Страница 1 из 1
Может ли машинист открыть двери любого вагона по выбору?
Добавлено: 13 янв 2005, 13:57
Антон75
В Девяткино, как известно, существует узкая служебная платформа между станционными путями, которую используют машинисты, чтобы пересесть в другой поезд. У кабины последнего вагона прибывшего поезда двереь кабины оказывается справа, а машинисту нужно выйти на левую сторону. Поэтому он выходит в пассажирский салон, и на служебную платформу попадает через автоматические двери, то есть в вагоне на некоторое время открываются все двери с обоих сторон. Причем происходит это только в последнем вагоне, а в других вагонах открываются только правые двери на пассажирскую платформу. Вопрос: может ли машинист открывать любые двери в любых вагонах по раздельности, или только в головном\хвостовом?
Это штатная возможность, или самодеятельная доработка вроде какого-нибудь дополнительного тумблера на приборном щитке?
Добавлено: 13 янв 2005, 14:11
Spatul
Отвечаю на вопрос в заглавии темы. ИЗ КАБИНЫ машинист не может открыть любую дверь по выбору. Но в головных вагонах можно открыть двери по обоим сторонам (из кабины, нажав на кнопку)
Добавлено: 13 янв 2005, 18:09
specialist
spatul писал(а):Отвечаю на вопрос в заглавии темы. ИЗ КАБИНЫ машинист не может открыть любую дверь по выбору. Но в головных вагонах можно открыть двери по обоим сторонам (из кабины, нажав на кнопку)
Верно, но не совсем. Левые двери открываются выключателем (открытие левых дверей хвостового вагона) находящимся в торце кабины с левой стороны.
Это штатная конструкция.
Добавлено: 13 янв 2005, 18:30
Administrator
эээ кнопочка слева от двери в кабине на уровне пояса ?
Ps - может тему в "Вагоны" ?
Добавлено: 13 янв 2005, 22:58
specialist
Enigma писал(а):эээ кнопочка слева от двери в кабине на уровне пояса ?
Ps - может тему в "Вагоны" ?
Ну да! Только малость повыше, хотя смотря у кого какой рост.
Добавлено: 13 янв 2005, 22:59
DriverSPb
specialist писал(а):spatul писал(а):Отвечаю на вопрос в заглавии темы. ИЗ КАБИНЫ машинист не может открыть любую дверь по выбору. Но в головных вагонах можно открыть двери по обоим сторонам (из кабины, нажав на кнопку)
Верно, но не совсем. Левые двери открываются выключателем (открытие левых дверей хвостового вагона) находящимся в торце кабины с левой стороны.
Это штатная конструкция.
Опять уважаемый
специалист "немного" напутал.
Я так понял Вас,
Антон75, интересует вопрос о открытие дверей последнего и головного вагонов. Здесь всё просто, на пульте помошника машиниста (который, как правильно заметил
специалист, находиться в кабине на левой стенке, рядом с дверью на платформу) находиться кнопка открытия ПРАВЫХ дверей головных вагонов. Это сделано специально для высадки маневрового на станциях типа "Купчино", "Рыбацкое", "Девяткино", и возможно в скором времени "Парнас".
P.S. СПЕЦИАЛЬНО ДЛЯ
специалиста, головной вагон который является в данный момент хвостовым, вроде перевёрнут задом наперёд по отношению к головному вам так не кажеться?

Добавлено: 14 янв 2005, 17:04
specialist
...находиться кнопка открытия ПРАВЫХ дверей головных вагонов. Это сделано специально для высадки маневрового на станциях типа "Купчино", "Рыбацкое", "Девяткино", и возможно в скором времени "Парнас".
Согласен, чуть чуть ошибся. Там два выключателя один "Открытие левых дверей", а другой "Открытие правых дверей ХВОСТОВОГО вагона".
Добавлено: 15 янв 2005, 21:05
DriverSPb
специалист разрешите узнать вашу специальность? Вы опять ошиблись, на пульте помошника машиниста действительно два выключателя, но это "открытие левых дверей состава" и "закрытие дверей", а открытие правых дверей ГОЛОВНЫХ вагонов это вообще-то КНОПКА.
Добавлено: 16 янв 2005, 00:37
specialist
DriverSPb писал(а):специалист разрешите узнать вашу специальность? Вы опять ошиблись, на пульте помошника машиниста действительно два выключателя, но это "открытие левых дверей состава" и "закрытие дверей", а открытие правых дверей ГОЛОВНЫХ вагонов это вообще-то КНОПКА.
Выключатель закрытия дверей находиться только на пульте машинитста. На пульте помощника его нет (составы 1-ой линии). Кнопки открытия дверей (правых и левых) находяться на пульте машиниста и открывают двери всего состава.
Добавлено: 16 янв 2005, 16:43
Bond
интересно где катается помошник машииста? он что пульт с собой таскает, последний вагон он же первый))
Добавлено: 16 янв 2005, 22:57
tu2-167
specialist писал(а):
Выключатель закрытия дверей находиться только на пульте машинитста. На пульте помощника его нет (составы 1-ой линии). Кнопки открытия дверей (правых и левых) находяться на пульте машиниста и открывают двери всего состава.
Пардон, а что вы называете "пультом помошника" на КВЛ?? Два ничтожных выключателя на левой стойке?? ВАУ.....
Добавлено: 16 янв 2005, 23:14
specialist
tu2_167 писал(а):Пардон, а что вы называете "пультом помошника" на КВЛ?? Два ничтожных выключателя на левой стойке?? ВАУ.....
Да и не только на КВЛ, но и на остальных линиях тоже. Но раньше когда были помогалы пульт для них был предназначен. Вот по старинке и называем.
Добавлено: 18 янв 2005, 01:50
andzis
specialist писал(а):tu2_167 писал(а):Пардон, а что вы называете "пультом помошника" на КВЛ?? Два ничтожных выключателя на левой стойке?? ВАУ.....
Да и не только на КВЛ, но и на остальных линиях тоже. Но раньше когда были помогалы пульт для них был предназначен. Вот по старинке и называем.
кстати говоря в Москве на двух линиях так и постаринке и работают, с помошниками, на ФЛ и АПЛ (дистанция кстати одна, 3-я), т.к. на этих линиях отсутствует система АРС. До 12.12.2000 года была такой еще и СЛ, причем на одной из станций отсутствовали зеркала занего вида, помощники выглядывали постаринке из состава.
Вернемся к АПЛ и ФЛ.
Левые двери открывает всегда помошник, он же их закрывает и дает команду отправления, правые двери (на Александровский сад(50%), Студенческая, Кутузовская, Фили, Крылатское(50%) и Парк Победы) открывает и закрывает двери.
Пульт такой на этих линиях
http://mosmetro.narod.ru/mosmetro/5436_pult.jpg
кое-где встрчается и такой(только на ФЛ)
http://mosmetro.narod.ru/mosmetro/pult_e.jpg
Добавлено: 18 янв 2005, 02:12
tu2-167
Это фотографии пульта машинистов, а здесь мы говорили о пультах помошника машиниста...