SubwayTalks.ru • Просмотр темы - Красносельско-Калининская линия. Общая тема

Красносельско-Калининская линия. Общая тема

Модератор: Nomernoy

Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема

Сообщение Carolus Magnus » 10 июн 2018, 22:10

в40 писал(а):напомню, что работу он закончил ещё до нового года

В декабре 2017 года были закончены оба тоннеля от "Садовой" до "Горного института", серьёзно? о_0
Где, кстати, расположен котлован, из которого вынимают щит? Можно показать со ссылкой на карту?
1955 - 2005!!!
Поздравляю с юбилеем!
Ура, товарищи!

2010 - год убийства Ленинградского Метрополитена.

Что год грядущий нам готовит? В ожидании 2015-го...

2020-й. Следующая станция - Театральная?

Догоним и перегоним! Даёшь 85 станций к 2025-му!
Аватара пользователя
Carolus Magnus

 
Сообщения: 426
Зарегистрирован: 08 дек 2004, 13:10
Откуда: Санкт-Петербург
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Гражданский Проспект
Пункты репутации: 20
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема

Сообщение в40 » 10 июн 2018, 22:28

Carolus Magnus, какой котлован? Какая "Садовая"? Вы за темой вообще следите?
Щит в декабре 2017 г. закончил проходку правого перегонного тоннеля между "Горным институтом" и "Театральной". И стоял там до настоящего времени без движения (разгружающий свод над щитом начали сооружать только в феврале, а закончили в марте). Но только со второй половины мая ТПМК начали демонтировать, разбирая на узлы, вывозят обратно к руддвору шахты 572 и выдают через шахтный ствол на поверхность, после чего перевозят на 842 шахту ("Казаковская").
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
Аватара пользователя
в40
Профессионал
Профессионал
 
Сообщения: 10134
Зарегистрирован: 05 фев 2009, 21:46
Откуда: Дачное
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Проспект Большевиков
Пункты репутации: 1129
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема

Сообщение Carolus Magnus » 10 июн 2018, 23:50

в40 писал(а):Carolus Magnus, какой котлован? Какая "Садовая"? Вы за темой вообще следите?

Нет, не слежу, причём Вы об этом знаете. За последний год я был на форуме в ноябре около недели всего, затем иногда заходил в марте-апреле, а сейчас активен с начала мая. Скоро опять уйду в оффлайн до следующего раза. И поэтому восстановить ход прошедших событий мне всегда трудно - но я стараюсь. Поэтому прошу не ругаться, когда я чего-то не знаю. На форуме многие старожилы появляются нечасто, поэтому не удивительно то обстоятельство, что кто-то что-то не отследил. А удивительно то обстоятельство, что на форуме вообще сохраняется жизнь и постоянно есть новости по тематике, отсутствующие в обычных новостях СМИ. Потому что Фонтанку.ру я ещё читаю между делом, а форум - нет.

в40 писал(а):Щит в декабре 2017 г. закончил проходку правого перегонного тоннеля между "Горным институтом" и "Театральной".

Вот! Правового тоннеля! А я не понял - думал, что речь про левый тоннель. Его проходка ещё в апреле продолжалась, вряд ли закончилась сейчас. Потому я и удивился. Надеюсь, щит левый тоннель копает всё-таки в направлении от "Садовой"? Понятно, что щит с правового тоннеля, если он так давно закончил проходку, должен был быть уже разобран - всё-таки полгода прошло. Но вообще я изначально полагал, что тоннели роет один и тот же щит, с разворотом, и лишь недавно установил, сколько всего щитов у Метростроя есть и сколько из них в работе (я писал об этом, а Вы - читали). В какую сторону, откуда именно, куда конкретно, где расположены котлованы, шахты и рудтворы ПЛ - мне пока непонятно.

в40 писал(а):И стоял там до настоящего времени без движения (разгружающий свод над щитом начали сооружать только в феврале, а закончили в марте). Но только со второй половины мая ТПМК начали демонтировать, разбирая на узлы, вывозят обратно к руддвору шахты 572 и выдают через шахтный ствол на поверхность, после чего перевозят на 842 шахту ("Казаковская").

Спасибо, сейчас посмотрю где эта шахта 572. 842-ю я знаю - она давно существует. А вот 572 я как-то пропустил, поскольку думал, что проходка начнётся со стороны советских тоннелей за "Садовой", а потом щит дойдёт до "Горного института", развернётся и пойдёт обратно. Если есть FAQ по тому, какой щит когда начал проходку, откуда именно начал, куда должен был прийти, и что с ним после этого должно происходить (вывоз и передача на ККЛ или консервация для продолжения на следующей очереди строительства) - ткните меня туда пальцем. Я способный - разберусь со всякой сложной проблемой, но только если найдётся точная последовательная структурированная информация. Иначе трудно искать во тьме.
1955 - 2005!!!
Поздравляю с юбилеем!
Ура, товарищи!

2010 - год убийства Ленинградского Метрополитена.

Что год грядущий нам готовит? В ожидании 2015-го...

2020-й. Следующая станция - Театральная?

Догоним и перегоним! Даёшь 85 станций к 2025-му!
Аватара пользователя
Carolus Magnus

 
Сообщения: 426
Зарегистрирован: 08 дек 2004, 13:10
Откуда: Санкт-Петербург
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Гражданский Проспект
Пункты репутации: 20
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема

Сообщение в40 » 11 июн 2018, 00:05

Про проектирование и строительство ЛПЛ можно почитать здесь, здесь и здесь.
Очень много интересной информации, начиная с 2015 года.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
Аватара пользователя
в40
Профессионал
Профессионал
 
Сообщения: 10134
Зарегистрирован: 05 фев 2009, 21:46
Откуда: Дачное
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Проспект Большевиков
Пункты репутации: 1129
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема

Сообщение Carolus Magnus » 11 июн 2018, 00:24

в40 писал(а):Про проектирование и строительство ЛПЛ можно почитать здесь, здесь и здесь.
Очень много интересной информации, начиная с 2015 года.

Спасибо. Обычно я за год несколько раз на форум захожу, поэтому, наверное, не обязательно читать всё с 2015 года. Хм, хотя что-то я мог просто и забыть. Интересно, что меня сам факт начала строительства участка ЛПЛ с "Театральной" и "Горным институтом" застал врасплох - вдруг узнал, что идёт проходка, причём давно уже идёт! Откуда идёт и куда идёт... всё смешалось в доме Облонских. Никогда раньше со мной ничего подобного не происходило - обо всех существенных событиях, связанных со станциями, начиная со "Спортивной" и "Чкаловской", я всегда узнавал сильно заранее и всегда мог похвастаться перед друзьями планами Метростроя на ближайшие годы. А тут такой непорядок случился в прошлом году - вот мучаюсь.
1955 - 2005!!!
Поздравляю с юбилеем!
Ура, товарищи!

2010 - год убийства Ленинградского Метрополитена.

Что год грядущий нам готовит? В ожидании 2015-го...

2020-й. Следующая станция - Театральная?

Догоним и перегоним! Даёшь 85 станций к 2025-му!
Аватара пользователя
Carolus Magnus

 
Сообщения: 426
Зарегистрирован: 08 дек 2004, 13:10
Откуда: Санкт-Петербург
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Гражданский Проспект
Пункты репутации: 20
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема

Сообщение Zlodei » 17 июн 2018, 02:18

А новый щит на 5.6 м, купленный на Скуратовском заводе, пока остается на складе?
Zlodei

 
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 10 ноя 2008, 18:19
Откуда: Новгородская область
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Ленинский Проспект
Пункты репутации: 0
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема

Сообщение в40 » 17 июн 2018, 21:42

Да, пока стоит в УМе. Ждёт своего часа. Возможно, что скоро пойдёт на ЛПЛ на 574-ю шахту (строить один из коротких перегонов между "Театральной" и "Спасской").
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
Аватара пользователя
в40
Профессионал
Профессионал
 
Сообщения: 10134
Зарегистрирован: 05 фев 2009, 21:46
Откуда: Дачное
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Проспект Большевиков
Пункты репутации: 1129
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема

Сообщение ooo » 18 июн 2018, 21:40

Ответ Полтавченко на запрос А.Н.Рассудова
viewtopic.php?f=24&t=33304&p=290253#p290253
В части перспективного развития Красносельско-Калининской линии метрополитена, ориентированной в сторону юго-запада Санкт-Петербурга, по заказу КРТИ подрядной организацией акционерным обществом «Метрогипротранс» разработана предпроектная документация по участку строительства от станции «Казаковская» («Юго-Западная») до станции «Сосновая Поляна» (далее - Объект) с промежуточными станциями «Брестская», «Улица Доблести» и «Петергофское шоссе».

В отношении документации по Объекту получено заключение Федерального автономного учреждения «Главное управление государственной экспертизы» от 09.04.2018 № 377-18/ГГЭ-11883/04.

По заданию КРТИ, на основании распоряжения Комитета по градостроительству и архитектуре от 05.02.2018 № 211-34 «О подготовке документации по планировке территории для размещения линейного объекта: «Строительство Красносельско-Калининской линии метрополитена от станции «Казаковская» до станции «Сосновая Поляна», общество с ограниченной ответственностью «Научно-исследовательский и проектноизыскательский институт «Севзапинжтехнология» приступило к разработке проекта планировки территории линейного Объекта в рамках исполнения государственного контракта от 26.04.2018 № ПМ-6/2018. Срок завершения работ по разработке проекта планировки территории линейного Объекта - февраль 2019 года.

В соответствии с Отраслевой схемой развития метрополитена в Санкт-Петербурге, утвержденной постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 28.06.2011 № 836, срок ввода Объекта в эксплуатацию отнесен на период после 2025 года.

Учитывая опыт строительства объектов метрополитена Санкт-Петербурга, строительство Объекта планируется завершить к 2027 году.
Срок строительства Объекта обусловлен необходимостью подготовки и утверждения проекта планировки территории линейного Объекта, разработки проектной документации с последующим прохождением процедуры государственной экспертизы в Федеральном автономном учреждении «Главное управление государственной экспертизы» и организацией конкурсных процедур по выбору подрядной организации на выполнение работ по разработке рабочей документации и строительно-монтажных работ с их последующей реализацией

Отличие указанных сроков реализации участка Красносельско-Калининской линии метрополитена от станции «Казаковская» до станции «Сосновая Поляна» и участка Лахтинско-Правобережной линии от станции «Улица Дыбенко» до станции «Кудрово» с электродепо «Правобережное» обусловлено объемом строительно-монтажных работ, выполняемых на данных линиях, в том числе количеством станций, входящих в состав строительства объектов, и длиной линий метрополитена.

Согласно статье 39.16 Земельного Кодекса Российской Федерации основанием для решения имущественно-правовых вопросов является утвержденная документация территориального планирования и (или) документация планировки территории для размещения объекта.


По заданию КРТИ на основании распоряжения Комитета по градостроительству и архитектуре от 16.10.2017 № 211-422 «О подготовке документации по планировке территории для размещения линейного объекта: «Строительство Красносельско-Калининской линии метрополитена от станции «Путиловская» до станции «Обводный канал-2» (далее — Объект 1) закрытое акционерное общество «Институт «Трансэкопроект» приступило к разработке проекта планировки территории линейного объекта в рамках исполнения государственного контракта от 07.09.2016 № ПМ-14/2016 для последующего решения имущественно-правовых вопросов по участку строительства Красносельско-Калининской линии метрополитена от станции «Путиловская» до станции «Обводный канал-2».

Планируемый срок утверждения Правительством Санкт-Петербурга документации по планировке территории для размещения Объекта 1 - 20.10.2018.

После получения результатов работ по государственному контракту от 07.09.2016 № ПМ-14/2016 КРТИ приступит к решению имущественноправовых вопросов и оформлению правоустанавливающих документов на земельные участки и объекты недвижимости для размещения объектов Красносельско-Калининской линии метрополитена.

Для обеспечения заявленных сроков строительства объектов метрополитена Санкт-Петербурга Правительством Санкт-Петербурга своевременно формируется адресная инвестиционная программа, предусматривающая бюджетное финансирование на соответствующий отчетный период, а также ведется контроль за выполнением проектно-изыскательских работ, разработкой градостроительной документации и строительно-монтажных работ.

Правительством Санкт-Петербурга предпринимаются все необходимые меры, направленные на улучшение транспортной доступности жителей Санкт-Петербурга в части обеспечения скоростным видом внеуличного транспорта, путем реализации нескольких линий метрополитена Санкт-Петербурга одновременно.

не верь, не бойся, не проси.
Аватара пользователя
ooo

 
Сообщения: 1548
Зарегистрирован: 15 янв 2014, 22:47
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Петроградская
Пункты репутации: 186
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема

Сообщение Carolus Magnus » 19 июн 2018, 01:12

Первый раз слышу о "проекте планировки территории линейного объекта". Даже имеется в виду проект планировки территории для размещения линейного объекта, то всё равно когда ППТ готовятся - они не объекту привязаны, а к определённой территории. Здесь же к ППТ будут иметь отношения только вестибюли и вентшахты, то есть поверхностные объекты метрополитена. Кроме того, их много, они находятся на протяжённом участке - неужели ППТ готовят на все-все-все кварталы, где будут расположены объекты ККЛ?
1955 - 2005!!!
Поздравляю с юбилеем!
Ура, товарищи!

2010 - год убийства Ленинградского Метрополитена.

Что год грядущий нам готовит? В ожидании 2015-го...

2020-й. Следующая станция - Театральная?

Догоним и перегоним! Даёшь 85 станций к 2025-му!
Аватара пользователя
Carolus Magnus

 
Сообщения: 426
Зарегистрирован: 08 дек 2004, 13:10
Откуда: Санкт-Петербург
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Гражданский Проспект
Пункты репутации: 20
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Пред.

Вернуться в Строительство и проектирование

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3

Rambler's Top100 Яндекс.Метрика