Страница 1 из 2

4-ый выход с Маяковской-пл.Восстания

Добавлено: 13 дек 2007, 20:10
Михаил
Навеяно темой нашего коллеги Слона на автомобильном форуме http://spb-projects.ru/forum/viewtopic.php?t=397 .

Первоисточник: http://stroypress.spb.ru/article.php?ID ... elease=306

-------------------------
Московская товарная готова к освоению

Сегодня уже не секрет, что ОАО «РЖД» вкладывает значительные средства в развитие города. К примеру, в строительство путепровода «Александровская ферма», который соединит два крупнейших района, реконструкцию Американских мостов, подсветку зданий вокзалов, строительство Детской железной дороги от Петербурга до Царского Села с восстановлением царских вокзалов, которая одновременно будет и туристическим маршрутом.

Сюда же можно отнести развитие территории Московская-Товарная. Вопрос назрел еще тогда, когда решили строить новую скоростную трассу между двумя столицами. Кроме того, город давно мечтал об освобождении центра от промышленных предприятий, в том числе и обслуживающих железную дорогу. Вот и возникла идея передислокации грузового двора на подходящую территорию, которая позволит не только разместить современное депо для простоя и ремонта вагонов, но и прочие предприятия, помогающие исполнять функцию перевозки пассажиров и грузов.
Дорога переедет в Шушары
В промзоне Шушары был выбран и приобретен в собственность участок в 18 га, а с прилегающими территориями – более 40 га. В настоящий момент проект планировки этой территории уже утвержден на правительстве, разрабатывается проект межевания, до конца 2009 года будет построен и передан железной дороге весь комплекс зданий, в которые и переместятся службы дороги с Московской-Товарной. Что касается 24 га в центре города, то при формировании территории было выделено два земельных участка, которые будут разделены вновь построенной улицей, проложенной до Обводного канала, а впоследствии и путепроводом по ул. Черняховского.
При разработке архитектурной концепции решали две проблемы – сочетание с окружающей застройкой и зарубежный опыт развития подобных территорий. Таким образом, родилась архитектурная концепция, которая является симбиозом идей архитектурного бюро «Евгений Герасимов и партнеры» и молодой, но достаточно амбициозной лондонской компании, под названием Real estate studio. В 2006 году эта фирма получила на выставке MIPIM золотую медаль за планирование бывших промышленных зон. Центром данной территории является восстанавливаемая в настоящее время церковь Феодоровской иконы Божией матери, которая в 2013 году должна быть полностью реконструирована к 400-летию дома Романовых.
Элитный квартал
В рамках данной концепции будет построено порядка 800 тысяч кв. метров недвижимости разного назначения, которые подпадают под понятие общественно-деловая зона: гостиницы, паркинги, бизнес-центры, в том числе 30–40 процентов – жилье. На территории нет памятников архитектуры, это упрощает ситуацию. Основная идея соединить церковь со своеобразной пешеходной зоной, которая будет идти до самого Обводного канала. По краям квартала офисы, внутри – жилье, гостиницы. Вся территория делится на классы. Первая – до будущего виадука, вторая – от школы с бассейном на 1000 детей до парка и третья – до Обводного канала. На каждом участке возможна гибкая планировочная структура в зависимости от рынка. Планируется построить пять детских садов, одну большую школу, паркинги на 5400 машиномест и элитное жилье для 5 тыс. человек. Предусмотрены также и все объекты социальной инфраструктуры.
Расположенную на этой же территории Боткинскую больницу предполагается отсюда вывести в одну из двух инфекционных больниц, строительство которых запланировано на следующий год.
Кроме того, серьезная работа предстоит по выносу сетей и по строительству станции для скоростного поезда. По достигнутой договоренности она будет построена в трехстах метрах от ныне существующего вокзала. Президент ОАО «РЖД» Владимр Якунин обратился с просьбой к губернатору Валентине Матвиенко подвести выход со станции метро к этой новой станции, чтобы люди могли с одного скоростного транспорта пересесть на другой – подземный. Освоение данной территории начнется в 2010 году, как только дорога ее освободит.
Лилиана Глазова
----------------

Очевидно, что речь идет уже не о яме на Лиговке. Интересно, где именно будет новый вокзал для скоростных поездов??? 300 метров - понятие растяжимое..

Добавлено: 13 дек 2007, 20:52
Lashner
Однако... Да, 300 метров - это сильно
Да только куда внизу это стыковать. И если на то пошлО - возможно ли технически сделать следующим образом: внизу от площадки у наклонника запроектировать два коридора - так, чтобы один соединился с Маяковской или Пл. Восстания, а другой (на время отложенный) стал бы основным проходом на Знаменскую ККЛ (у которой бы, таким образом, сразу были бы и выход в город, и переход на одну из станций)?

Добавлено: 13 дек 2007, 21:16
kot
А может вообще Лиговка или ПлАн?

Добавлено: 13 дек 2007, 23:24
Михаил
от Москвокзала до м.Лиговки метров 900 будет :)

Добавлено: 14 дек 2007, 00:44
Zhuravkov
кстати,
между Лиговкой и ПЛАН нет прямого участка без уклонов?
это так, мечты на будущее..
а вообще идеальным решением был бы вынос всего Московского вокзала.
оставить только маленькую подземную станцию для скоростной дороги на Москву.

Добавлено: 14 дек 2007, 00:55
Disaview
Лучший вариант - Чернышевская - Пл.Восстания - Ленинградский вокзал (там ведь без уклонов ;) )

Re: 4-ый выход с Маяковской-пл.Восстания

Добавлено: 14 дек 2007, 07:29
Константин Филиппов
Как вы думаете, Владимир Иванович ездит на метро? Вы посмотрите внимательно, он только обратился с просьбой к Губернатору, а можно это сделать или нельзя думаю Валентина Ивановна тоже не знает.

Добавлено: 14 дек 2007, 09:03
Zhuravkov
идиотские рассуждения можно или нельзя.
можно сделать всё. любые разговоры об отсутствии технической возможности - нежелание работать и саботаж.
вопрос нужно ставить иначе - нужно или не нужно.

Re: 4-ый выход с Маяковской-пл.Восстания

Добавлено: 14 дек 2007, 09:15
Константин Филиппов
Что же, если хотите я скажу: Этот выход нужен, но тянуть его сейчас нецелесообразно. Он только создаст большие проблеммы при сооружении Знаменской. А вот при её строительстве его и надо сделать.

Сейчас на это никто и заморачиваться не будет. Все рассуждения впустую.

Re: 4-ый выход с Маяковской-пл.Восстания

Добавлено: 14 дек 2007, 09:50
Enigma
Насчет выхода помимо это схемки (см аттачь) советую учитывать что станция не только то что на ней избражено ....


PS - вон сча мне Румм напомнит насчет где там СТП =)

Re: 4-ый выход с Маяковской-пл.Восстания

Добавлено: 14 дек 2007, 10:37
3112
А куда собираются прилепить переход со Знаменской? Торцы Маяковской и Восстания заняты. Середины тоже (На Маяковской спуск в переход, на Восстания - переход, а напротив пути + ССВ на 3 линию). Единственный вариант, который приходит на ум - третья лестница в торце Восстания (там, где переход на Маяковскую и выход на вокзал). Но и он не удобен с точки зрения органицации потоков пассажиров.

Добавлено: 14 дек 2007, 12:43
bars
3112, насколько я понимаю, никто и ничего пока прилеплять никуда не собирается и заделов никаких нету. Дойдет дело до проектирования - там уже и будут ломать головы, что-нибудь да придумают.

Добавлено: 14 дек 2007, 17:38
darkglare
хорошо б, чтоб это все подогрело строительство ККЛ до Знаменской... потому что никакого другого варианта для "четвертого выхода", кроме как со Знаменской там быть в принципе не может... не может - не потому что даже "невозможно", а потому что "глупо"... ККЛ просто обязана стать приоритетом номер 1 после достройки ВПЛ до Славы (ну, после сдачи Дунайской точно)... пора бы уже это понять, а не проектировать абсолютно бессмысленные перегоны за Коммендой "к зоопарку"... =(

Добавлено: 15 дек 2007, 16:21
Лео
C необходимостью строительства ККЛ, причем ККЛ в центр — соглашусь.

Относительно бессмысленности продления ФПЛ на север... Вы видели сдвоенные ЛВСы, которые вывозят народ из того района к Пионерской? Или утренний час пик на Комендантском?

Добавлено: 15 дек 2007, 18:06
caureon
Час пик там приличный, не забываем про стройку района, севернее парашутной около догоозёрной, и дальше за шуваловский. Вы садились на 127-й в сторону Коменданского? хотя бы перед долгоозёрной?
Трамвай едит, ТОЛЬКО дошаврова, а дальше один, два автобучса и маршрутки. Перспектива там уже нормальная, Парники уже редко ездят по 47-у, да и видели как они к коменданскому подходят забитыми? Смысл в неём вижу больше, чем стройку народной и его депо. ККЛ запускать без ввода хотя бы одного депо ФПЛ нет смысла, ибо нет мест в нынешних депо темболее на ККЛ, до центра.