уже рассказывала, что в качестве требования установлено «обеспечить фоновый характер объекта способом отделки фасада в части окраски, цветового решения с выделением декоративных деталей» (об этом говорится в документе).

Согласно программе города, «Балтийская-2» должна появиться в 2028 году (тогда же, когда и первый выход из «Театральной»). Однако не секрет, во что упирается сейчас любая попытка начать новое строительство подземки в городе — в проекты. Корректировку документации на «Василеостровскую-2» и «Балтийскую-2» город заказал в 2019 году почти за 200 млн, объяснял изменившимся законодательством. Подрядился «Ленметрогипротранс». Это вообще было время массово перерисовывания проектов, которые устаревали без стройки и требовали актуализации, но в итоге ЛМГТ начал в одностороннем порядке отказываться от исполнения работ, а город попытался через суд принудить его вернуться к проектированию.

В этот перечень попали и два названных вестибюля, подрядчику не хватало как раз ППТ, чтобы работать. Арбитраж встал на сторону компании, решив: «В силу отсутствия утвержденного проекта планировки территории, как основания для подготовки проектной документации, истечения сроков годности инженерных изысканий, технических условий ресурсоснабжающих организаций, завершение работ по контракту не представляется возможным по обстоятельствам, не зависящим от Общества». Согласно материалам суда, по каждой из станций успели принять работ на 67 млн рублей. Впереди маячат новые контракты на корректировку, а также само строительство; стоимость его не известна конкретно, но в АИП каждый из выходов оценивается в 13–14 млрд.
https://www.fontanka.ru/2023/11/08/72889706/

С Балтийской все более понятно. Наиболее близкий к реализации проект 2 выхода. Вопрос полезности и потоков с учетом располагаемой рядом еще и Фрунзенской весьма хороший, но в среднесрочной перспективе почему бы и нет. Сейчас же выкидывать 14 млрд на 2 выход явно опрометчиво с учетом стоимости 2 предполагаемых продлений 3 и 6 линий с затратами превышающими 120 млрд каждое.

Re: Балтийская. Второй выход

Добавлено: 08 ноя 2023, 22:59
Иван Волков
А нафига там второй выход? Вообще не могу понять. Итак с пешей доступности вестибюли метро "Фрунзенская" и "Технологический Институт".

Re: Балтийская. Второй выход

Добавлено: 08 ноя 2023, 23:20
Icefer
Чтобы в частности безболезненно закрыть первый на реконструкцию. Поток вокзала растёт из-за увеличения парности, там и так в час пик закрывают (-ли пару лет назад) станцию на вход. Ну и дома все до-заселяются, ещё через пару лет там как раз уже поток и для наклона Заставской появится. Лимитирующий перегон Балты - ТИ1 правда будет близок к пределу, но линия имеет запас парности в 20% легко, вопрос наличия составов и политического решения увеличить парность с 30 в пик до хотя бы 33.

Что до полезности\актуальности, это короткий проект который можно быстро сделать за пару лет и торжественно открыть показав "вот смотрите мы что-то делаем". А пара станций глубокого заложения это 8-9 лет работы (не факт что в 2 администрации уложиться можно). По аналогичным причинам, чисто в силу скорости, я лично вангую ускоренное продление 3 линии к Академгородку (дома там уже есть, как и просматривающийся со спутника землеотвод под котлован станции)