Историко-архивный вопрос по Броневой

Это раздел о невоплощённых в жизнь планах развития Ленинградского (Петербургского) метрополитена
Аватара пользователя
Carolus Magnus
Сообщения: 576
Зарегистрирован: 08 дек 2004, 11:10
Станция метро: Гражданский Проспект
Откуда: Санкт-Петербург

Историко-архивный вопрос по Броневой

Сообщение Carolus Magnus »

Были ли когда-нибудь планы по интеграции ж.д. станции "Броневая" с будущей станцией метро "Броневая"? Или это всё только мечты фанатов, а прямых подтверждений возможной пересадки с ж.д. на метро в памяти метро-архивистов не имеется?

Мне представляется так:
1. Собственно проектирование ККЛ на участке с "Броневой" началось сравнительно недавно, и уже самый первый проект заведомо сочленения с ж.д. в виде транспортного узла не предусматривал (потому что к началу проектирования УЖЕ был построен препятствующий участок ЗСД).
2. Планирование выходов на поверхность - это всегда запаздывающая стадия планирования метро, она самое ранее бывает ближе к проекту, тут вообще о них стало известно только в проекте проектирования линии. ТЗ на проектирование, естественно, потребности в узле не содержало.
3. Предпроектные стадии планирования метро, в основном, закрыты от общественности. Публично доступны только схемы (по сути, картинки на любителя) да комментарии спецов, время от времени появляющиеся в прессе. Но никаких явных подтверждений пересадки не зафиксировано.
4. Выбор места под выходы заведомо возможен только после определения профиля тоннелей и того, как/где они пройдут, а это проектирование или предпроектные изыскательские работы, не ранее. До этого, правда, может быть планирование размещения, именно от специалистов метро.

Соответственно, можно сделать вывод, что никто никогда не проектировал, не предусматривал, не заказывал, НЕ ПЛАНИРОВАЛ и не ГОВОРИЛ! - что "Броневая"-ж.д. и "Броневая"-метро будут как-то соединяться. Это объединение произошло исключительно в головах людей - из-за топонима.

Так или нет? Были ли основания считать, что планы поменялись? Или этих планов никогда не было (точнее, о них ничего не известно)?

Вопрос возник из-за спора с одним челом по поводу станции метро "Пискарёвка", которую "никто и не обещал в том месте, где ж.д." (с)

P.S. Внимание: мой вопрос не затрагивает момент целесообразности, разумности и пр. Я выясняю лишь только "было" или "не было", и всё.
1955 - 2005!!!
Поздравляю с юбилеем!
Ура, товарищи!

2010 - год убийства Ленинградского Метрополитена.

Что год грядущий нам готовит? В ожидании 2015-го...

2020-й. Следующая станция - Театральная?

Догоним и перегоним! Даёшь 85 станций к 2025-му!
Аватара пользователя
в40
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 13880
Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Проспект Большевиков
Откуда: Дачное

Re: Историко-архивный вопрос по Броневой

Сообщение в40 »

Carolus Magnus писал(а): 11 май 2023, 12:35 Были ли когда-нибудь планы по интеграции ж.д. станции "Броневая" с будущей станцией метро "Броневая"? Или это всё только мечты фанатов, а прямых подтверждений возможной пересадки с ж.д. на метро в памяти метро-архивистов не имеется?
Какой смысл Вы вкладываете в определение "интеграция"?
В непосредственной близости от железнодорожной станции "Броневая" планировалось разместить вестибюль станции глубокого заложения, как "Обухово". Пересадки как в "Девяткино" никогда не планировалось.
"Пискарёвка" - аналогично.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
Аватара пользователя
GelezinisVilkas
Сообщения: 2751
Зарегистрирован: 15 май 2015, 12:19
Станция метро: Дунайская

Re: Историко-архивный вопрос по Броневой

Сообщение GelezinisVilkas »

Ну неужто никому в ЛМГТ-сообществе не приходило в голову сделать вестибюли станций метрополитена совмещённые со вестибюлями ЖД станций, как например вестибюль станции Купчино?
Что бы расстояние от турникета до турникета было минимальным и в тёплом контуре.

По факту: на Броневой теперь будет целых две развязки для ЛГБТ*-магистралей, делать там вестибюль весьма дебильное решением, так как только больной душевно человек попрётся по безумным переходам из станции метро на ЖД, когда проще сесть на электрон на Балтийском вокзале.
Теперь намного логичнее перенести вестибюль восточнее в парк Авиаторов на угол Кузнецовской и Новизмайловского с переименованием станции в «Новоизмаловский проспект». Это будет самое лучшее решение.
Пересадка на вторую линию переедет на Электросилу где уже можно попытаться сделать вестибюль прямо к перспективной станции ЖД.
Зачем вообще было загибать линию к Броневой когда от КирЗы можно было сразу идти к МосВоротам и сделать станцию в месте пересечения с ЖД. :fool:

Увы удобная пересадка с метро на ЖД - не судьба - машинки важнее.
Хотя ничего не мешало сделать обе развязки рядом в месте пересечения Кубинской и ЖД. Что так же давало бы возможность соединить Благодатную и Васи Алексеева и сделать удобный хаб ЖД/Метро/НОТ. НО, ещё раз повторюсь, личные машинки важнее.

* -Ленинградский Городской Безсветофорный Транзит.
Аватара пользователя
Maxx Shab
Сообщения: 432
Зарегистрирован: 03 мар 2018, 08:05
Станция метро: Удельная
Telegram: https://t.me/mxxshb
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Re: Историко-архивный вопрос по Броневой

Сообщение Maxx Shab »

В ТЭО ККЛ 1988 года Броневая вообще не фигурирует, только «Новоизмайловская» на перекрёстке продолжений Измайловского и Лиговского. В одной из схем 1991 года, лежащей на «Подземке Петербурга» мелькают уже две станции. Окончательно в одиночестве «Броневая» остаётся только к 2009 году, когда начали проектировать многострадальный центральный участок. Я завтра займусь розыском всех нужных схем и статей, в которых есть эта информация
Аватара пользователя
в40
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 13880
Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Проспект Большевиков
Откуда: Дачное

Re: Историко-архивный вопрос по Броневой

Сообщение в40 »

GelezinisVilkas писал(а): 11 май 2023, 23:10Ну неужто никому в ЛМГТ-сообществе не приходило в голову сделать вестибюли станций метрополитена совмещённые со вестибюлями ЖД станций, как например вестибюль станции Купчино?
Что бы расстояние от турникета до турникета было минимальным и в тёплом контуре.
Вы шутите или всерьёз?
Станция метро "Купчино" построена на поверхности. Пересадка на ж/д идёт бонусом.
Неужели ради пересадки на ж/д станцию "Броневая" будем дважды выводить тоннели метро на поверхность через проблемные водонасыщенные грунты? Что мешает запроектировать подземные переходы с платформ ж/д прямо в вестибюль метро (по типу подземного перехода "Выборгской"). Контур - тёплый. Ноги - сухие.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
Аватара пользователя
GelezinisVilkas
Сообщения: 2751
Зарегистрирован: 15 май 2015, 12:19
Станция метро: Дунайская

Re: Историко-архивный вопрос по Броневой

Сообщение GelezinisVilkas »

в40 писал(а): 12 май 2023, 20:20 Вы шутите или всерьёз?
А вы?

Что мешает вывести НХ вплотную к станции? Да хотя бы как на Удельной!
Аватара пользователя
koropet
Сообщения: 186
Зарегистрирован: 01 май 2012, 18:40
Станция метро: Электросила
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Историко-архивный вопрос по Броневой

Сообщение koropet »

Все же первый выход будет на угол Благодатной и Новоизмайловского. С учетом того, что район активно подвергается реновации, такой выход с пересадкой на НОТ будет действительно нужен. Второй выход с траволаторами или пешеходной галереей под ЗСД к ж/д платформе - да пожалуйста.
Аватара пользователя
Carolus Magnus
Сообщения: 576
Зарегистрирован: 08 дек 2004, 11:10
Станция метро: Гражданский Проспект
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Историко-архивный вопрос по Броневой

Сообщение Carolus Magnus »

в40 писал(а): 11 май 2023, 20:16
Carolus Magnus писал(а): 11 май 2023, 12:35 Были ли когда-нибудь планы по интеграции ж.д. станции "Броневая" с будущей станцией метро "Броневая"? Или это всё только мечты фанатов, а прямых подтверждений возможной пересадки с ж.д. на метро в памяти метро-архивистов не имеется?
Какой смысл Вы вкладываете в определение "интеграция"?
ОК, выразился неудачно. Не обязательно глубокая интеграция, а вообще пересадка, пересадочный узел. Как я понимаю, в Обухове таковой есть.
В непосредственной близости от железнодорожной станции "Броневая" планировалось разместить вестибюль станции глубокого заложения, как "Обухово". Пересадки как в "Девяткино" никогда не планировалось.
"Пискарёвка" - аналогично.
С этого места подробнее? Нынешний проект "Броневой" - исторически не первый? Были проекты/предпланы/планы по размещению тела станции, вестибюлей - раньше? Что за вестибюль станции глубокого заложения с пересадкой на Броневую? Где он должен был располагаться? А станция в будущем тоннеле - там, где ныне, без изменения трассы? Где можно почитать про историю планов или проектов трассы и самой Броневой-метро на форуме? Про "Обводный Канал-2" информации куча, а про "Броневую" почти ничего нет.

Про "Пискарёвку" - меня как раз уверяют в том, что про вестибюли никто никогда ничего не думал и не говорил. "Никто не обещал" (с) Правда, в СМИ когда-то публиковали карту развития Санкт-Петербургского метрополитена с "кружочком" около ж.д. платформы и надписью "Пискарёвка", но, как я понимаю, такие карты ещё ни о чём не говорят, могут быть нарисованы хоть от балды, поскольку сами "проекторанты" не знают пока и не предполагают даже, как именно пройдёт трасса и где (исходя из этого же ведь!) можно разместить выходы на поверхность.
1955 - 2005!!!
Поздравляю с юбилеем!
Ура, товарищи!

2010 - год убийства Ленинградского Метрополитена.

Что год грядущий нам готовит? В ожидании 2015-го...

2020-й. Следующая станция - Театральная?

Догоним и перегоним! Даёшь 85 станций к 2025-му!
Аватара пользователя
GelezinisVilkas
Сообщения: 2751
Зарегистрирован: 15 май 2015, 12:19
Станция метро: Дунайская

Re: Историко-архивный вопрос по Броневой

Сообщение GelezinisVilkas »

koropet писал(а): 15 май 2023, 09:53 Все же первый выход будет на угол Благодатной и Новоизмайловского.
А ну тогда нормально.
Аватара пользователя
Metroschemes
Сообщения: 6472
Зарегистрирован: 22 окт 2005, 04:19
id ВКонтакте: 0
last_fm: Metroschemes
Станция метро: Парнас
Откуда: Питер
Контактная информация:

Re: Историко-архивный вопрос по Броневой

Сообщение Metroschemes »

А второй выход уже можно будет и не строить совсем: дачники и так дотопают со своими тележками.
Всего за месяц ЗЕНИТ взял три трофея и одну станцию метро!
Заходите на мой сайт: Схема метро - История метрополитенов в схемах!
Аватара пользователя
mx
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 3885
Зарегистрирован: 14 сен 2005, 21:32
Станция метро: -------
Откуда: 59`50N 30`25E

Re: Историко-архивный вопрос по Броневой

Сообщение mx »

Тут хотел бы продублировать своё сообщение из топика по ККЛ:
На "Броневой" выход на Благодатную и предусмотрена поперечная камера с лестницами пока что в "никуда" (но совмещённая с аварийным выходом в шахту). Может и на место гаражей, но скорее всего для пересадки на Кольцо. Именно для станции Кольца разумнее всего делать ТПК с жд "Броневой".
С электрички удобнее всего спуститься на станцию Кольцевой, которая и развезёт приехавших по нужным им линиям.
Если конечно делать разумно.
P.S. Не по вопросу топикстартера конечно :oops:
Всё потому, что кто-то слишком много ест!
Аватара пользователя
GelezinisVilkas
Сообщения: 2751
Зарегистрирован: 15 май 2015, 12:19
Станция метро: Дунайская

Re: Историко-архивный вопрос по Броневой

Сообщение GelezinisVilkas »

Metroschemes писал(а): 18 май 2023, 23:17 А второй выход уже можно будет и не строить совсем: дачники и так дотопают со своими тележками.
Но лучше бесполезную развязку снести, дачники и неудачники на своих лоханях и в объезд доедут.
Аватара пользователя
Metroschemes
Сообщения: 6472
Зарегистрирован: 22 окт 2005, 04:19
id ВКонтакте: 0
last_fm: Metroschemes
Станция метро: Парнас
Откуда: Питер
Контактная информация:

Re: Историко-архивный вопрос по Броневой

Сообщение Metroschemes »

Эта бесполезная развязка позволит вывозить грузы фурами из порта минуя городскую УДС сразу вглубь страны.
Всего за месяц ЗЕНИТ взял три трофея и одну станцию метро!
Заходите на мой сайт: Схема метро - История метрополитенов в схемах!
Аватара пользователя
GelezinisVilkas
Сообщения: 2751
Зарегистрирован: 15 май 2015, 12:19
Станция метро: Дунайская

Re: Историко-архивный вопрос по Броневой

Сообщение GelezinisVilkas »

Metroschemes писал(а): 19 май 2023, 15:58 Эта бесполезная развязка позволит вывозить грузы фурами из порта минуя городскую УДС сразу вглубь страны.
Не аргумент, фура и так проедет, для неё пара километров не крюк. Да и порт всё, а основная глубь страны в другой стороне.
Чау-чау
Сообщения: 2183
Зарегистрирован: 26 ноя 2011, 19:20
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Шкиперская

Re: Историко-архивный вопрос по Броневой

Сообщение Чау-чау »

Справедливости ради, на порт работают развязки в створе Автомобильной и Екатерингофки.
В створе Благодатной - на Московский район.
Для самих фур пара и более км не проблема, проблемы создают сами фуры по пути их следования.
Ответить

Вернуться в «А могло быть и так...»