4-ый выход с Маяковской-пл.Восстания
Добавлено: 13 дек 2007, 20:10
Навеяно темой нашего коллеги Слона на автомобильном форуме http://spb-projects.ru/forum/viewtopic.php?t=397 .
Первоисточник: http://stroypress.spb.ru/article.php?ID ... elease=306
-------------------------
Московская товарная готова к освоению
Сегодня уже не секрет, что ОАО «РЖД» вкладывает значительные средства в развитие города. К примеру, в строительство путепровода «Александровская ферма», который соединит два крупнейших района, реконструкцию Американских мостов, подсветку зданий вокзалов, строительство Детской железной дороги от Петербурга до Царского Села с восстановлением царских вокзалов, которая одновременно будет и туристическим маршрутом.
Сюда же можно отнести развитие территории Московская-Товарная. Вопрос назрел еще тогда, когда решили строить новую скоростную трассу между двумя столицами. Кроме того, город давно мечтал об освобождении центра от промышленных предприятий, в том числе и обслуживающих железную дорогу. Вот и возникла идея передислокации грузового двора на подходящую территорию, которая позволит не только разместить современное депо для простоя и ремонта вагонов, но и прочие предприятия, помогающие исполнять функцию перевозки пассажиров и грузов.
Дорога переедет в Шушары
В промзоне Шушары был выбран и приобретен в собственность участок в 18 га, а с прилегающими территориями – более 40 га. В настоящий момент проект планировки этой территории уже утвержден на правительстве, разрабатывается проект межевания, до конца 2009 года будет построен и передан железной дороге весь комплекс зданий, в которые и переместятся службы дороги с Московской-Товарной. Что касается 24 га в центре города, то при формировании территории было выделено два земельных участка, которые будут разделены вновь построенной улицей, проложенной до Обводного канала, а впоследствии и путепроводом по ул. Черняховского.
При разработке архитектурной концепции решали две проблемы – сочетание с окружающей застройкой и зарубежный опыт развития подобных территорий. Таким образом, родилась архитектурная концепция, которая является симбиозом идей архитектурного бюро «Евгений Герасимов и партнеры» и молодой, но достаточно амбициозной лондонской компании, под названием Real estate studio. В 2006 году эта фирма получила на выставке MIPIM золотую медаль за планирование бывших промышленных зон. Центром данной территории является восстанавливаемая в настоящее время церковь Феодоровской иконы Божией матери, которая в 2013 году должна быть полностью реконструирована к 400-летию дома Романовых.
Элитный квартал
В рамках данной концепции будет построено порядка 800 тысяч кв. метров недвижимости разного назначения, которые подпадают под понятие общественно-деловая зона: гостиницы, паркинги, бизнес-центры, в том числе 30–40 процентов – жилье. На территории нет памятников архитектуры, это упрощает ситуацию. Основная идея соединить церковь со своеобразной пешеходной зоной, которая будет идти до самого Обводного канала. По краям квартала офисы, внутри – жилье, гостиницы. Вся территория делится на классы. Первая – до будущего виадука, вторая – от школы с бассейном на 1000 детей до парка и третья – до Обводного канала. На каждом участке возможна гибкая планировочная структура в зависимости от рынка. Планируется построить пять детских садов, одну большую школу, паркинги на 5400 машиномест и элитное жилье для 5 тыс. человек. Предусмотрены также и все объекты социальной инфраструктуры.
Расположенную на этой же территории Боткинскую больницу предполагается отсюда вывести в одну из двух инфекционных больниц, строительство которых запланировано на следующий год.
Кроме того, серьезная работа предстоит по выносу сетей и по строительству станции для скоростного поезда. По достигнутой договоренности она будет построена в трехстах метрах от ныне существующего вокзала. Президент ОАО «РЖД» Владимр Якунин обратился с просьбой к губернатору Валентине Матвиенко подвести выход со станции метро к этой новой станции, чтобы люди могли с одного скоростного транспорта пересесть на другой – подземный. Освоение данной территории начнется в 2010 году, как только дорога ее освободит.
Лилиана Глазова
----------------
Очевидно, что речь идет уже не о яме на Лиговке. Интересно, где именно будет новый вокзал для скоростных поездов??? 300 метров - понятие растяжимое..
Первоисточник: http://stroypress.spb.ru/article.php?ID ... elease=306
-------------------------
Московская товарная готова к освоению
Сегодня уже не секрет, что ОАО «РЖД» вкладывает значительные средства в развитие города. К примеру, в строительство путепровода «Александровская ферма», который соединит два крупнейших района, реконструкцию Американских мостов, подсветку зданий вокзалов, строительство Детской железной дороги от Петербурга до Царского Села с восстановлением царских вокзалов, которая одновременно будет и туристическим маршрутом.
Сюда же можно отнести развитие территории Московская-Товарная. Вопрос назрел еще тогда, когда решили строить новую скоростную трассу между двумя столицами. Кроме того, город давно мечтал об освобождении центра от промышленных предприятий, в том числе и обслуживающих железную дорогу. Вот и возникла идея передислокации грузового двора на подходящую территорию, которая позволит не только разместить современное депо для простоя и ремонта вагонов, но и прочие предприятия, помогающие исполнять функцию перевозки пассажиров и грузов.
Дорога переедет в Шушары
В промзоне Шушары был выбран и приобретен в собственность участок в 18 га, а с прилегающими территориями – более 40 га. В настоящий момент проект планировки этой территории уже утвержден на правительстве, разрабатывается проект межевания, до конца 2009 года будет построен и передан железной дороге весь комплекс зданий, в которые и переместятся службы дороги с Московской-Товарной. Что касается 24 га в центре города, то при формировании территории было выделено два земельных участка, которые будут разделены вновь построенной улицей, проложенной до Обводного канала, а впоследствии и путепроводом по ул. Черняховского.
При разработке архитектурной концепции решали две проблемы – сочетание с окружающей застройкой и зарубежный опыт развития подобных территорий. Таким образом, родилась архитектурная концепция, которая является симбиозом идей архитектурного бюро «Евгений Герасимов и партнеры» и молодой, но достаточно амбициозной лондонской компании, под названием Real estate studio. В 2006 году эта фирма получила на выставке MIPIM золотую медаль за планирование бывших промышленных зон. Центром данной территории является восстанавливаемая в настоящее время церковь Феодоровской иконы Божией матери, которая в 2013 году должна быть полностью реконструирована к 400-летию дома Романовых.
Элитный квартал
В рамках данной концепции будет построено порядка 800 тысяч кв. метров недвижимости разного назначения, которые подпадают под понятие общественно-деловая зона: гостиницы, паркинги, бизнес-центры, в том числе 30–40 процентов – жилье. На территории нет памятников архитектуры, это упрощает ситуацию. Основная идея соединить церковь со своеобразной пешеходной зоной, которая будет идти до самого Обводного канала. По краям квартала офисы, внутри – жилье, гостиницы. Вся территория делится на классы. Первая – до будущего виадука, вторая – от школы с бассейном на 1000 детей до парка и третья – до Обводного канала. На каждом участке возможна гибкая планировочная структура в зависимости от рынка. Планируется построить пять детских садов, одну большую школу, паркинги на 5400 машиномест и элитное жилье для 5 тыс. человек. Предусмотрены также и все объекты социальной инфраструктуры.
Расположенную на этой же территории Боткинскую больницу предполагается отсюда вывести в одну из двух инфекционных больниц, строительство которых запланировано на следующий год.
Кроме того, серьезная работа предстоит по выносу сетей и по строительству станции для скоростного поезда. По достигнутой договоренности она будет построена в трехстах метрах от ныне существующего вокзала. Президент ОАО «РЖД» Владимр Якунин обратился с просьбой к губернатору Валентине Матвиенко подвести выход со станции метро к этой новой станции, чтобы люди могли с одного скоростного транспорта пересесть на другой – подземный. Освоение данной территории начнется в 2010 году, как только дорога ее освободит.
Лилиана Глазова
----------------
Очевидно, что речь идет уже не о яме на Лиговке. Интересно, где именно будет новый вокзал для скоростных поездов??? 300 метров - понятие растяжимое..