Новые депо - так ли они нужны в ближайшее время?

Здесь можно читать и писать о действующих тоннелях
Аватара пользователя
Михаил
Сообщения: 4318
Зарегистрирован: 17 май 2004, 10:20
Станция метро: Лиговский Проспект-2
Откуда: Питер

Новые депо - так ли они нужны в ближайшее время?

Сообщение Михаил »

Собственно, хотелось бы узнать, кто что думает по этому поводу. В частности,
1) по сколько составов может принимать каждое депо
2) Можно ли (предполагалось ли) расширять существующие депо (ТЧ-6 не в счет)
3) Хватает ли сейчас депо, и что будет после ввода в строй фрунз.радиуса до пр.Славы.
4) Сколько вообще работающих составов у нас? (запамятовал)(если можно, по линиям в часы пик)
Spatul
Сообщения: 384
Зарегистрирован: 07 май 2004, 19:58
id ВКонтакте: 0
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Spatul »

На данный момент мет-ну не хватает ТЧ-7. Нехватка этого депо "тормозит" вторую ветку.

Я думаю, что раширять существующие депо не планировалось и не планируется. Некуда больше расширять.
Аватара пользователя
Михаил
Сообщения: 4318
Зарегистрирован: 17 май 2004, 10:20
Станция метро: Лиговский Проспект-2
Откуда: Питер

Сообщение Михаил »

Так ТЧ6 после достройки должно решить проблему всей 2-ой ветки, или я не прав?
Spatul
Сообщения: 384
Зарегистрирован: 07 май 2004, 19:58
id ВКонтакте: 0
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Spatul »

Все составы второй ветки помещаются в ТЧ-3 (и в отстоях в тоннеле). Второй ветке ТЧ6 не нужно. Просто "траффик" составов, следующих на 4 линию сказывается на графике движения 2 линии
tu2-167
Человек и паровоз
Сообщения: 3430
Зарегистрирован: 26 май 2004, 23:12
Откуда: Город Герой - Ленинград
Контактная информация:

Сообщение tu2-167 »

С вводом в строй 5-ой линии положение МПЛ ухудшится... Ведь количество составов проходящих транзитом возрастет..
Несомненно требуется свое депо на ПЛ и тем более на ПФЛ...
Если же распихать составы по депо, т оне стоит забывать про спеифику обслуживания "новых" составов.. Я думаю что вскоре потребуется оборудовать депо современным компьютерным диагностическим оборудованием... Также на всех линиях у нас стот разные системы автоведения... короче полный бардак..
Не лезьте в душу, там люди нагадили...
Аватара пользователя
Михаил
Сообщения: 4318
Зарегистрирован: 17 май 2004, 10:20
Станция метро: Лиговский Проспект-2
Откуда: Питер

Сообщение Михаил »

spatul писал(а):Все составы второй ветки помещаются в ТЧ-3 (и в отстоях в тоннеле). Второй ветке ТЧ6 не нужно. Просто "траффик" составов, следующих на 4 линию сказывается на графике движения 2 линии


Тогда, второй ветке пожизнено суждено быть "проходной", учитывая еще и то, что ТЧ-6 будет самым крупным (кстати, на сколько оно поездов будет рассчитано?). Кста, возможно ТЧ-6 будет депо кольцевой, пока ТЧ-кольцевой не сделают. Кстати, тогда ССВ на кольцевуху будут делать от Петроградской.
specialist
Сообщения: 130
Зарегистрирован: 21 дек 2004, 19:32
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение specialist »

Вообще-то депо должно быть 2 на каждую линию протяженностью свыше 20 км. Соответственно сейчас не хватает, одного для 2-ой линии, одного для 4-линии и одного для -3-линии. Причем для третей линии депо строить негде.
Аватара пользователя
Михаил
Сообщения: 4318
Зарегистрирован: 17 май 2004, 10:20
Станция метро: Лиговский Проспект-2
Откуда: Питер

Сообщение Михаил »

Для 3-ей ветки депо в оооочень отдаленной перспективе планировали построить на конной Лахте (в совместном юзании с 4-ой)
Spatul
Сообщения: 384
Зарегистрирован: 07 май 2004, 19:58
id ВКонтакте: 0
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Spatul »

Михаил писал(а):
spatul писал(а):Все составы второй ветки помещаются в ТЧ-3 (и в отстоях в тоннеле). Второй ветке ТЧ6 не нужно. Просто "траффик" составов, следующих на 4 линию сказывается на графике движения 2 линии


Тогда, второй ветке пожизнено суждено быть "проходной", учитывая еще и то, что ТЧ-6 будет самым крупным (кстати, на сколько оно поездов будет рассчитано?). Кста, возможно ТЧ-6 будет депо кольцевой, пока ТЧ-кольцевой не сделают. Кстати, тогда ССВ на кольцевуху будут делать от Петроградской.


Да, по-видимому, ТЧ-6 уготована судьба стать "временным" депо всех строящихся линий. А тупик на Петроградской специально и оставлен для будущей ССВ на кольцевуху...
Аватара пользователя
Михаил
Сообщения: 4318
Зарегистрирован: 17 май 2004, 10:20
Станция метро: Лиговский Проспект-2
Откуда: Питер

Сообщение Михаил »

Т.е. можно тогда предположить (что в основном, совпадает с планами)
2009 - Окончание стр-ва ТЧ-6 (3-ей очереди)
2010 - Начало строительства ТЧ-7 - "Коломяжское", тогда приблизительные года пуска 5 ветки: 2009 - Садовая-Волковская; 2011 - Волковская-Международная; 2013 - Международная-пр.Славы; 2015 - Коменда-Магистраль№30

Дальше - уже вопрос - Либо сразу Кольцевуха и Юго-Западный радиус обзаведутся депо, либо будут ковырялки за Народной.
Spatul
Сообщения: 384
Зарегистрирован: 07 май 2004, 19:58
id ВКонтакте: 0
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Spatul »

Я имею ввиду под ТЧ-7 депо за Народной (правобережное). Именно оно должно появится следующим после ТЧ-6
Аватара пользователя
Михаил
Сообщения: 4318
Зарегистрирован: 17 май 2004, 10:20
Станция метро: Лиговский Проспект-2
Откуда: Питер

Сообщение Михаил »

Судя по всему - не факт. 50/50 между Коломяжским и Народной
Аватара пользователя
Nik
Почётный раздолбай
Почётный раздолбай
Сообщения: 284
Зарегистрирован: 30 апр 2004, 06:10
id ВКонтакте: 57889
last_fm: nik4566
Станция метро: Международная-1
Откуда: бомжую вокруг Атлантики
Контактная информация:

Сообщение Nik »

ТЧ-3, кстати, самое большое в xUSSR.
Карта составов и количество вагонов лежат на http://vagon.metro.ru
Nik
Road to success is always under construction.
specialist
Сообщения: 130
Зарегистрирован: 21 дек 2004, 19:32
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение specialist »

Nik писал(а):ТЧ-3, кстати, самое большое в xUSSR.
Карта составов и количество вагонов лежат на http://vagon.metro.ru


Депо у нас в Питере одинаковые (кроме ТЧ-2 и пока ТЧ-6), 40-канавные. А в ТЧ-3 больше всего парк вагонов, т.к. это депо осуществляет по словам В.А.Гарюгина 40% перевозок.
паровоз
Сообщения: 411
Зарегистрирован: 07 июн 2004, 16:24
Откуда: Москва

Сообщение паровоз »

Nik писал(а):ТЧ-3, кстати, самое большое в xUSSR.

А как тебе московское ТЧ-14 Владыкино на 48 канав?

Но мне кажется для Приморско-Фрунзенской линии хотя бы одно своё депо обязательно нужно. Ведь использование Выборгского будет лимитировать количество вагонов в поездах шестью штуками. А ведь станции пятой линии расчитаны на восьмивагонники, но и седьмой вагон в них не вцепить если пользоваться услугами Выборгского..
Ответить

Вернуться в «Тоннели и путевое развитие»