Метрострой Северной Столицы (МССС)
Модератор: Nomernoy
- в40
- Профессионал
- Сообщения: 14273
- Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
- id ВКонтакте: 0
- Станция метро: Проспект Большевиков
- Откуда: Дачное
Re: Метрострой Северной Столицы (МССС)
А кто в данном случае будет плохим танцором - тот, кто не даёт строить или тот, кому не дают строить?
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
-
- Сообщения: 3052
- Зарегистрирован: 25 янв 2005, 13:31
- в40
- Профессионал
- Сообщения: 14273
- Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
- id ВКонтакте: 0
- Станция метро: Проспект Большевиков
- Откуда: Дачное
Re: Метрострой Северной Столицы (МССС)
Тогда, уж, лучше так: метро город НЕ строит.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
- TheSeaWind
- Сообщения: 332
- Зарегистрирован: 28 июн 2022, 14:52
- Станция метро: Балтийская Жемчужина
- Откуда: Улица Маршала Захарова
Re: Метрострой Северной Столицы (МССС)
Строит город очень-очень медленно
Федеральное финансирование Петербургскому метрополитену!
- Brayn
- Сообщения: 937
- Зарегистрирован: 17 янв 2007, 10:40
- id ВКонтакте: 13890955
- Станция метро: Девяткино
Re: Метрострой Северной Столицы (МССС)
Пассажиры плохого не могут сказать про Новокрестовскую и Беговую.
Быстро построили- ура!
Неработающие траволаторы и отвалившаяся плитка - и фиг с ними, работе станций не как не мешали, спокойно пользовались.
Если отталкиваться на темпы, то для пассажира это хороший пример положительного ускорения темпов.
Автор по умолчанию не возражает на размещение материала если: 1.Автор под публикуемые материалом не запретил обратного . 2. Материал находится в открытом доступе. 3. При размещении скопированного материала есть ссылка на первоисточник.
-
- Сообщения: 130
- Зарегистрирован: 05 окт 2021, 11:28
- Станция метро: Лесная
Re: Метрострой Северной Столицы (МССС)
Зачем же вы так? МСС всего за (!!) год по темпам открытия новых станций догнал Москву. А это действительно немалого стоит. И вот, вместо благодарности, директора МСС, который достиг таких успехов, вместо премий и поощрений (и это еще при урезании бюджета на 35%(!!!)) берут и увольняют с поста! Еще и назначают человека на его место из (!)Москвы, из компании, связанных с (!!)метростроением, так еще и исключительно (!!!)мелкого заложения. Очевидный заказ конкурирующей Москвы, чтобы ни один город страны не смел даже догонять ее по темпам развития метро.
- в40
- Профессионал
- Сообщения: 14273
- Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
- id ВКонтакте: 0
- Станция метро: Проспект Большевиков
- Откуда: Дачное
Re: Метрострой Северной Столицы (МССС)
Хороший пример?Brayn писал(а): ↑03 янв 2023, 00:21 Пассажиры плохого не могут сказать про Новокрестовскую и Беговую.
Быстро построили- ура!
Неработающие траволаторы и отвалившаяся плитка - и фиг с ними, работе станций не как не мешали, спокойно пользовались.
Если отталкиваться на темпы, то для пассажира это хороший пример положительного ускорения темпов.
Чтобы достичь какого-то ускорения, нужно чем-то пожертвовать. В данном случае пожертвовали качеством сооружения ОСНОВНЫХ конструкций, из-за чего всё теперь и течёт.
Что касается пассажиров, то им, в большинстве своём, вообще пофиг, как потом это всё будет эксплуатироваться. Не пофиг станет только тогда, когда станции внезапно закроют на капремонт. Вот тогда сразу во всех бедах начнут винить строителей, "которые плохо построили".
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
- в40
- Профессионал
- Сообщения: 14273
- Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
- id ВКонтакте: 0
- Станция метро: Проспект Большевиков
- Откуда: Дачное
Re: Метрострой Северной Столицы (МССС)
Это Вы так прикалываетесь или всерьёз? Мне очень понравился Ваш аргумент относительно темпов открытия станций, догнавших Москву.Rosher писал(а): ↑03 янв 2023, 01:16 Зачем же вы так? МСС всего за (!!) год по темпам открытия новых станций догнал Москву. А это действительно немалого стоит. И вот, вместо благодарности, директора МСС, который достиг таких успехов, вместо премий и поощрений (и это еще при урезании бюджета на 35%(!!!)) берут и увольняют с поста!
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
-
- Сообщения: 130
- Зарегистрирован: 05 окт 2021, 11:28
- Станция метро: Лесная
Re: Метрострой Северной Столицы (МССС)
Исключительно ироничный взгляд на печальную ситуацию. Ну и у новый директор лично у меня вызывает больше скепсиса, чем старый. Не знаю почему.в40 писал(а): ↑03 янв 2023, 10:40Это Вы так прикалываетесь или всерьёз? Мне очень понравился Ваш аргумент относительно темпов открытия станций, догнавших Москву.Rosher писал(а): ↑03 янв 2023, 01:16 Зачем же вы так? МСС всего за (!!) год по темпам открытия новых станций догнал Москву. А это действительно немалого стоит. И вот, вместо благодарности, директора МСС, который достиг таких успехов, вместо премий и поощрений (и это еще при урезании бюджета на 35%(!!!)) берут и увольняют с поста!
- в40
- Профессионал
- Сообщения: 14273
- Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
- id ВКонтакте: 0
- Станция метро: Проспект Большевиков
- Откуда: Дачное
Re: Метрострой Северной Столицы (МССС)
Выводы будем делать по результатам работы.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
- darkglare
- Сообщения: 2081
- Зарегистрирован: 26 ноя 2006, 07:31
- Станция метро: Автово
- Откуда: Питер
Re: Метрострой Северной Столицы (МССС)
ну а кстати: в Москве в 2022-м открыли ноль станций, а закрыли пять. в Питере - открыли ноль и закрыли одну. (-1) - (-5) = 4 станции. не просто догнали, а прям-таки рекордно перегнали!
-
- Сообщения: 129
- Зарегистрирован: 02 июн 2007, 15:58
- id ВКонтакте: 0
- Станция метро: Достоевская
Re: Метрострой Северной Столицы (МССС)
ну хоть тут лучше МОсквы?
а как же БКЛ? Ее же открыли в 22м
а как же БКЛ? Ее же открыли в 22м
- TheSeaWind
- Сообщения: 332
- Зарегистрирован: 28 июн 2022, 14:52
- Станция метро: Балтийская Жемчужина
- Откуда: Улица Маршала Захарова
Re: Метрострой Северной Столицы (МССС)
В конце 2021 года, а в 2022 технический пуск других участков БКЛ это совсем другое
Федеральное финансирование Петербургскому метрополитену!
-
- Сообщения: 130
- Зарегистрирован: 05 окт 2021, 11:28
- Станция метро: Лесная
Re: Метрострой Северной Столицы (МССС)
Источник: https://www.pravda.ru/districts/1801088-metro/Метро в Петербурге ждать не стоит: работники "Метростроя Северной столицы" не дождутся индексации зарплат и тарифов.
Компания "Метрострой Северной столицы", принадлежащая Смольному, не собирается индексировать зарплаты и тарифы работников. Несмотря на данные губернатором Бегловым обещания президенту России, средства на строительство метрополитена выделяются из бюджета крайне неохотно и явно не доходят до рабочих. В таких условиях прокладка петербургской подземки стоит под большим вопросом.
Компания, которая с недавних пор занимается строительством петербургского метро на днях проводила собрание руководителей подразделений и бригадиров, на которых должны были обсуждаться насущные для метростроителей вопросы. В частности, людей интересовали сроки индексации заработной платы, тарифы, предсменные медосмотры, премии и так далее. Отдельно стоял вопрос о том, какой фронт работ ждет "МССС" в дальнейшем. Практически все эти вопросы так и остались, что называется, "повисшими в воздухе". В том числе и о разработках на будущее.
Об этом метростроителям рассказал бригадир Ринат Галиев, который в свое время организовывал протесты метростроителей, не получавшим зарплаты. Тогда, осенью 2021 года отчаявшиеся ждать выплаты рабочие дошли аж до Смольного и только после этого чиновники, что называется "зашевелились" и нашли средства для погашения долгов. Так что появление на информационном горизонте именно этого сотрудника "Метростроя Северной столицы" не сулит чиновникам ничего хорошего.
Ринат поведал о том, что в скором времени на будущей станции метро "Туристская" начнется сборка частично разукомплектованного горнопроходческого щита "Надежда". По словам сотрудников "Метростроя Северной столицы" тоннель будут продолжать до "Планерной", однако вопрос о том, в каком состоянии сегодня находится "Надежда" все еще подвешен в воздухе.
Так, еще в декабре 2022 года губернатор Санкт-Петербурга Александр Беглов подводя итоги года рассказал о том, что щит находится в нерабочем состоянии и как бы заранее тогда же переложил ответственность на руководство "Метростроя" — то есть предприятия, которое является банкротом с августа 2021 года. Это при том, что банкротство это было инициировано и прямо и косвенно самим Смольным. В свое время администрация Беглова расторгла с предприятием договор на строительство подземки в одностороннем порядке и лишила средств к существованию, причем те деньги, которые должны были заплатить "Метрострою", а именно 7 млрд рублей, тогда же вошли в уставной капитал "МССС", куда впоследствии и "перетащили" практически всех рабочих.
Несмотря на смену организации и собственников, индексации заработной платы и тарифов так и не произошло. Собственно, ее и не предвидится в обозримом будущем. Кроме того, сами работники говорят о том, что их уже успели обмануть в 2023 году: (см. изображение ниже.)
Не решены и другие вопросы, такие, как обеспечение СИЗ, инструментом, выплата 13-ой (премиальной зарплаты) и медосмотром перед спуском в забой: "Вроде как должен быть регламент по работе медицинского кабинета. Но некоторые действия сотрудников можно расценивать как отсебятину", говорят бригадиры.
Также стали известны подробности о строительстве продолжения "коричневой" линии метрополитена до "Обводного канала-2" — его пока не предвидится, работникам объяснили, что на этом участке проблемы с согласованием и планированием. Тут нужно сказать, что сама коричневая ветка в том виде, в котором ее сдадут в 2024 году (если вообще сдадут) никому не нужна. Как писали ранее СМИ, Красносельско-Калининская линия в принципе спроектирована так, что открывать ее можно было бы только после соединения с "фиолетовой веткой" — только в этом случае произойдет перераспределение потоков пассажиров. Отдельно перегон "Казаковская" — "Путиловская" с переходом на "Кировский завод" не только не решает, но и усугубляет ситуацию с пассажиропотоком в этом направлении. Есть мнение, что в таком урезанном виде эту линию торопится представить именно Александр Беглов — ему необходимо хоть что-то торжественно открыть к 2024 году — то есть выборам губернатора Санкт-Петербурга.
К слову, именно губернатор Беглов неоднократно обещал президенту страны Владимиру Путину увеличивать расходы на строительство метрополитена ежегодно и достичь расходов петербургского бюджета в 50 млрд рублей к 2023 году. Этого так и не случилось, как и 7 станций метро, обещанных к 2024 и многого другого. Отсюда и зарплаты сотрудников, которые не индексируются уже почти 10 лет.
Как метко и едко отметил один из работников "Метростроя Северной столицы" в комментариях: "Получается они делают вид что платят, мы делаем вид что работаем. Будем надеяться к концу 27го года успеем сдать станции". Несмотря на то, что это сарказм, вероятность того, что ничего сделано не будет ни до 2027 ни до 2028 года очень велика — этого, кажется, не скрывает уже ни губернатор ни его подчиненные, которые ежедневно выдумывают все новых виноватых.
Крайне печально всё это.
- Brayn
- Сообщения: 937
- Зарегистрирован: 17 янв 2007, 10:40
- id ВКонтакте: 13890955
- Станция метро: Девяткино
Re: Метрострой Северной Столицы (МССС)
Автор по умолчанию не возражает на размещение материала если: 1.Автор под публикуемые материалом не запретил обратного . 2. Материал находится в открытом доступе. 3. При размещении скопированного материала есть ссылка на первоисточник.