Страница 6 из 6

Re: Ожидалось в 66 раз больше пассажиров, чем по факту на ФР

Добавлено: 01 апр 2020, 16:50
Metroschemes
Я имел ввиду, что пересечение трамвайных путей и автодороги находится вне пределов перекрестка (аналогично ЖД переезду) и наличествует светофор. Удобно для всех!

Re: Ожидалось в 66 раз больше пассажиров, чем по факту на ФР

Добавлено: 20 апр 2020, 13:33
Владимир_В_Е
Metroschemes писал(а):Сделать там тупик и оборачивать трамваи

там надо не тупики городить, а продлевать линию дальше по Просвещения - Хошимина - Софийской к ж/д станции Шувалово, с устройством там перекрестного съезда или оборотного кольца, это первой очередью, а далее, второй очередью, путепровод над ст. Шувалово, выход на трассу детской ж/д (с демонтажем ДЖД), по ней до Вербной, по Вербной до Сизова, потом по Сизова до Испытателей. И маршруты по этой линии: 58-й вместо идиотского крюка к Ж. Егоровой - до кольца ж/д ст. Шувалово, 22-й: ул. Жени Егоровой - Старая Деревня, условный 53: Светлановский пр. - ул. Шаврова и третий, условно 17-й: СТТП - Байконурская. Ну и сотку убрать с Придорожки, дотянув её до Ж. Егоровой через Хо Ши Мина и Выборгское ш.