Страница 6 из 6

Re: Броневая

Добавлено: 13 фев 2024, 09:29
Den.S
А еще там недалеко от перекрестка Краснопутиловская-Ополчения есть невысокая тонкая труба, из которой круглогодично воняет. Там что-то вроде хранилища мазута (резервного топлива) у них. При определенном направлении ветра или полном штиле воняет от этой небольшой трубки и во всём Автово.
P.S. Насколько я понимаю, в зоне Д жилье как таковое строить не получится. Изначально ведь под жилые дома щастройщик просил в генплан внести именно зону Ж4 - высотная жилая застрйока. А в зоне Д, наверное, могут сделать хитрее и воткнуть какие-нибудь "апарт-отели". А у них и нормы по санитарно-защитным зонам и инфраструктуре попроще.

Re: Броневая

Добавлено: 15 фев 2024, 19:09
Alexsey
GelezinisVilkas писал(а): 13 фев 2024, 09:25
Alexsey писал(а): 12 фев 2024, 21:12 Я вас огорчу. ТЭЦ должна работать на Газу, Я эту станцию знаю , как родную, даже диплом на ней писал. Но есть в ней один непонятный момент. В эту зиму, да и в предыдущие, если температура воздуха опускается ниже -10 они переходят на смешанное топливо, и газ и мазут. И реально воняет. Я живу на Бассейной напротив парка Авиаторов, так что в квартире иногда воняет. А вы прикиньте, дома новые на Автовской будут.
Хм, по идее там мазут это резерв.
Ну даже если мазут, ветер то в основном с залива.
Ветер зимой особенно разный. часто Северо-Западный и Западный. Ну пахнет знатно. Я Трубы из окна вижу

Re: Броневая

Добавлено: 27 фев 2024, 18:07
Alexsey
Был разговор, что до Обводного будут одни пилонные. Москвичи не хотят колонные станции делать

Re: Броневая

Добавлено: 27 фев 2024, 20:49
в40
Да, по проекту МГТ все четыре станции после "Путиловской" - пилонники. Колонных нет.

Re: Броневая

Добавлено: 28 фев 2024, 00:21
Rosher
Большая ошибка конечно. Как минимум пересадочные станции надо было делать колонными, а в идеале еще и Броневую.
И это ошибка, которая аукнется, когда откроют южный участок ветки.

P.S.Эх, не реализовали в свое время проект Обводного канала-2, двухэтажного. Так бы на одну станцию меньше строить пришлось бы, и технология опробована была бы.
Интересно, где его (проект) среди ближайших перспективных можно реализовать? Все-таки в отличии от проекта Спортивной и технологии не давно утраченного односвода, и стоимость ниже, и проект проще.
P.S.S. Вопрос для совсем спецов, а возможно ли этот проект переоборудовать для перпендикулярного наложения этажей без глобальных переработок? Все-таки такой вариант наложения линий куда чаще встречается на практике.

Re: Броневая

Добавлено: 28 фев 2024, 08:32
Адмирал
Rosher писал(а): 28 фев 2024, 00:21 Эх, не реализовали в свое время проект Обводного канала-2, двухэтажного. Так бы на одну станцию меньше строить пришлось бы, и технология опробована была бы.
Интересно, где его (проект) среди ближайших перспективных можно реализовать? Все-таки в отличии от проекта Спортивной и технологии не давно утраченного односвода, и стоимость ниже, и проект проще.
Из относительно ближайших - можно на Смольной или на Полюстровском, из более фантастических - Адмиралтейская 2-3.

Re: Броневая

Добавлено: 28 фев 2024, 12:03
GelezinisVilkas
Rosher писал(а): 28 фев 2024, 00:21 Большая ошибка конечно. Как минимум пересадочные станции надо было делать колонными, а в идеале еще и Броневую.
И это ошибка, которая аукнется, когда откроют южный участок ветки.
Учитывая, что чисто колонные строить разучились, да и пересадки и выход к ним пристыковать нормально можно только в торец, то лучше пилонные где нет таких проблем. Да и пересадочные пилонные никак в комфортности для пассажиров не уступают колонным.

Re: Броневая

Добавлено: 28 фев 2024, 21:22
в40
Никто ничего строить не разучился.
Построить колонную без монолитных вставок гораздо проще и быстрее, чем делать эти дурацкие стены.
Всё упирается в стоимость колонн и ригелей. Вот и экономят "на спичках".
Что касается пересадок, то для колонных станций необходимо закладывать на перспективу пересадочные камеры (как на "Комендантском проспекте" или "Международной").
Пилонные станции для сооружения пересадочных узлов более технологичные.

Re: Броневая

Добавлено: 28 фев 2024, 22:04
GelezinisVilkas
в40 писал(а): 28 фев 2024, 21:22 как на "Комендантском проспекте" или "Международной"
Только эти камеры как кладовки для швабр используются и при нашей жизни задействованы по своему назначению не будут.
Особенно на Комендантском, где после продления линии эта камера станет вообще не актуальна.

Re: Броневая

Добавлено: 28 фев 2024, 22:17
в40
Эта камера вообще-то предназначалась для строительства второго выхода на Комендантский проспект к Голубому универсаму.
И, насколько помню, в первоначальном ТЗ на проектирование продления ФПЛ до станции "Шуваловский проспект", этот выход входил в состав пускового участка.

Re: Броневая

Добавлено: 08 мар 2024, 20:56
novgobot
Rosher писал(а): 28 фев 2024, 00:21 Большая ошибка конечно. Как минимум пересадочные станции надо было делать колонными,
Пересадочные станции надо делать пилонными. И причем за счет увеличения расстояния межу тоннелями можно добиться более плавных уклонов на переходах. А если при таком увеличении еще и сделать разную высоту пола (пол в ЦЗ выше пола на платформах + платформенные двери для безопасности), то можно даже и пандусы полноценные на пересадках организовать.

Re: Броневая

Добавлено: 09 мар 2024, 12:18
в40
Теперь все станции, которые проектирует МГТ на ККЛ, будут пилонными.
ЦЗ (распределительный) можно построить хоть в 3-х, хоть в 50-ти метрах от бокового тоннеля станции. Только чем дальше он будет удалён от посадочной платформы - тем более длинными придётся делать проходы (коридоры), их соединяющие.

Re: Броневая

Добавлено: 16 апр 2024, 19:51
Icefer
GelezinisVilkas писал(а): 16 апр 2024, 09:17 Перепутал Боровую и Броневую естественно. Речь про Броневую, так как РЖД и Комитет там такого напроектировали, что отбивает всякое желание пользоваться этим узлом в принципе.
Соглашусь, надо делать человеческий северный жд-подземник с человеческой интеграцией с западным наклоном (вероятно, на другой оси - его бы вывести без ходков ровно с платформы, вероятно немного под углом на север, как на ТИ/Третьяковской один из наклонов)

Re: Броневая

Добавлено: 18 апр 2024, 12:12
AlexandrIvanov
Вопрос несколько не совсем в тему, но предусмотрен ли будет задел под пересадку на Кольцевую линию? Насколько я знаю, по перспективной схеме станция должна стать пересадочной на Кольцевую.

Re: Броневая

Добавлено: 18 апр 2024, 19:16
Icefer
НЯЗ, нет, более того, даже понимания куда выводить теоретический 3й наклон с 2й станции - нет.