SubwayTalks.ru • Просмотр темы - Красносельско-Калининская линия. Общая тема

Красносельско-Калининская линия. Общая тема

Модератор: Nomernoy

Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема

Сообщение в40 » 20 дек 2019, 22:33

Вручную при помощи тюбингоукладчика.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
Аватара пользователя
в40
Профессионал
Профессионал
 
Сообщения: 11761
Зарегистрирован: 05 фев 2009, 21:46
Откуда: Дачное
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Проспект Большевиков
Пункты репутации: 1293
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема

Сообщение Михаил » 21 дек 2019, 00:00

Глубина в 80м тоже впечатляет. Интересно, какие шахты, кроме на банально известных перегонах, имеют глубину от 80 м?
Аватара пользователя
Михаил

 
Сообщения: 4287
Зарегистрирован: 17 май 2004, 11:20
Откуда: Питер
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Лиговский Проспект-2
Пункты репутации: 98
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема

Сообщение Svjazist » 24 дек 2019, 14:48

В очередной раз перераспределили "неосвоенные", по мнению Смольного, деньги:

23/12/2019 - https://www.ntv.ru/novosti/2270403/

На заседании малого правительства чиновники приняли решение о перераспределении средств с Невско-Василеостровской линии метро на Красносельско-Калининскую. Речь идет о полумиллиарде рублей.

Планируется, что часть этих денег направят на выплаты сотрудникам «Метростроя». Долги по зарплате могут погасить до конца этого года. Ранее рабочие заявляли, что не получали деньги с сентября и планировали массовую забастовку.
Svjazist

 
Сообщения: 582
Зарегистрирован: 08 май 2011, 18:31
Откуда: Санкт-Петербург
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Зоопарк
Пункты репутации: 38
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема

Сообщение karhu » 25 дек 2019, 17:23

Кто-нибудь может объяснить размер и форму выделенных участков?
А полную жесть в месте стыковки с предыдущей очередью?
Неужели это всё подземные объекты?
Если бы в эту зону входили работы по укреплению фундаментов, я бы понял, но по сравнению с другими участками это предположение отпадает.
Вложения
Чё за дела1.jpg
Чё за дела 2.jpg
"Ключик на 60 дайте, пожалуйста".
Аватара пользователя
karhu

 
Сообщения: 3770
Зарегистрирован: 31 дек 2008, 21:14
Откуда: Санкт-Петербург
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Василеостровская
Пункты репутации: 715
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема

Сообщение GelezinisVilkas » 25 дек 2019, 23:01

У вас как то схематично отображается.
Вот тут подробнее показано
Аватара пользователя
GelezinisVilkas

 
Сообщения: 1201
Зарегистрирован: 15 май 2015, 13:19
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Дунайская
Пункты репутации: 126
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема

Сообщение karhu » 26 дек 2019, 07:17

Это не у меня, это на сайте РГИС.
"Ключик на 60 дайте, пожалуйста".
Аватара пользователя
karhu

 
Сообщения: 3770
Зарегистрирован: 31 дек 2008, 21:14
Откуда: Санкт-Петербург
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Василеостровская
Пункты репутации: 715
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема

Сообщение Дозатор 95 » 27 дек 2019, 14:47

Строящиеся станции Красносельско-Калининской линии метро откроются к сентябрю 2023 года. Соответствующее дополнительное соглашение о судьбе «Юго-Западной» и «Путиловской» заключили петербургская Дирекция транспортного строительства и ОАО «Метрострой».

Эту информацию 27 декабря «Фонтанке» подтвердили в комитете по развитию транспортной инфраструктуры. «Законом о бюджете Санкт-Петербурга определены объемы финансирования объекта по годам. Исходя из этих условий, остаток финансирования по объекту отнесен на 23 год, в связи с этим заключено допсоглашение о переносе срока выполнения работ», – сообщили в ведомстве.

Как следует из городского бюджета и адресных инвестиционных программ комитета, в частности на 2020 год, дирекции утвердили затраты на строительство двух станций в размере 6 млрд рублей. При этом КРТИ запрашивал 11 млрд рублей, но финансовый блок правительства срезал эти затраты.

«Финансовый» вице-губернатор Евгений Елин подчеркнул, что его блок согласовывает заявки на общий объем, распределяют средства по объектам в самом КРТИ. «В лучшей своей форме «Метрострой» ни разу не показывал выработку в 13 млрд, максимум — порядка 11 млрд рублей, — говорит чиновник. — Тем не менее им дали с запасом на 2020 год; еще увеличивать финансирование было решительно невозможно, особенно при сегодняшней ситуации в компании. Наши коллеги нам не смогли пояснить, за счет чего у «Метростроя» резко вырастет количество работников, техники, откуда у него возьмутся оборотные средства».

Впрочем, стоит отметить, что позиция вице-губернатора Евгения Елина идет вразрез с ранее обнародованной Смольным официальной информацией. Так, в сентябре 2018 года власти сообщали, что «Метрострой» сумел освоить в 2017 году 19 млрд рублей из выделенных 30. По итогам 2018 года, как следует из официальных документов КРТИ, «Метрострой» освоил по строительству метро 14 млрд рублей.

Напомним, что изначально контрактом предполагалось, что станции «Юго-Западная» и «Путиловская» откроются в июне 2022 года. В марте 2019-го городское правительство увеличило цену контракта на строительство участка «Юго-Западная» — «Путиловская» с 37,2 млрд рублей до 37,7 млрд рублей. «Фонтанка» писала о том, что «Метрострой» на год отстает от графика работ.

https://www.fontanka.ru/2019/12/27/054/
Аватара пользователя
Дозатор 95

 
Сообщения: 517
Зарегистрирован: 30 июн 2006, 15:03
Пункты репутации: 12
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема

Сообщение Svjazist » 27 дек 2019, 15:09

Дозатор 95 писал(а):Строящиеся станции Красносельско-Калининской линии метро откроются к сентябрю 2023 года. Соответствующее дополнительное соглашение о судьбе «Юго-Западной» и «Путиловской» заключили петербургская Дирекция транспортного строительства и ОАО «Метрострой».
https://www.fontanka.ru/2019/12/27/054/

В качестве "теории заговора": если раньше, при СССР, было открытие чего-либо к открытию съезда партии, ноябрьским праздникам, то теперь решили "прикручивать" к "Единому дню голосования", который проводится в сентябре? :oops:
Svjazist

 
Сообщения: 582
Зарегистрирован: 08 май 2011, 18:31
Откуда: Санкт-Петербург
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Зоопарк
Пункты репутации: 38
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема

Сообщение Alien2001 » 27 дек 2019, 15:16

Svjazist писал(а):Если раньше, при СССР, было открытие чего-либо к открытию съезда партии, ноябрьским праздникам, то теперь решили "прикручивать" к "Единому дню голосования", который проводится в сентябре? Случайно, через 4 года, как раз не намечены очередные выборы губернатора?

Случайно не намечены.
Статья 38. Выборы Губернатора Санкт-Петербурга
3. Губернатор Санкт-Петербурга избирается на срок пять лет и не может замещать указанную должность в результате выборов более двух сроков подряд. Срок полномочий Губернатора Санкт-Петербурга исчисляется со дня его вступления в должность.
http://www.assembly.spb.ru/ndoc/doc/0/8308279


Так что выборы губернатора пройдут в 2024 году. Ну, если Беглов до них досидит, конечно. Но вообще, там на 2023 год вроде бы ничего не намечено, никакие выборы. Так что, думаю, "дотерпят" с открытием до 2024, там как раз выборы Президента.
Аватара пользователя
Alien2001

 
Сообщения: 1009
Зарегистрирован: 13 июл 2005, 17:29
Пункты репутации: 66
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема

Сообщение Михаил » 27 дек 2019, 15:54

Ну вот и 3 станции за 4 года, если будут.
Аватара пользователя
Михаил

 
Сообщения: 4287
Зарегистрирован: 17 май 2004, 11:20
Откуда: Питер
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Лиговский Проспект-2
Пункты репутации: 98
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема

Сообщение Адмирал » 27 дек 2019, 16:58

За 5 лет могло появиться 4 станции, но дай б-г достроят 3.
А после Театральной вообще непонятно что будет с Метростроем...
Адмирал

 
Сообщения: 1149
Зарегистрирован: 07 окт 2014, 22:16
Откуда: Санкт-Петербург
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Юго-Западная
Пункты репутации: 15
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема

Сообщение W0LF » 27 дек 2019, 19:22

Корректировали, корректировали и накорректировали. Строительство метро «Юго-Западная» и «Путиловская» может подорожать с 37 до 65 млрд рублей

Красносельско-Калининская линия пошла по кривой дорожке Фрунзенского радиуса: открытие двух станций не только откладывается на год, но и, судя по всему, подорожает чуть ли не в 2 раза. Таковы промежуточные итоги работы московского «Метрогипротранса».

Как выяснила «Фонтанка», откорректированный проект участка строящейся коричневой линии метро в составе станций «Юго-Западная» и «Путиловская» поступил на государственную экспертизу. За 236 млн рублей, которые Смольный заплатил проектному институту «Метрогипротранс», московские специалисты подошли к вопросу со столичным размахом и переделали проектную документацию так, что стройка подорожала на 29 млрд рублей.

В комитете по развитию транспортной инфраструктуры (КРТИ) подтвердили эти данные. «Удорожание проекта вызвано изменением нормативно-технический документации в области технологических процессов, пересчетом в текущем уровне цен с учетом роста инфляции, которая с января 2014 года составила порядка 40%. В предыдущей стадии проект был посчитан по объектам аналогам, сейчас же технологические процессы учтены прямым расчетом и приведены к конкретному индексу цен. Кроме того, для ускорения сроков ввода линий оптимизирован проект организации строительства, что привело к значительному увеличению обслуживающих процессов», – сообщили 27 декабря «Фонтанке» в КРТИ.

В ведомстве подчеркнули, что эта новая стоимость строительства участка Красносельско-Калининской линии – еще не оформленное и не принятое решение. Утвердить или отказаться от него еще только предстоит. По информации собеседника «Фонтанки» из городского правительства, экспертиза может срезать повышение, но в районе 15%. То есть рост будет не 29 млрд рублей, а примерно на 3,7-4 млрд рублей меньше. Предполагается, что к действующему контракту на 37 млрд рублей может быть подписано дополнительное соглашение. Это в том случае, если «Метрострой» в ближайшие месяцы сумеет продемонстрировать реальную готовность к работам.

По данным «Фонтанки», в откорректированной документации почти четверть всех затрат – это деньги на те самые «обслуживающие процессы», то есть поддержание строящихся подземных выработок в работоспособном состоянии, вентиляция, освещение, откачка воды и прочее.

Собеседник нашего издания вспоминает как принималось решение о корректировке. Это произошло летом 2018 года в ходе научно-технического совета. «Метрогипространс», разработавший за 852 млн рублей рабочую документацию для строительства, предложил запроектировать поперечный пересадочный узел со станции Кировский завод на проектируемую станцию Путиловская. В проектной документации, которую разрабатывал петербургский проектный институт «Ленметрогипротранс» предполагалась продольная пересадка с торца станции в торец.

В качестве аргументов «за» корректировку проекта также называлось сохранение срока пуска линии в эксплуатацию в 2022 году и экономия в 400 млн рублей за счет отказа от усиления существующих перегонных тоннелей Кировско-Выборгской (красной) линии. В «Метрогипротрансе» на письмо «Фонтанки» никак не отреагировали.

Впрочем, определенное отношение к увеличению затрат в середине ноября высказал главный архитектор московского «Метрогипротранса» Николай Шумаков при презентации нового облика станций. «Восхищен питерским руководством метрополитена, которые идут на эти затраты», – сказал Шумаков в ходе обсуждения отдельного лифта для маломобильных граждан, который будет спускать их с поверхности в подземку. По его словам, организовать альтернативный спуск в подземку нельзя. На возражение что на многих станциях метро власти обустроили входы для колясочников и без отдельных лифтов, а например, с помощью подъемников, саркастично заявил «Ну, конечно, я не знаю, откуда мне знать, я же мальчик с детсада».

Напомним, что «Метрогипротранс» постепенно выходит на первые роли в проектировании петербургской подземки. в октябре 2019 года московский институт выиграл конкурс на проектирование продолжения коричневой ветки на юго-запад до станции «Сосновая Поляна». Контракт на 990 млн рублей заключен сроком на 4 года. Первоначально его выиграл петербургский «Ленметрогипротранс» с предложением в 743 млн рублей, а конкуренты из Москвы даже не были допущены из-за ошибок в заявке. Однако позднее петербургское Управление Федеральной антимонопольной службы отменило итоги торгов, а в новом конкурсе «Метрогипротранс» стал единственным участником и взял контракт по максимальной цене.

Этой же компании досталась и разработка проекта планировки территории под часть кольцевой линии. Завоевание петербургского рынка столичными проектировщиками проходит на фоне конфликта с «Ленметрогипротрансом», которым «Метрогипротранс» владеет на 8,5%. Недавно москвичи подали иск к директору петербургского института на 60 млн рублей. Руководитель петербургского проектировщика отказался признать правомочность претензий.

Важно отметить, что 7 декабря стало известно, что окончание строительства участка Красносельско-Калининской линии откладывается на год. Из объяснения КРТИ можно сделать вывод, что столь серьезное удорожание проекта после труда московских проектировщиков и новый дедлайн для «Юго-Западной» и «Путиловской» – вещи не связанные. В комитете сообщили, что перенесли открытие станций с помощью дополнительного соглашения из-за принятого бюджета. В нем на 2020 год на строительство станций заложено 6 млрд рублей, хотя комитет просил 11 млрд.

И в лучшей своей форме «Метрострой» ни разу не показывал выработку в 13 млрд, максимум — порядка 11 млрд рублей, — объяснил «Фонтанке» экономический вице-губернатор Евгений Елин. — Тем не менее им дали с запасом на 2020 год; еще увеличивать финансирование было решительно невозможно, особенно при сегодняшней ситуации в компании. Наши коллеги нам не смогли пояснить, за счет чего у «Метростроя» резко вырастет количество работников, техники, откуда у него возьмутся оборотные средства». При этом его слова идут вразрез с ранее обнародованными КРТИ данными: так, в сентябре 2018 года власти сообщали, что «Метрострой» сумел освоить в 2017 году 19 млрд рублей из выделенных 30. По итогам 2018 года, как следует из официальных документов КРТИ, «Метрострой» освоил по строительству метро 14 млрд рублей. Вице-губернатор Максим Соколов, пришедший в Смольный в декабре 2019 года, на момент публикации материала свою позицию и отношение к проблемам не обозначил. По данным нашего издания, бывший министр транспорта пока активно погружается в проблемы транспортного блока.

Михаил Грачев, «Фонтанка.ру»

https://www.fontanka.ru/2019/12/27/108/
W0LF

 
Сообщения: 155
Зарегистрирован: 09 ноя 2019, 22:50
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Гражданский Проспект
Пункты репутации: 15
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема

Сообщение Doughnut » 27 дек 2019, 22:55

В качестве аргументов «за» корректировку проекта также называлось сохранение срока пуска линии в эксплуатацию в 2022 году и экономия в 400 млн рублей

Это на фоне масштабов увеличения стоимости строительства выглядит особенно умилительно
Аватара пользователя
Doughnut

 
Сообщения: 145
Зарегистрирован: 10 янв 2017, 22:34
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Балтийская Жемчужина
Пункты репутации: 10
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема

Сообщение Alien2001 » 28 дек 2019, 00:22

Собеседник нашего издания вспоминает как принималось решение о корректировке. Это произошло летом 2018 года в ходе научно-технического совета. «Метрогипространс», разработавший за 852 млн рублей рабочую документацию для строительства, предложил запроектировать поперечный пересадочный узел со станции Кировский завод на проектируемую станцию Путиловская. В проектной документации, которую разрабатывал петербургский проектный институт «Ленметрогипротранс» предполагалась продольная пересадка с торца станции в торец.
Вот этот момент инетересный. "Поперечная" пересадка, как я понимаю, означает весьма крутую лестницу, как на Пушкинской или Сенной площади, для того, чтобы пройти над путём. "Продольная" пересадка может вообще не предполагать проход над путями либо можно сделать гораздо более пологую лестницу за счет стыковки в торец (как на ПлАН1), что, конечно, гораздо удобнее для пассажиров.
Как тут это будет реализовано?
Аватара пользователя
Alien2001

 
Сообщения: 1009
Зарегистрирован: 13 июл 2005, 17:29
Пункты репутации: 66
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема

Сообщение Den.S » 28 дек 2019, 00:45

Как спасти прекрасную станцию "Кировский Завод" от этого поперечного недоразумения, кто знает? Наверное, надо депутатам написать, пусть подготовят официальный запрос всем причастным.
Den.S

 
Сообщения: 3973
Зарегистрирован: 30 апр 2009, 21:14
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Кировский Завод
Пункты репутации: 147
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Пред.След.

Вернуться в Строительство и проектирование

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3

Rambler's Top100 Яндекс.Метрика