Страница 2 из 6

Re: Броневая

Добавлено: 22 ноя 2023, 15:29
KarlUlrich
А можно как то это визуализировать на схему ?

Re: Броневая

Добавлено: 22 ноя 2023, 16:14
KarlUlrich
КТ-1

Re: Броневая

Добавлено: 22 ноя 2023, 21:10
в40
По последней информации "Броневая" теперь будет пилонного типа. Как и все остальные.

Re: Броневая

Добавлено: 22 ноя 2023, 21:24
KarlUlrich
все остальные это имеете ввиду остальные станции ККЛ до Обводного ?

Re: Броневая

Добавлено: 22 ноя 2023, 21:36
Иван Волков
И включая саму "Каретную"? Не очень-то хорошая перспективка, пусть пилонники и проще в сооружении.

Re: Броневая

Добавлено: 22 ноя 2023, 22:24
GelezinisVilkas
в40 писал(а): 22 ноя 2023, 21:10 По последней информации "Броневая" теперь будет пилонного типа. Как и все остальные.
Это отличная новость.
Колонные станции неудобны как пересадки и когда на станции наклонный ход не примыкает к центральному залу в торце.
Так как нормально сделать лестницу в бок не получается, она узкая, с колоннами посередине и узкими проходами (Техноложка, Звенигородская).
Так же так как лестница выполняется единой для обоих направлений движения на площадке перед лестницей постоянная куча мала из пассажиров, особенно в час пик.
На пилонных толкотня меньше(Пушкинская, Невский).
А если и делать ещё и по уму, устроив ходки пересадки не рядом, а через один пилон, т.е. что бы между лестницами было расстояние метров в 8-10, было бы ещё удобнее.
Единая лестница на пилонной станции тоже не вариант, она так же создаёт точку скопления пассажиров, а это толкотня и стресс.
Колонные станции хороши только там где наклонный ход напрямую примыкает к станции, но и смысла строить более дорогую и долгостроящуюся колонную нет, так что для всех будет лучше пилонники, их быстрее и дешевле строить, ведь нам не шашечки, а ехать.

Re: Броневая

Добавлено: 22 ноя 2023, 23:30
Rosher
так что для всех будет лучше пилонники, их быстрее и дешевле строить, ведь нам не шашечки, а ехать.
Не соглашусь, это краткосрочная логика и политика. Станция же строится не только на здесь и сейчас, но и на перспективу, с учетом закладываемой в нее функциональности. И если станция является пересадочной (как Броневая) или на ней ожидается большие массивы народа, то строить надо именно колонные, как наиболее отвечающие таким функциям (в идеале конечно вообще односвод, но забудем потерянные технологии более развитых цивилизаций). Броневая это станция пересадки на Кольцевую линию + потенциально можно через подземник (аля Выборгская) ее связать с ж.д. станцией и получить потоки людей оттуда. Так что тут должна быть именно колонная, как и закладывалась изначально. Аналогично Каретная. А вот Боровую и Заставскую (с учетом 6-вагонности 2 линии) должны быть пилонники. Надеюсь "специалисты" догадаются до таких простых вещей.
P.S. И Звенигородская отнюдь не узкая, потоки она вывозит хорошо (именно сама станция). И если бы не идиотское расположение направлений переходов с Пушкинской (против потоков организовать переход это еще надо догадаться) то она бы и как переход идеально функционировала (как у Владимирской).

Re: Броневая

Добавлено: 23 ноя 2023, 09:40
GelezinisVilkas
Rosher писал(а): 22 ноя 2023, 23:30 Не соглашусь, это краткосрочная логика и политика.
Это долгосрочная политика, так как на пилонной станции можно в любом месте в любой момент встроить пересадку, удлинить ЦЗ, раскрыть больше проёмов, со всеми остальными типами станций этот фокус не пройдёт.
именно колонные, как наиболее отвечающие таким функциям
Каким таким функциям?
И Звенигородская отнюдь не узкая
Узкая! Расстояние от края платформы до осевой линии у колонных наименьшее из возможных, что даёт залповый эффект прохода к пересадке, толпа не успевает рассасываться. Только у колонных станций если примыкание пересадки выполнено в центральной части перпендикулярно, нужно всегда ставить глухую стену, что бы люди на пути не вываливались. Очень удобно, особенно когда нужно эту стену обходить и в ближайших проходах на узкой платформе образовывается пробка из людей. На пилонных станциях такого нет, можно проходить свободно как на Пушкинской.

Re: Броневая

Добавлено: 23 ноя 2023, 18:33
GelezinisVilkas
Ну и банально пассажирская часть пилонной станции больше чем у колонной за счёт проёмов между пилонами.
Если у колонной станции два наклона по 4-е эскалатора в торцах, то 1/3 каждой платформы, длинной в 3 вагона (по 1.5 с каждой стороны) будет шириной всего 2.5 метра.
На пилонных станциях такой проблемы нет.

Re: Броневая

Добавлено: 24 ноя 2023, 18:56
GelezinisVilkas
Мне одному кажется что вестибюли перепутали местами?
Красивая улитка должна быть восточным вестибюлем в жилой зоне посреди сквера.
А в подземный переход под Кубинской, посреди гаражей и с возможностью пересадки на ЖД которую только подземным переходом можно сделать, должен вести западный наклон.
IMG_6452.png
IMG_6452.png (198.27 КБ) 2111 просмотров
Ну и трассу линии можно было бы подвинуть на несчастные 20 метров севернее, что бы хотя бы в западный вестибюль эскалаторы были с уровня платформы.

Опять чушь какую-то напроектировали.
Ощущение что это не люди, а рептилойды какие-то делают.

Re: Броневая

Добавлено: 24 ноя 2023, 21:23
Rosher
GelezinisVilkas писал(а): 24 ноя 2023, 18:56 Мне одному кажется что вестибюли перепутали местами?
Красивая улитка должна быть восточным вестибюлем в жилой зоне посреди сквера.
А в подземный переход под Кубинской, посреди гаражей и с возможностью пересадки на ЖД которую только подземным переходом можно сделать, должен вести западный наклон.
IMG_6452.png

Ну и трассу линии можно было бы подвинуть на несчастные 20 метров севернее, что бы хотя бы в западный вестибюль эскалаторы были с уровня платформы.

Опять чушь какую-то напроектировали.
Ощущение что это не люди, а рептилойды какие-то делают.
Нужно учитывать, что эти проекты трассировки это со старых планов ЛМГТ. А сейчас этот участок проектируют москвичи, так что возможно они додумаются исправить недоработки.

Re: Броневая

Добавлено: 24 ноя 2023, 22:49
в40
GelezinisVilkas писал(а): 23 ноя 2023, 18:33 Ну и банально пассажирская часть пилонной станции больше чем у колонной за счёт проёмов между пилонами.
А если у всех колонных станций вместо глухих вставок-стен, которые, начиная с "Комендантского проспекта", стали лепить ради экономии, будут стоять колонны?

Re: Броневая

Добавлено: 25 ноя 2023, 00:39
mx
KarlUlrich писал(а): 21 ноя 2023, 23:56 А как ведут монтаж ТПМК если нет ни разрешения ни проекта ?
А почему собственно нет проекта?
В ТЗ на РД прямо написано:
1. Первоочередные работы 2023г по перегонным тоннелям I и II пути между станциями Путиловская – Броневая и Каретная - Боровая:
- геометрическая и укладочные схемы;
- монтажные камеры;
- обделка и проходка перегонных тоннелей.
Разрешение, вполне возможно, тоже есть - контракт закрытый, отчётов об исполнении нет.
Вопрос больше по масштабам этой проходки. Пока готовят площадки и строят стволы - все четыре щита могли бы довести до "Заставской" и там демонтировать их под разгрузочными сводами. К моменту начала строительства станций все перегоны были бы пройдены.
А то постоянно говорят - денег девать некуда, вот только проектов нет. Ну-ну.

Re: Броневая

Добавлено: 25 ноя 2023, 02:17
TheSeaWind
Стоит добавить что в ТЗ написано как минимум один вестибюль для каждой станции и все с автоматическими дверями

Re: Броневая

Добавлено: 26 ноя 2023, 19:26
AlexandrIvanov
А сразу 2 вестибюля было б лучше, как на Славы.