Страница 3 из 4

Re: От вагонов прошлого- к вагонам будущего.

Добавлено: 01 фев 2021, 15:55
Metroschemes
Интересно, с чего бы вдруг новым вагонам быть дешевле во времена, когда всё постоянно только дорожает...

Re: От вагонов прошлого- к вагонам будущего.

Добавлено: 01 фев 2021, 23:27
Mill
Я имел в виду "дешевле" с учетом всех возможных коэффициентов инфляции и индексов цен.

Re: От вагонов прошлого- к вагонам будущего.

Добавлено: 19 фев 2021, 13:56
mike880
Кто нибудь знает что то про проект вагона "Смарт"? В новостях проскочило что через пару лет хотят выпустить, врут конечно но всё же интересно что это.Та же погремушка полувековой давности обвешаная свистелками от китайцев или что то более пристойное типа "Москвы"
https://www.fontanka.ru/2021/02/19/69775229/

Re: От вагонов прошлого- к вагонам будущего.

Добавлено: 19 фев 2021, 21:39
Заводская
Леонид Струве писал(а):
По-прежнему считаю более логичным вариант - учитывая "цветовую политику" руководства метрополитена -


Прям "цветовая дифференциация штанов" какая-то! (с)Г.Данелия, Кин-дза-дза, 1986 (!!!). :fool: Это у Вас вагоны будущего? Главное цвет?

Re: От вагонов прошлого- к вагонам будущего.

Добавлено: 19 фев 2021, 23:12
vevoru
mike880 писал(а):Кто нибудь знает что то про проект вагона "Смарт"? В новостях проскочило что через пару лет хотят выпустить, врут конечно но всё же интересно что это.Та же погремушка полувековой давности обвешаная свистелками от китайцев или что то более пристойное типа "Москвы"
https://www.fontanka.ru/2021/02/19/69775229/

Если честно, то удивляет всеобщее непонимание происходящего. Очевидно же, что речь про тот самый "2020", просто уже сейчас сменили название на "Смарт", ведь на "2020" в 2022 году уже не пропиаришься.

Re: От вагонов прошлого- к вагонам будущего.

Добавлено: 20 фев 2021, 10:46
Icefer
Более широкие двери - давно пора, в Москве с ними намного удобнее. А вот если не сделают сквозной проход, будет грустно, он потенциально увеличивает доступный стоячим пассажирам объём процентов на 10, что на довольно загруженной КВЛ будет ощутимо. Ну и парность пиковую бы подняли, с 30 до хотя бы 34. (Сократить интервал с 2:00 до 1:45). Или места не хватит составы отстаивать? Через 3 года появятся длинные не особо занятые тупики 6 линии, а через 4.5 аж целое ТЧ-8

Re: От вагонов прошлого- к вагонам будущего.

Добавлено: 20 фев 2021, 12:09
Леонид Струве
Заводская писал(а):
Леонид Струве писал(а):
По-прежнему считаю более логичным вариант - учитывая "цветовую политику" руководства метрополитена -


Прям "цветовая дифференциация штанов" какая-то! (с)Г.Данелия, Кин-дза-дза, 1986 (!!!). :fool: Это у Вас вагоны будущего? Главное цвет?


Цвет - главное для руководства метрополитена. Я - не руководство метрополитена. Поэтому обратитесь к нему, а не ко мне.
И, по-моему, очевидно, что я считаю этот вариант логичным именно в рамках логики руководства, а не своей.

Re: От вагонов прошлого- к вагонам будущего.

Добавлено: 20 фев 2021, 13:38
am3plus
Icefer писал(а):Более широкие двери - давно пора, в Москве с ними намного удобнее.

Но, насколько я помню, в "Москве" в Москве (уж не знаю, "Москва-2020" это была, или просто "Москва") есть место по бокам дверей, то есть, по два стоящих человека туда поместятся.
А здесь по рендерам выглядит так, как будто этого места не предусмотрено. Но ведь всё равно туда будут вставать, мешая входу и выходу, хотя это довольно естественный процесс и понятно, что пассажирам просто хочется побыстрее войти и выйти. Вглубь салона в тех же Юбилейных в околопиковое время -- не протолкнуться.

Icefer писал(а):А вот если не сделают сквозной проход

Почему-то, такая вещь как сквозной проход вызывает бурю противоположных мнений.
Ну то есть, ключевые аргументы "за" -- свободнее перемещение по составу, наличие места в проходе.
А ключевые аргументы "против" -- попрошайки и музыканты смогут сразу обходить весь состав, обслуживание станет дороже, ну и там ещё всякие бумажные требования к "транспортной безопасности" есть, наверное.
А вообще, мне кажется, что по нормам и правилам в межвагонном проходе нельзя стоять даже в той же "Москве", но тут поправьте меня, если ошибаюсь. Если у них конструкция примерно такая же, как на ж/д в ЭД4м последних серий, то опереться на гофру там может быть чревато. Да и как там поворотную площадку беззазорной организовать -- тоже вопрос.

Icefer писал(а):Через 3 года появятся ..., а через 4.5 ...

Ну если появятся :)

Я думаю, проблема с увеличением парности не только в том, что составы отстаивать негде, а скорее в том, что перегоны у нас уж больно разной длины и сложно такое движение организовать. Ну может, ещё какие-нибудь "СЦБистские штучки" парность ограничивают.
Ну то есть, взять ту же КВЛ около центра -- есть относительно длинный перегон Нарвская -- Балтийская, а есть очень короткий Владимирская -- Площадь Восстания. Так-то, конечно, можно точнее посчитать, но вот если увеличивать парность, то на первом перегоне может находиться, скажем, сразу 2 состава (или даже ещё один на Нарвской), а на втором участке, скорее всего, оба состава на станциях. Время посадки-высадки более-менее фиксировано (ну есть риск небольших задержек), то есть, придётся замедлять составы на подходах к центру. В общем, кажется, у нас до прошлого года в часы пик интервал уже был на пределе.

Леонид Струве писал(а):Цвет - главное для руководства метрополитена.

А от этой идеи всё ещё пока не отказались? А то получается, что бОльшая часть пассажиров на всех линиях ездит как по МПЛ :lol:

Re: От вагонов прошлого- к вагонам будущего.

Добавлено: 20 фев 2021, 19:07
Адмирал
Шутки шутками, но смарт-вагон можно преподнести как "светло-коричневый", и как вариант он может пойти именно на ККЛ)))

Re: От вагонов прошлого- к вагонам будущего.

Добавлено: 20 фев 2021, 19:31
Леонид Струве
am3plus писал(а):
Icefer писал(а):А от этой идеи всё ещё пока не отказались? А то получается, что бОльшая часть пассажиров на всех линиях ездит как по МПЛ :lol:


Именно! На то, чтобы на каждой линии были составы "своего" цвета - понадобятся десятилетия. И всё равно не будут, т.к. по ряду организационных и технических причин может быть принято решение о переброске части вагонов на другую линию в другое депо. Ну, допустим, можно перекрасить. Но кому это надо?
Одно из самых глупых решений в петербургском метрополитене. Правда, инициатором, вроде как, был Метровагонмаш (наверное, увидев наш НИП - ещё одно абсолютное зло), а ПМ сразу согласился...

Re: От вагонов прошлого- к вагонам будущего.

Добавлено: 21 фев 2021, 10:32
Icefer
am3plus писал(а):.

Icefer писал(а):Через 3 года появятся ..., а через 4.5 ...

Ну если появятся :)

Я думаю, проблема с увеличением парности не только в том, что составы отстаивать негде, а скорее в том, что перегоны у нас уж больно разной длины и сложно такое движение организовать. Ну может, ещё какие-нибудь "СЦБистские штучки" парность ограничивают.
Ну то есть, взять ту же КВЛ около центра -- есть относительно длинный перегон Нарвская -- Балтийская, а есть очень короткий Владимирская -- Площадь Восстания. Так-то, конечно, можно точнее посчитать, но вот если увеличивать парность, то на первом перегоне может находиться, скажем, сразу 2 состава (или даже ещё один на Нарвской), а на втором участке, скорее всего, оба состава на станциях. Время посадки-высадки более-менее фиксировано (ну есть риск небольших задержек), то есть, придётся замедлять составы на подходах к центру. В общем, кажется, у нас до прошлого года в часы пик интервал уже был на пределе.


Все советские метрополитены проектировались под 40 пар в пик независимо от длин перегонов. В Киеве это достигается, на некоторых линиях в Москве, вроде как тоже - 15 линия до Нижегородской построена там, где построена, в том числе чтобы разгрузить 7, как я понимаю. На МПЛ 34 пары, что кроме отсутствияволи и составов держит КВЛ на 30 - я не знаю.

Re: От вагонов прошлого- к вагонам будущего.

Добавлено: 10 ноя 2021, 01:18
GelezinisVilkas
На Мужества часто попадаю в час пик на интервал в 1.15 в обоих направлениях.
Длинна перегонов никак не влияет на парность, она компенсируется скоростью на перегоне и временем стоянки на станции, оно везде разное.

Re: От вагонов прошлого- к вагонам будущего.

Добавлено: 10 ноя 2021, 19:34
в40
А время на торможение и разгон? Даже если стоянка будет 15 секунд, пока станционный путь не будет освобождён, следующий состав на станцию не въедет. Он будет стоять на подъезде.

Re: От вагонов прошлого- к вагонам будущего.

Добавлено: 10 ноя 2021, 19:56
MetroGnom
GelezinisVilkas писал(а):на интервал в 1.15

Именно интервал или это время между уходом предыдущего и появлением/остановкой на станции следующего состава? С таким интервалом ПМ, как я понимаю, нормально работать не сможет физически.

Re: От вагонов прошлого- к вагонам будущего.

Добавлено: 11 ноя 2021, 21:22
Icefer
Быть такого не может. В Киеве при сбросе часов на 0 с 1:30 двери закрыты примерно на 1:22, трогание с места на 1:24. В СПб нет интервалов меньше 1:45 (планово. Если сбой, или выдача/снятие из тупика спереди/сзади текущего состава - это другой вопрос. Но всё равно меньше 1:30 быть не может). Если покажете гифку где таймер с 1:15 сбрасывается на 0 - поверю.