Страница 1 из 2

НОТ после открытия Юго-Западной и Путиловской

Добавлено: 30 июн 2024, 22:21
Михаил К
Как изменится - неизвестно. Мне думается, что логичным было бы до Юго-Западной вместо Автово и Кировского Завода укоротить автобусы:
2а,111,201,203,229,245,260,300 и областной 546 с одновременным увеличением количества рейсов на каждом. 56 трамвай же оставить в реестре с выпуском 0 (то есть, чтобы перестал ходить) до продления трамвайной линии на ул.Маршала Казакова за ул.Десантников, куда уже его и вернуть, чтобы довозил со всей улицы до новой станции

Re: НОТ после открытия Юго-Западной и Путиловской

Добавлено: 01 июл 2024, 18:05
subwaycat
На 203 добираться из района Балтийской Жемчужины до Ветеранов будет всё ещё и быстрее, и дешевле, и логичнее, чем высаживаться у ЮЗ, делать крюк на Кирзе (даже с достроенной пересадкой) и оттуда на метро обратно.
Маршруты нужны не только лишь для того, чтоб до ближайшей станции метро доехать.

Re: НОТ после открытия Юго-Западной и Путиловской

Добавлено: 01 июл 2024, 18:08
Чау-чау
Будь дело в Советское время или даже в 90-ые, к открытию "Юго-Западной" продлили бы трамвай по Казакова.

Re: НОТ после открытия Юго-Западной и Путиловской

Добавлено: 03 июл 2024, 19:39
AlexandrIvanov
Имхо много маршрутов укорачивать/вести на Юго-Западную сложно, учитывая, что пассажирам в большинстве своём надо в центр, и на Кировском заводе им нужно будет входить в уже довольно переполненные вагоны, вряд ли они сильно станут свободнее после отхода части пассажиропотока на Юго-Западную. С Путиловской на Кировский завод тоже ещё надо перейти. Имхо на платформе Кировского завода будет очень много пассажиров скапливаться. Утрирую конечно, но не дошло бы до того, что пересадка с Путиловской на Кировский завод (там же эскалаторы) работала бы утром только в сторону (Путиловская -> Кировский завод), а вечером наоборот.

Re: НОТ после открытия Юго-Западной и Путиловской

Добавлено: 03 июл 2024, 23:31
Михаил К
Станут свободнее вагоны после Автово в сторону центра, если много поедут до Юго-Западной

Re: НОТ после открытия Юго-Западной и Путиловской

Добавлено: 04 июл 2024, 09:32
GelezinisVilkas
Много не поедет. Никакие маршруты не поменяют.
Когда вообще последний раз что-то меняли при открытии метро? При открытии Волковской сделали остановку у метро куда 3 автобуса заезжают. Спросите - А перенесли ли туда троллейбус ? Э-э-э нет. И даже на метр не подвинули никакую из других остановок ближе к метро.
Так и тут будет.
Даже 56 трам отменят где-то через год. А вместо этого ещё когда линию по Стачек ремонтировали, нужно было врезать дополнительные стрелки на перекрёстке с Казакова и на кольце Стачек 111, что бы закольцевать маршрут по району. Вот это бы здорово помогло и было удобно.

Re: НОТ после открытия Юго-Западной и Путиловской

Добавлено: 04 июл 2024, 22:32
Den.S
Казалось бы: продлить линию по Казакова, пустить 56-й от кольца напротив Окея по продлению Казакова. Сделать его постоянно действующим, можно даже чуть проредить 60-й. Привести в порядок инфраструктуру у этого кольца (тротуары, остановки, переходы).
А еще лучше: черт с ним с этим кольцом, пустить 56-й от Северной верфи (а лучше - от Оборонной) по продлению Казакова, а 60-й опять же проредить.
Элементарное дело, но у нас никому ничего не надо...

Re: НОТ после открытия Юго-Западной и Путиловской

Добавлено: 04 июл 2024, 22:36
Чау-чау
У 60 свой маршрут по Десантников - ничего редить не надо.

Re: НОТ после открытия Юго-Западной и Путиловской

Добавлено: 04 июл 2024, 22:43
GelezinisVilkas
Den.S писал(а): 04 июл 2024, 22:32 Элементарное дело, но у нас никому ничего не надо...
Именно.
Ладно там маршруты. Это слооожно.
Я запросил, будут ли как-то хотя бы тротуары на подходе к станции обустраивать.
O_о ээээ нет. Не будем. Не запланировано. Не нужно.

Кстати ЮЗ будет первая в городе станция открытая на парковке. Тоже кстати инновация. С двух из четырёх сторон что бы попасть на станцию нужно будет или лазать под шлагбаум или протискиваться в калитку, а потом обтирать машины и уворачиваться от них.

Re: НОТ после открытия Юго-Западной и Путиловской

Добавлено: 04 июл 2024, 22:54
Den.S
Чау-чау писал(а): 04 июл 2024, 22:36 У 60 свой маршрут по Десантников - ничего редить не надо.
Это да, но у маршрута в час-пик интервал 2-4 минуты. Не захлебнется ли Казакова от двух частоходящих маршрутов?
GelezinisVilkas писал(а): 04 июл 2024, 22:43 Кстати ЮЗ будет первая в городе станция открытая на парковке. Тоже кстати инновация. С двух из четырёх сторон что бы попасть на станцию нужно будет или лазать под шлагбаум или протискиваться в калитку, а потом обтирать машины и уворачиваться от них.
К слову, а видел ли кто проект благоустройства перед станцией? По Путиловской в своё время видел - там даже новый пешеходный переход планировали делать.

Re: НОТ после открытия Юго-Западной и Путиловской

Добавлено: 04 июл 2024, 23:34
Чау-чау
В таком случае, за счёт разрежения 60 можно было бы организовать дополнительный укороченный маршрут-подкидыш "Ст. метро Юго-Западная - Балтийский бульвар".
С присвоением №4 - ходил в тех краях такой.
График работы (постоянный, по будням, в часы пик по рабочим) определить в процессе.
В итоге имели бы:
на отрезке Казакова от Стачек до метро два маршрута (56; 60),
на отрезке от метро до Десантников три (4; 56; 60),
от Десантников до Балтийского снова два (4; 56).

Re: НОТ после открытия Юго-Западной и Путиловской

Добавлено: 05 июл 2024, 09:28
GelezinisVilkas
Den.S писал(а): 04 июл 2024, 22:54 К слову, а видел ли кто проект благоустройства перед станцией? По Путиловской в своё время видел - там даже новый пешеходный переход планировали делать.
Да где-то что-то проскакивало. Тротуар по контуру стройплощадки и пешеходная дорожка от перекрёстка.

Re: НОТ после открытия Юго-Западной и Путиловской

Добавлено: 08 июл 2024, 15:14
Михаил К
GelezinisVilkas писал(а): 04 июл 2024, 09:32 Когда вообще последний раз что-то меняли при открытии метро? При открытии Волковской сделали остановку у метро куда 3 автобуса заезжают.
Тогда до Волковской был укорочен 59. После открытия Бухарестской - он же был укорочен до неё.

Вот и до Юго-Западной кучу автобусов надо укоротить, так как смысла им ездить до Автово не будет. Туда вполне хватит 60 трамвая и 26 автобуса, а до Кировского завода - 41, 48 троллейбусов и 2 автобуса

Re: НОТ после открытия Юго-Западной и Путиловской

Добавлено: 08 июл 2024, 16:23
GelezinisVilkas
Михаил К писал(а): 08 июл 2024, 15:14 Вот и до Юго-Западной кучу автобусов надо укоротить, так как смысла им ездить до Автово не будет.
А вот фигушки, а не укоротить по ЮЗ.
Что бы укоротить по ЮЗ, нужно новую автостанцию строить. А никто не строит, и не собирается строить. По этому все автобусики будут кататься до КЗ. Так как только там есть автостанция где водители отдыхают, едят и прочие дела делают.
Ну вы знаете как у нас с планированием! На крупные проекты типа ЛГБТ-магистралей ресурсы есть всегда, а на мелочь типа продления трамвая или оптимизации автобуса сил не хватает.

Re: НОТ после открытия Юго-Западной и Путиловской

Добавлено: 08 июл 2024, 17:38
ленинградец
Так это можно было бы 4 сделать от Оборонной до Юго-Западной было бы неплохо.