Страница 1 из 1
На закупку общественного транспорта в 2008 году петербургское правительство потратит 2 млрд рублей
Добавлено: 01 янв 2008, 06:23
pq-nnn
Взято с сайта
www.rustunnel.ru
На закупку общественного транспорта в 2008 году петербургское правительство потратит 2 млрд рублей
«В 2008 году мы планируем закупить 20 вагонов метро, 100 троллейбусов и 50 трамваев», — заявил сегодня, 25 декабря, на пресс-конференции в Санкт-Петербурге исполняющий обязанности первого заместителя комитета по транспорту правительства Санкт-Петербурга Станислав Попов. Как сообщает корреспондент ИА REGNUM, Попов отметил, что количество автобусов для закупки будет увеличено, и пока точно не определено. Предполагается, что и автобусы, и троллейбусы будут низкопольными и удобными для посадки и высадки.
«В общей сложности на закупку городского общественного транспорта в 2008 году мы потратим около двух млрд рублей», — сказал он. Чиновник также подчеркнул, что тарифы на проезд в общественном транспорте в будущем году повысится, однако не уточнил когда именно и на сколько. «Предпосылки для повышения тарифов есть всегда, — пояснил Попов. — Пока только могу сказать, что 1 января 2008 года они останутся неизменными».
20:07 25.12.2007
ИА REGNUM
сцылко:
http://www.rustunnel.ru/news/13882.html
Re: На закупку общественного транспорта в 2008 году петербургское правительство потратит 2 млрд рублей
Добавлено: 01 янв 2008, 10:11
паровоз
pq-nnn @ Вт Янв 01, 2008 8:23 am писал(а):
«В 2008 году мы планируем закупить 20 вагонов метро, 100 троллейбусов и 50 трамваев», — заявил сегодня, 25 декабря, на пресс-конференции в Санкт-Петербурге исполняющий обязанности первого заместителя комитета по транспорту правительства Санкт-Петербурга Станислав Попов.
Странно как то всё это. Особенно, учитывая, то, что конкурс проводился на закупку 27 вагонов метро в 2008 году. Питерский чиновник где-то потерял ещё 7 вагонов или примерно 105 миллинов рублей, если считать, что один номерной вагон стоит 15 млн. руб.
17 декабря 2007 года был объявлен конкурс на закупку 27 вагонов для Петербургского метрополитена в 2008 году.
Лимит финансирования составит почти 500 млн рублей. Как ожидается, основная борьба развернется между двумя российскими производителями - мытищинским "Метровагонмашем" и петербургским "Вагонмашем", так как закупка современных вагонов метро иностранного производства слишком дорога для городского бюджета.
Как сообщается на сайте "Государственного заказа Санкт-Петербурга", 17 декабря 2007 года объявлен конкурс на закупку в 2008 году 27 вагонов для ГУП "Петербургский метрополитен". Лимит финансирования составляет 491,576 млн рублей. Итоги будут подведены в январе 2008 года. Как рассказали Ъ в пресс-службе метрополитена, основным критерием отбора поставщиков является цена и соответствие техническим особенностям петербургского метро, так как здесь есть станции закрытого типа, для которых требуются вагоны с некоторыми особенностями. В пресс-службе пояснили, что свою продукцию метрополитену предлагают и западные поставщики, такие как Siemens, Hitachi и другие, но стоимость их значительно превосходит по цене российские аналоги.
Вагоны, которые предстоит закупить, предназначены, прежде всего, для запуска пятой линии - так называемого Фрунзенского радиуса, первая пусковая очередь которого будет запущена в декабре 2008 года. При этом, отмечают в метрополитене, вагоны должны иметь более современный внешний вид, комфортабельную кабину для машиниста, а также сниженный уровень шума, эффектный внешний вид и плавность хода.
Основными претендентами на поставку вагонов, судя по всему, будут петербургский "Вагонмаш", входящий в холдинг "Дедал-вагон", и мытищинский завод "Метровагонмаш", входящий в ЗАО "Трансмашхолдинг".
Как рассказал вице-президент по связям с общественностью ЗАО "Трансмашхолдинг" Анатолий Мещеряков, пока компания не получила документов по конкурсу, поэтому окончательного решения об участии в нем не принято, однако и в прошлом, и в позапрошлом году компания была одним из поставщиков вагонов для Петербургского метрополитена. В 2006 году компания впервые за долгое время получила крупный заказ от Петербургского метрополитена, правда, поделив его с петербургским "Вагонмашем", поставив 20 вагонов, в 2007 году компания поставила петербургской подземке 12 вагонов.
Генеральный директор ЗАО "Вагонмаш" Михаил Тихоненко говорит, что предприятие, как обычно, планирует участвовать в данном тендере, и намерено его выиграть. В 2007 году ЗАО "Вагонмаш" поставило 8 вагонов для Петербургского метрополитена, в 2006 году - 18 вагонов. Наиболее крупный заказ приходился на 2005 год, когда метро закупило 43 вагона петербургского производства.
По словам господина Тихоненко, совместно с компанией Skoda Transportation s.r.o. предприятие работает над проектом по созданию нового электропоезда для метрополитена, проект которого разработан в соответствии с новейшими зарубежными аналогами электропоездов в данном сегменте вагоностроительного рынка. "В результате электропоезд будет обладать несомненными преимуществами в части улучшенных характеристик электропотребления, повышенной безопасностью и повышенным уровнем комфортности для пассажиров и обслуживающего персонала. Однако объявленный сейчас тендер касается закупки традиционных вагонов моделей 714/717, которые ЗАО "Вагонмаш" производит без участия своего чешского партнера", - подчеркнул он.