Почему поезда зачастую идут только до определенных станций?
- Administrator
- Администратор
- Сообщения: 3254
- Зарегистрирован: 14 апр 2004, 10:23
- Контактная информация:
- Алексей
- Сообщения: 135
- Зарегистрирован: 17 янв 2005, 09:41
- Откуда: Санкт-Петербург
-
- Сообщения: 164
- Зарегистрирован: 16 дек 2004, 17:01
- Откуда: Питер
-
- Сообщения: 130
- Зарегистрирован: 21 дек 2004, 19:32
- Откуда: Санкт-Петербург
- Ловкач
- Сообщения: 286
- Зарегистрирован: 25 янв 2005, 23:01
-
- Сообщения: 130
- Зарегистрирован: 21 дек 2004, 19:32
- Откуда: Санкт-Петербург
Ловкач @ Вт Фев 01, 2005 9:05 pm писал(а):Простите на одно ПТО влезает один поезд. И потом ПТО пользуются по необходимости (если пезд в пути сломался), а не ежедневно.
Ты не прав. Если поезд сломался стараются отправить его в депо, на ПТО редко загоняют. А составы на линейные ПТО заходят ежедневно по определенным маршрутам.
- Ловкач
- Сообщения: 286
- Зарегистрирован: 25 янв 2005, 23:01
- Administrator
- Администратор
- Сообщения: 3254
- Зарегистрирован: 14 апр 2004, 10:23
- Контактная информация:
- Ловкач
- Сообщения: 286
- Зарегистрирован: 25 янв 2005, 23:01
- Administrator
- Администратор
- Сообщения: 3254
- Зарегистрирован: 14 апр 2004, 10:23
- Контактная информация:
- DriverSPb
- Драйвер
- Сообщения: 119
- Зарегистрирован: 20 июл 2004, 20:34
specialist @ Вт Фев 01, 2005 8:08 pm писал(а):Ни какой оговорки! Ты попробуй через контактный рельс состав посмотреть! Глазами пробежаться по нему можно и то идти очень не удобно, а молоточком хрен постучишь, а уж чего либо поменять вообще задолбаешься (например поводок, гаситель).
Опять не точность, контактный рельс в ПТО находиться только у последнего вагона, так что он осматривать состав не мешает.
Это я, помоему, красиво загнул
- Алексей
- Сообщения: 135
- Зарегистрирован: 17 янв 2005, 09:41
- Откуда: Санкт-Петербург
DriverSPb @ Ср Фев 02, 2005 5:20 pm писал(а):specialist @ Вт Фев 01, 2005 8:08 pm писал(а):Ни какой оговорки! Ты попробуй через контактный рельс состав посмотреть! Глазами пробежаться по нему можно и то идти очень не удобно, а молоточком хрен постучишь, а уж чего либо поменять вообще задолбаешься (например поводок, гаситель).
Опять не точность, контактный рельс в ПТО находиться только у последнего вагона, так что он осматривать состав не мешает.
НЕ знал, хотя на фотках его не везде видно, мажно было догадаться.
Один из способов достучаться до Успеха - стучать
-
- Человек и паровоз
- Сообщения: 3430
- Зарегистрирован: 26 май 2004, 23:12
- Откуда: Город Герой - Ленинград
- Контактная информация:
Re: Почему поезда зачастую идут только до определенных станций?
Точно-точно... контактник обрывается почти сразу после въезда в ПТО, да и там вроде как его можно отключить, так как есть неперекрываемый вроде раздел (вроде не ошибся) ))) ... Когда в ПТО заезжаешь в вагонах так прикольно гаснет свет, когда они по очереди сходят с контактника ))) а поезд все равно едет...
Кроме того там еще колпаки есть, как в депо, которые можно одеть на башмаки-токосъемники...
Кроме того там еще колпаки есть, как в депо, которые можно одеть на башмаки-токосъемники...
Не лезьте в душу, там люди нагадили...
- Administrator
- Администратор
- Сообщения: 3254
- Зарегистрирован: 14 апр 2004, 10:23
- Контактная информация:
-
- Сообщения: 124
- Зарегистрирован: 04 июл 2004, 13:27
- id ВКонтакте: 0
- Станция метро: Большой Проспект
- Откуда: СПб
Re: Почему поезда зачастую идут только до определенных станций?
tu2_167 @ Чт Фев 03, 2005 3:05 am писал(а):Точно-точно... контактник обрывается почти сразу после въезда в ПТО, да и там вроде как его можно отключить.
Вспомни ПТО на Молодежной