Страница 1 из 4

Репортаж "Вестей"... "Для проектирования метро не хватает кадров"

Добавлено: 23 дек 2007, 17:39
dateless
http://www.rtr.spb.ru/vesti/vesti_2007/ ... p?id=17849

очнулись.. через 20 лет. как всегда.(((

Добавлено: 23 дек 2007, 17:48
caureon
http://www.rtr.spb.ru/vesti/vesti_2007/ ... p?id=17886

Продолжение. Бухарестскую разве активно строят?

Схема знакомая, кто им подкинул?!

Re: Репортаж "Вестей"... "Для проектирования метро не хватает кадров"

Добавлено: 23 дек 2007, 18:06
dateless
неужели активизировались на Бухарестской?!.. радует, что про 4 станции за комендой говорят... и совсем не радует очередное подтверждение о выходе на поверхность...
хотя и верить всему сказаному -- естественно не до конца надо)))

Добавлено: 23 дек 2007, 18:16
caureon
Ну, четыре станцие бред, от комендни до шаврова максимум две получатся, как на парашутной скривлять они намерены хз, к схеме можно не доверять, а вот на какой станции так называемая "Подковачная" структура свода, и техника на милионы?

Добавлено: 23 дек 2007, 18:27
паровоз
caureon @ Вс Дек 23, 2007 8:16 pm писал(а): а вот на какой станции так называемая "Подковачная" структура свода, и техника на милионы?


Предположу, что это на той же Международной подковообразными строят подходняки от ствола к будущим станционным тоннелям. Но, тогда не понятно, в чём новизна? Подходняки к станциям всегда строили подковообразными. Может новизна в применении шведского дистанционного эскаватора и итальянской буровой машины?

А про выход на поверхность после Проспекта Славы - это очень печально. Кстати, в репортаже сказанно, что следующий пусковой участок Фрунзенского радиуса на юг будет открыт через три года не до Международной, а до Проспекта Славы.

Добавлено: 23 дек 2007, 18:55
zxz12
наземное метро под окнами это бред...
очень сочувствую, дорогие мои петербуржцы, что желание съэкономить коппейку при строительстве возоблодало над экономией при эксплуатации, комфортом и здравым смыслом...

Добавлено: 23 дек 2007, 19:35
caureon
Москвичи по себе это знают на филевке с хрущёвским лозунгом "зачем копать, так проведём"

Добавлено: 23 дек 2007, 19:46
zxz12
видими без Филевки в Петербурге никак не обойтись, надо все на собственной шкуре почувствовать, чужого опыта недостаточно...

Re: Репортаж "Вестей"... "Для проектирования метро не хватает кадров"

Добавлено: 23 дек 2007, 20:54
Mantiss
Очевидно, для журналистов просто нет разницы между наземным метро и метро построенным открытым способом. Полагаю, что где-то начиная с Димитрова метро будут строить открытым способом, просто потому, что проект уже давно готов. А проектировать что-то новое... Сами говорят кадров мало :-)

Re: Репортаж "Вестей"... "Для проектирования метро не хватает кадров"

Добавлено: 23 дек 2007, 21:18
Mikhail
Тогда уж не для журналистов, а для Вахмистрова, котрый это сказал.

Добавлено: 23 дек 2007, 23:52
Nomernoy
Самый оптимальный вариант - станции мелким заложением (уже известно, что это будут односводы преимущественно), перегонные тоннели - щитовая проходка.

Добавлено: 24 дек 2007, 00:06
Михаил
Господа, Филевки у нас не будет. ЯМетро будет закрыто кожухом и чем-либо любоваться из окон поезда мы не сможем, увы. Это будет самое мерзкое воплощение наземного метро. Ну хоть тепло будет.. Надеюсь, кожух будет прозрачным и его будут регулярно отмывать от копоти...

На Бухарествкой показали руддвор. До самой станции там еще ой как не скоро....

Добавлено: 24 дек 2007, 16:16
kot
Если уж и будет "кожух", пусть лучше непрозрачный. Мыть его точно не будут. Покрасить раз в 10 лет- may be...

Re: Репортаж "Вестей"... "Для проектирования метро не хватает кадров"

Добавлено: 24 дек 2007, 16:47
dateless
давайте лучше сожмём кулаки и будем надеяться, что наши "суперумные" власти образумятся -- и сделают хотя бы мелкое заложение.... да, метро это дорого. ничего не поделаешь -- надо тратиться... как всегда лёгкие варианты... лишь бы подешевле... :evil:

Добавлено: 24 дек 2007, 17:34
kot
Вот обидно, вои мозги не вставишь. А начальником метрополитена или директором Метропроекта я уже не стану. А то стоял бы НАСМЕРТЬ!