Страница 1 из 5
Новое билетное меню Смольного
Добавлено: 30 окт 2020, 15:04
Alien2001
Комитет по транспорту представил новые виды проездных билетов, которые планируется ввести с Нового года. Как сообщили «Фонтанке» 30 октября в ведомстве, всего будет шесть групп тарифов:
1. Разовый — Единый электронный билет «Подорожник» (наземный транспорт/метро);
2. Единый билет на 90 минут (трамвай, троллейбус, автобус, метро);
3. Месячные проездные билеты;
4. Льготные билеты (учащиеся, студенты, иные льготники);
5. Бесплатные проездные билеты (пенсионеры, инвалиды);
6. Туристические билеты (гостевой тариф — на одну поездку в метро/наземном транспорте/суточные/трехсуточные).
29 октября глава комитета по транспорту Кирилл Поляков в эфире телеканала «Санкт-Петербург» сообщил, что нынешнее меню, содержащее 25 разных тарифных планов, перегружено. Поэтому чиновники решили его оптимизировать. Параллельно повысится стоимость проезда.
© Фонтанка.Ру,
https://www.fontanka.ru/2020/10/30/69523251/
Как мы видим, поляковская "оптимизация" сводится к упразднению самых удобных билетов - пятисуточных и билетов на определённое количество дней (про них, помнится, чиновники говорили, что они наносят ущерб бюджету). При этом никакой реальной реформы тарифов и близко нет. Остается убогий билет на 90 минут, который нужно записывать на отдельный носитель и отдельно активировать (при том, что в Москве тариф "90 минут" активируется автоматически при первой пересадке).
Посмотрим еще, какие тарифы будут соответствовать новому билетному меню.
Re: Новое билетное меню Смольного
Добавлено: 30 окт 2020, 15:15
Metroschemes
А туристам будет запрещено покупать Подорожник?
Re: Новое билетное меню Смольного
Добавлено: 30 окт 2020, 17:25
Manhattan
Metroschemes писал(а):А туристам будет запрещено покупать Подорожник?
А как можно запретить покупать подорожник, он разве именной и по паспорту продается?
Re: Новое билетное меню Смольного
Добавлено: 30 окт 2020, 18:53
Адмирал
Metroschemes писал(а):А туристам будет запрещено покупать Подорожник?
Например, в аэропорту это вряд ли возможно

И вообще где-либо вне метрополитена
Re: Новое билетное меню Смольного
Добавлено: 02 ноя 2020, 09:55
konnor
Интересно, как тогда понимать текст с сайта подорожника
https://karta-podorozhnik.ru/gde-kupit-kartu-podorozhnik/Код: Выделить всё
Места продажи
Билетные кассы станций городской подземки.
Кассы ГКУ «Организатор перевозок». Они находятся по адресам:
Санкт-Петербург, ул. Рубинштейна, д.32, лит. А (Станция метро «Достоевская»),
пл. Ленина, д.8/8 (Станция метро «Площадь Ленина»),
Cпециальные пункты реализации, расположенные в черте города и пригородной зоне.
Специальные терминалы, продающих билеты электронного типа, предназначенные для одноразового использования. Адреса этих пунктов продажи:
Московский проспект, дом 197 (автобусы №№ 39, 39Э в сторону аэропорта)
аэропорт «Пулково-1» (автобусы №№ 39, 39А).
Разовый проездной Подорожник на электронном носителе – это документ, действие которого начинается с того времени, когда он был приобретен и действителен до времени, пока цена билета этого типа не изменится
Re: Новое билетное меню Смольного
Добавлено: 02 ноя 2020, 10:15
ooo
Альтернатива 5-суточному билету (530 руб в неделю по тарифам 2020):
суточный билет с утра понедельника до утра вторника + трех-суточный билет с вечера вторника до вечера пятницы
185 + 355 = 540 руб в неделю (по тарифам 2020)
билет 90 минут в понедельник утром + четырех-суточный билет с вечера понедельника до вечера пятницы
68 + 440 = 508 руб в неделю (по тарифам 2020) - этот вариант не планируется в новом меню.
Ещё есть некоторые комбинации с льготными тарифами по ЕКП, но они ещё более специфические
(скидка только на метро, нет скидки на НОТ, льготы могут минимизировать в 2021 году).
Альтернатива 7-суточному билету (705 руб в неделю по тарифам 2020):
трехсуточный билет с утра понедельника до утра четверга + трехсуточный с четверга до воскресенья
355+355=710 руб в неделю (по тарифам 2020).
Re: Новое билетное меню Смольного
Добавлено: 02 ноя 2020, 21:25
Alien2001
Не пойму, чего все бросились обсуждать сарказм с запретом покупать "Подорожник" туристам? Он относился к достаточно глупому названию тарифной опции.
Это вообще какой-то левый сайт, наполненный информацией непонятного качества и актуальности. Меня просто убила фраза с вашего скриншота: "
Разовый проездной Подорожник на электронном носителе – это документ, действие которого начинается с того времени, когда он был приобретен и действителен до времени, пока цена билета этого типа не изменится" Это вообще что такое??? Что это значит?

Это ж надо было так завернуть: "до времени, пока цена билета этого типа не изменится". Откуда они это взяли?
И, вы будете смеяться, но на официальном сайте ОП нет упоминания того, что в Пулково можно купить Подорожник.
Re: Новое билетное меню Смольного
Добавлено: 03 ноя 2020, 11:56
Metroschemes
Не во всех аэропортах мира можно купить многоразовый билет на транспорт.
Re: Новое билетное меню Смольного
Добавлено: 10 ноя 2020, 17:43
Lebowskyspb
https://www.fontanka.ru/2020/11/10/69536524/Существенно подорожает проезд в транспорте по итогу.
Популярный 5-дневный билет подорожал в полтора раза! (
вместо 530 рублей - 830 рублей). Все для пассажиров!)
Туристические тарифы какая-та надуманная конструкция, особенно абсурдно звучащая в коронавирусные времена.
Меньше всего подорожает 90-минутный билет(пока до 70 рублей).
Re: Новое билетное меню Смольного
Добавлено: 10 ноя 2020, 20:31
в40
В этом случае единый на 5 дней потеряет смысл, т.к. десять 90-митнутных поездок за те же 5 дней выйдут дешевле.
Re: Новое билетное меню Смольного
Добавлено: 10 ноя 2020, 22:20
ooo
Если в пятницу короткий рабочий день или во вторник - длинный, то можно уложиться в 670 руб за неделю:
три 90-минутных билета по 70 руб = пн утро + пн вечер + вт утро
один 3-суточный билет за 460 руб = вт вечер + ср утро + ср вечер + чт утро + чт вечер + пт утро + пт вечер
Это более гибкий вариант, чем десять 90-минутных билетов за 700 руб, т.к. в середине недели можно ещё куда-то съездить вечером (выйти посередине регулярного маршрута и потом продолжить поездку, или съездить на другой конец города по нерегулярному маршруту)
В понедельник вариант удобен тем, что можно выбирать между ОТ и маршрутками.
В середине недели стимулирует завершить все рутинные вечерние дела.
В пятницу не задерживаешься, если нет достаточных для этого оснований.
За 11 месяцев по планируемым тарифам 2021 года получается:
47 недель по 670 руб = 31490 руб по схеме три девяносто-минутных плюс трехсуточный билет в неделю (88%)
47 недель по 700 руб = 32900 руб по схеме десять девяносто-минутных билетов в неделю (92%)
11 месяцев по 3255 руб = 35805 руб по схеме месячный единый билет (100%)
47 недель по 830 руб = 39010 руб по схеме пятисуточный билет в неделю (109%)
По старым тарифам 2020 года 47 пятисуточных билетов стоили 24910 руб, а 11 месячных билетов стоили 33165 руб
Re: Новое билетное меню Смольного
Добавлено: 10 ноя 2020, 23:16
NeoNavigator
Нда, весьма не радостная весть. Я езжу много, но не каждый день. Бывает день-два перемещаюсь с утра до вечера по всему городу, а бывает весь день дома просижу. В таких условиях суточные проездные в нынешнем виде очень удобны. Теперь же придётся высчитывать - рассчитывать, какой проездной брать в отдельном случае, либо снова переходить на единые на месяц, что далеко не всегда выгодно.
Re: Новое билетное меню Смольного
Добавлено: 11 ноя 2020, 00:01
в40
Lebowskyspb писал(а):Популярный 5-дневный билет подорожал в полтора раза! (вместо 530 рублей - 830 рублей). Все для пассажиров!)
Эти цифры наглядно демонстрируют, что в нашем городе будут очищать кошельки пассажирам ОТ по-максимуму.
Re: Новое билетное меню Смольного
Добавлено: 11 ноя 2020, 00:11
MaksegZ
Развязки и ВСД/ШМСД мы строить все равно будем, несмотря на увеличение дефицита бюджета, а пассажиров ОТ можно в очередной раз нагнуть, им не привыкать.
Re: Новое билетное меню Смольного
Добавлено: 11 ноя 2020, 10:26
Metroschemes
В этом году существенно уменьшаются перемещения туловищ (общественный транспорт) и при этом существенно увеличиваются перемещения грузов (различные доставки автотранспортом), а качественных развязок в городе очень не хватает, так что всё логично!
Тем более, часть средств идёт от инвесторов по концессии, а часть - от системы Платон, которые не имеют никакого отношения к общественному транспорту и его пассажирам!