Адмирал писал(а):и саму ФСЛ конечно хорошо бы одвухпутить. И станцию в Полюстрово заодно сделать, для улучшения доступности.
Я тоже давно об этом задумывался, ведь оно с открытием Ладожского вокзала просто напрашивалось. А прошло уже почти 20 лет, и до сих пор там ничего не модернизировано.
В этом плане Финляндский мост гораздо реальнее -- во-первых, их там целых два, а во-вторых, я его чаще вижу пустым, чем хоть с одним составом. "Бутылочное горлышко" как раз за Ладожским в сторону Полюстрово.
Тем не менее, я катался до Мельничного с Ладожского, но это было временное изменение. Непонятно, зачем разобрали ССВ Раздельный пост -- Пост Ковалёво, которая позволяла бы с Заневского Поста выезжать на Ириновское направление без оборота по Ржевке.
А первое время после открытия Ладожского существовали и маршруты Ладожский -- Заневский Пост -- Ржевка -- Ручьи -- Девяткино и дальше на Сосново или Приозерск.
Забавнее всего то, что ещё до открытия Ладожского, через Дачу Долгорукова (а на ней была платформа, вроде, на два вагона всего) ходили чуть ли ни ежедневные маршруты от Васкелово/Девяткино до Пупышево/Волховстроя по ФСЛ, через Ладожский, затем Пост 5 км и Обухово -- Рыбацкое. С открытием Ладожского вокзала они исчезли.
А в этом году ещё и исчез маршрут Финляндский -- Пупышево через Ладожский, что для меня тоже оказалось довольно неприятным: раньше летом удавалось сделать пересадку на Финляндском и не пользоваться метро.