SubwayTalks.ru • Просмотр темы - Трамвай+троллейбус+автобус

Трамвай+троллейбус+автобус

Темы, касающиеся общественного транспорта Петербурга и других городов мира

Трамвай+троллейбус+автобус

Сообщение Kaamoos » 10 июл 2020, 12:27

Китайцы не перестают удивлять своей находчивостью. В этот раз они создали нечто среднее между трамваем, автобусом и троллейбусом, взяв от них все самое лучшее и удобное.
От трамвая, этот кузов. Несколько секций. От троллейбуса (скорее даже электробуса) получил аккумуляторы. Правда от одного заряда, данное чудо, может проехать всего 25 км. Довольно мало, однако, для полной зарядки батареи, требуется 10 минут. Лично мне как-то сложно в это поверить, но так заявил завод-изготовитель.
Забавно, что транспорт назван ART (Autonomous Rail Rapid Transit - автономный рельсовый скоростной транспорт), но рельсов у него нет. Только шины. Это видимо имеется ввиду, что из-за габаритов ему требуется выделенная полоса. Хотя, никаких контактов для езды ему не требуется.При 3-х секциях вмещает в себя до 307-ми пассажиров.
В случае необходимости, такой трамвай с легкостью может изменить маршрут. Одно из самых приемуществ, на мой взгляд, является отсутствие шума. В остальном вроде отличий нет. По сути, электробус в кузове трамвая.
Тем не менее, власти КНР всерьез рассматривают планы по внедрению такого вида транспорта в массы, поскольку экология в КНР далеко не самая благоприятная и власти ищут способы снижения вредных выхлопов.

PS Не хватает платформ и интервал 2-3 минуты. Тогда можно ещё будет добавить метро+трамвай+троллейбус+автобус. И всё это на шинном ходу. Правда, метро полностью на шинном ходу уже давно есть. Как минимум, в Саппоро.
А ещё есть смеси типа метро+автобус+монорельс (Сингапурский ART из аэропорта Чанги в город).
Вложения
scale_2403.jpg
scale_2401.jpg
scale_2402.jpg
Иди за мной. Ты пожалеешь, но тебе понравится.
Аватара пользователя
Kaamoos

 
Сообщения: 8168
Зарегистрирован: 04 июн 2012, 20:33
Откуда: Ленинград
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Крестовский Остров
Пункты репутации: 336
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: Трамвай+троллейбус+автобус

Сообщение Alexandr K » 10 июл 2020, 14:07

Идея далеко не нова. Bombardier давным-давно (в 1985 году) создали гибрид трамвая (с использованием на отдельных участках направляющего рельса, как Translohr), троллейбуса (с контактной сетью) и автобуса (дизельный двигатель) - см. https://fr.wikipedia.org/wiki/Bombardier_TVR
Итог был ожидаемый. Систему (с некоторыми вариациями, в том числе по типу токосъёма) удалось внедрить только в двух французских городах: Кан (Caen) и Нанси. В Кане из-за многочисленных неустранимых недостатков от TVR благоразумно отказались в конце 2017 года и заменили в 2019 году на обычный трамвай, в Нанси это ожидается к 2023 году.

P.S. Кстати, повышенного шума, при качественном ПС и рельсовом полотне, не будет и у обычного трамвая. А вот в метро ситуация с ПС на шинном ходу обратная: от низкочастотного (и менее опасного для человека при том же уровне звука) шума избавились, зато из-за трения шин появился высокочастотный шум (отдалённо напоминает визг тормозов нашего 722/3/4). А при использовании направляющих в виде стальных рельсов ещё и повышается уровень виброускорения в ПС в случае малейшей неровности/искривления плоскости (но вот уровни виброскорости, передающейся на здания и сооружения, всё же снижаются).
Alexandr K

 
Сообщения: 374
Зарегистрирован: 17 дек 2008, 01:22
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Юго-Западная
Пункты репутации: 31
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: Трамвай+троллейбус+автобус

Сообщение Kaamoos » 10 июл 2020, 15:14

Про транслор мне известно. Да, гибрид трамвая и автобуса. Сам лично не доехал до него. Но было бы интересно на нём прокатиться. Насколько я знаю, такой транспорт появился из-за каких-то там запретов. Или наоборот, чтобы не обанкротить шинную компанию создали такой вот гибрид (уже не помню детали истории появления). Вообще, французы любители всего необычного. В этом они похожи на японцев. У тех тоже своё представление о прекраснос.

Насчёт шума — по большей части именно сам подвижной состав имеет значение. К примеру, я живу на Просвещении, где почти не слышимые Витязи-М (только лёгкий свист), а ревуны ЛМы. Ещё, звенящие ЛВСы. Особенно чётко их слышно с оквадраченными колёсами. Хотя, полотно на Просвещении довольно хорошее.
Равно как и поворот с Кронштадтской на Корабельную. Если едешь в Альстоме, то совсем легкие подрагивания. Если в ЛВСе, то ощущение, что трамвай не по рельсам едет, а по булыжникам. Помимо грохота, ещё и вибрация передаётся на ближайшие дома. Так что у меня убеждение, что 60/40 (Подвижной состав/инфраструктура).
Иди за мной. Ты пожалеешь, но тебе понравится.
Аватара пользователя
Kaamoos

 
Сообщения: 8168
Зарегистрирован: 04 июн 2012, 20:33
Откуда: Ленинград
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Крестовский Остров
Пункты репутации: 336
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: Трамвай+троллейбус+автобус

Сообщение GelezinisVilkas » 13 июл 2020, 20:16

Мертворожденный проект. Если у тебя большой и стабильный пасспоток то дешевле и проще построить трамвай, нежели потом обслуживать это чудоюдо.
Да плюс меньшая стоимость вложений на этапе строительства, да и то не факт, но большие затраты при эксплуатации, по сравнению с трамваем. Опыт Южноамерианских городов тут явно не учтён, по сути это тот же автобус на выделенке только не на бензине, а на батарейке, ну и проблемы те же, вернее их больше.
То что он там сможет что то где то объехать не факт.
Аватара пользователя
GelezinisVilkas

 
Сообщения: 1241
Зарегистрирован: 15 май 2015, 13:19
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Дунайская
Пункты репутации: 131
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации


Вернуться в Общественный транспорт

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

Rambler's Top100 Яндекс.Метрика