Страница 1 из 9
					
				Балтийская. Второй выход
				Добавлено: 04 окт 2019, 01:28
				 Gleb
				Ведется проектирование второго вестибюля... И в дальнейшем его строительство, надеемся. Поэтому создал тему.
По результатам конкурса заключен 
государственный контракт от 19.06.2019 г. № ПМ-7/2019 с ОАО "НИПИИ "ЛЕНМЕТРОГИПРОТРАНС". Цена контракта - 90 048 174,47 руб. Срок выполнения - не позднее 09.09.2020 года.
На прошлой неделе 
выданы 2 ордера ГАТИ на проведение работ по инженерно-геологическим изысканиям в районе будущего строительства. 
Некоторые выдержки из 
размещенной документации (Программа выполнения инженерно-геологических изысканий):
 
			
					
				Re: Балтийская. Второй выход
				Добавлено: 04 окт 2019, 22:22
				 geda
				Моё мнение - абсолютно бесполезная трата денег. Вокзала там больше нет. Фрунзенская рядом.  Если только Варшавский экспресс подкинет деньжат. Гораздо важнее, как по мне, построить вторые выходы на Просвете, Пионерской, Комендантском
			 
			
					
				Re: Балтийская. Второй выход
				Добавлено: 05 окт 2019, 06:48
				 Михаил
				Не соглашусь. В утренний час пик там не хватает эскалаторов. А если один сломан, то ..опа.
			 
			
					
				Re: Балтийская. Второй выход
				Добавлено: 05 окт 2019, 11:21
				 Алексей_PS
				Михаил писал(а):Не соглашусь. В утренний час пик там не хватает эскалаторов. А если один сломан, то ..опа.
То что эскалатора не хватает - спору нет. Речь про то, что эскалатор в район бывшего Варшавского вокзала особо не разгрузит основной выход. Большинство общественного транспорта оборачивается около Балтийского вокзала. До Измайловского проспекта чуть по дольше, но можно дойти с Фрунзенской. 
Понятно, что расположение выходов обусловлено проектом самой станции + имеется пустырь, где можно организовать строительную площадку. Но все таки большого смысла от нового выходя я не вижу.
 
			
					
				Re: Балтийская. Второй выход
				Добавлено: 05 окт 2019, 11:47
				 Tubeman
				каждый день пользуюсь Балтийской по утрам  всецело соглашусь, что второй выход даром там не нужен. весь нот и электрички завязаны на привлкзальной площади, 70 процентов потока в сторону порта/Канонерки. Даже при закрытии Балтийской на ремонт сомнительным это кажется все. Минимальная необходимость в нём
			 
			
					
				Re: Балтийская. Второй выход
				Добавлено: 05 окт 2019, 13:17
				 Dmitrii
				Квартал между Московским пр. и Митрофаньевским шоссе интенсивно застраивается.
			 
			
					
				Re: Балтийская. Второй выход
				Добавлено: 05 окт 2019, 13:21
				 Tubeman
				этот квартал вполне могут и должны брать на себя первый вход Балтийской, Фрунзенская и Московские ворота
			 
			
					
				Re: Балтийская. Второй выход
				Добавлено: 05 окт 2019, 15:51
				 xxela
				Как раз сейчас этот квартал почти полностью завязан на Фрунзенской и Московских воротах, т.е. на синюю ветку! До Балтийской нет нормального пути от новых домов- там район офисов и авторазгрузочная станция. Этот выход и должен перераспределить пассажиров, если нормальный проезд сделают. И главный смысл в больших городах — это возможность проводить капитальный ремонт с закрытием наклонного хода, что с наличием рядом вокзала всегда трудно!
			 
			
					
				Re: Балтийская. Второй выход
				Добавлено: 05 окт 2019, 17:58
				 Tubeman
				может проще соорудить нормальный наземный путь, чем сооружать второй выход? От нового выхода до старого пешком по прямой ~ 5-7 минут по набережной Обводного. Усилить 65,70/71 автобусы в крайнем случае?
сейчас от Балтийской до Френзенской пешком около 15-20 мин. соответственно для жителей нового района 7-10 мин к одной станции, 10-15 до другой, он же строго между, разве нет?
			 
			
					
				Re: Балтийская. Второй выход
				Добавлено: 05 окт 2019, 18:53
				 satspb
				Tubeman писал(а):сейчас от Балтийской до Френзенской пешком около 15-20 мин. соответственно для жителей нового района 7-10 мин к одной станции, 10-15 до другой, он же строго между, разве нет?
А что должно заставить жителя идти на Б-2??  Это поездка по Красной ветке в сторону Ветеранов... По иным причинам - нет смысла идти, ибо дальше + Переход на Техноложке - с одной стороны на другую...
 
			
					
				Re: Балтийская. Второй выход
				Добавлено: 05 окт 2019, 19:23
				 Адмирал
				xxela писал(а):Как раз сейчас этот квартал почти полностью завязан на Фрунзенской и Московских воротах, т.е. на синюю ветку! До Балтийской нет нормального пути от новых домов- там район офисов и авторазгрузочная станция. Этот выход и должен перераспределить пассажиров, если нормальный проезд сделают.
странно, что местные жители не требуют второго выхода с Фрунзенской, коя гораздо ближе 

 
			
					
				Re: Балтийская. Второй выход
				Добавлено: 05 окт 2019, 20:42
				 Tubeman
				мб потому, что Фрунзенская и так одна из самых малозагруженных станций в городе?)
			 
			
					
				Re: Балтийская. Второй выход
				Добавлено: 06 окт 2019, 00:14
				 Gleb
				Схемы из проекта планировки территории, выполненной ЗАО "Институт "Трансэкопроект" в рамках государственного контракта № ПМ-20/2016 в соответствии с распоряжением Комитета по градостроительству и архитектуре от 16.10.2017 г. № 211-424.
По результатам публичных слушаний этого проекта планировки с 12 ноября 2018 года по 28 декабря 2018 года опубликовано 
заключение с существенными замечаниями.
И 8 апреля 2019 г. вышло 
новое распоряжение о подготовке документации планировки территории второго вестибюля ст. "Балтийская". Срок завершения работ - 01.04.2020 г.
 
			
					
				Re: Балтийская. Второй выход
				Добавлено: 06 окт 2019, 02:01
				 Nikdoge
				"Прошла, закончилась эпоха великих парусных судов"
А может, всё же, вернуться к наземным вестибюлям, когда пространство спокойно позволяет это сделать? 
Поднимать пассажиров с уровня платформы на уровень земли без посредников и смс. Создавать меньше препятствий на пути меж платформой и поверхностью, повышать доступность среды.
Недоумение вызывают эти проекты подземных переходов на одну сторону улицы.
			 
			
					
				Re: Балтийская. Второй выход
				Добавлено: 06 окт 2019, 12:43
				 GelezinisVilkas
				 А может, всё же, вернуться к наземным вестибюлям, когда пространство спокойно позволяет это сделать? 
Да как позволяет то? Вы что вообще такое говорите то - ТАМ ЖЕ ПАРКОВКА!!!! Это святое, её трогать нельзя.