Страница 1 из 1

Красносельско-Калининская линия. Участок "Каретная"-"Суворовская-1"

Добавлено: 02 сен 2025, 16:31
mx
МетроПроектом объявлен конкурс на на выполнение инженерных изысканий по объекту: «Проектирование и строительство Красносельско-Калининской линии от станции «Каретная» до станции «Суворовская - 1» II пусковой комплекс. Участок линии от станции «Каретная» до станции «Суворовская-1», включая станцию «Лиговский проспект-2»
Из интересного:
1) Отменена станция "Смольная" (Что логично, если выход будет на месте Бабилона на Тульской улице. Главное чтобы это не превратилось в "Дом Быта-2").
2) Перегонные тоннели в рамках проекта проходят через "Полюстровский проспект-1" и заканчиваются переходом в двухпутный тоннель. Сама станция в проект не входит.
3) Линия два раза пересекает тоннели КВЛ. Это означает, что "Знаменская" будет располагаться западнее "Площади Восстания", а не восточнее, как всегда предполагалось ранее. Никаких официальных вариантов с таким расположением раньше не проходило. "Знаменская" будет строиться без выхода на поверхность (пока), непонятно будет ли функция пересадки.,
4) Упоминается этап "Станция "Знаменская" и путевое развитие к Пл.Ал.Невского-2". Возможно ССВ к Правобережной линии всё-таки запроектируют.

Напомню, что ранее МетроПроект в рамках проектирования этого же участка и обеспечения выхода к вокзалу ВСМ объявлял конкурс на выполнение инженерных изысканий по объекту «Проектирование и строительство Красносельско-Калининской линии от станции «Каретная» до станции «Суворовская - 1» I пусковой комплекс. Сооружения инфраструктуры ст. «Лиговский проспект-1» (включая здание АБК) и перегонные тоннели». Контракт на работы заключён с ООО "КДС ГРУПП".

Re: Красносельско-Калининская линия. Участок "Каретная"-"Суворовская-1"

Добавлено: 03 сен 2025, 05:55
Icefer
Что там будет на Полюстровском - смешно обсуждать. в 2009 или когда там проектировали Спасская - Морской Фасад одним махом, тоже думали что Горный введут в 2016 а Фасад в 2020. Итого Горный ввели в 2024. Каретную введут, может быть, в 2033 (я бы ставил скорее Заставскую в 2032 и Каретную в 2035). Т.е. сабж, Каретная - Суворовская, это не ранее 2040. А Полюстровский это не ранее 2045.

Re: Красносельско-Калининская линия. Участок "Каретная"-"Суворовская-1"

Добавлено: 03 сен 2025, 15:10
GelezinisVilkas
Рад что здравый смысл победил и проектировать будут только одну Суворовскую с выходом на Тульской. Что собственно я и предлагал.
GelezinisVilkas писал(а): 05 дек 2023, 14:29 Есть острое сомнения в необходимости станции, так как есть ещё планирующаяся Смольная. Расстояние от Пл.Востания до Смольной 2.5 км. что полностью соответствует принятому для метрополитенов расстоянию между станциями. Суворовская или Смольная будет явно лишней и избыточной.
Наиболее логичное решение это смешение южнее станции Смольная с вестибюлем на Тульской 3А и отказ от Суворовской.
С названиями только опять налажали. Станцию на Тульской логичнее назвать Смольной. Так как она блин у Смольного, а не в конце Суворовского проспекта.

Re: Красносельско-Калининская линия. Участок "Каретная"-"Суворовская-1"

Добавлено: 03 сен 2025, 17:56
Randy
Названиями никто и не озадачивался

Re: Красносельско-Калининская линия. Участок "Каретная"-"Суворовская-1"

Добавлено: 03 сен 2025, 23:10
GelezinisVilkas
Когда в фантастическом будущем построят АОЛ, и тупая мода называть разные платформы на одном узле продолжится, то к узлу ССС добавится узел СС Суворовская-Смольная.

Re: Красносельско-Калининская линия. Участок "Каретная"-"Суворовская-1"

Добавлено: 04 сен 2025, 11:51
в40
GelezinisVilkas писал(а): 03 сен 2025, 15:10 С названиями только опять налажали. Станцию на Тульской логичнее назвать Смольной. Так как она блин у Смольного, а не в конце Суворовского проспекта.
А можно - и "Тульской". И архитектурной оформление можно интересно обыграть, вспоминая множество исторических ассоциаций с Тульской землёй - тульские оружейники, тульские самовары, тульские пряники и др...

Re: Красносельско-Калининская линия. Участок "Каретная"-"Суворовская-1"

Добавлено: 04 сен 2025, 16:45
lembas_kun
Хотя бы ровный участок бы оставили.
А то строят ужасно дорогую штуку которую почти не переделать и не предусматривают хоть какой-то гибкости.
Если в центре не строить 1,5км между станциями, то где же их строить тогда