Модератор: Nomernoy
Добрый день, друзья! Вашему вниманию небольшой отчет о работе, которую проделывают метростроители в новогодние праздники. На основных забоях работы продолжаются и в выходные (исключение составили только 1 и 2 января). Это четыре площадки: три на Красносельско-Калининской линии и одна на Лахтинско-Правобережной.
ОП "Тоннельный отряд" (подразделение Управления механизации) после почти месячного простоя возобновил механизированную проходку перегонного тоннеля на участке "Казаковская" - "Путиловская". За четыре дня установлено 24 кольца диаметром 5,63м.
Проходку обслуживают два ствола: через 842-й подается обделка, через 843-й выдается порода.
Рядом, коллеги из ГСУ продолжают проходку наклонного хода станции "Казаковская". На сегодняшний день идет монтаж 60-го кольца. Валун, размером 2,5 х 2,5 метра, который доставил немало хлопот метростроителям в прошлом месяце, успешно разбит гидроклином на дюжину частей, и выдан на поверхность. Сейчас тоннель постепенно входит в слои протерозойской глины и таких сюрпризов быть уже не должно.
Что очень важно: за эти дни налажен вывоз и утилизация накопившегося объема грунта на полигон в Ленобласти. В период с 3 по 6 января с разных площадок вывезено порядка 1500 кубометров. Именно из-за скопившегося на площадке грунта и невозможности его вывоза 9 декабря была остановлена механизированная проходка тоннеля на Красносельско-Калининской линии. 31 декабря услуги полигонов были оплачены, также была профинансирована покупка топлива, что позволило в новогодние праздники обеспечить выполнение работ на основных забоях.
Михаил писал(а):Гораздо хуже то, что следующая станция будет на углу Блюхера и Энергетиков, а не на пересечении Блюхера и Пискаревского.
Либо дана установка - уводить линии метро на перефирию спальников, например, чтобы не лишать маршруток подвозных функций.
Установив 2220-е кольцо левого перегонного тоннеля Красносельско-Калининской линии (II путь), тоннельщики делают плановую остановку. Впереди участок, который пройдет под действующими тоннелями первой линии метрополитена. В связи с этим стандартная обделка тоннеля будет заменена на усиленную (рассчитанную на нагрузку 130 тонн). В ближайшее время тоннельщики выйдут в забой для проведения обследования режущего органа щита и выполнения ремонтных работ по замене изношенных резцов. Параллельно с подготовкой щита строительные площадки будут очищаться от грунта, также будет осуществлен завоз необходимого запаса тоннельной обделки. После выполнения всех подготовительных работ проходка продолжится. Длина участка тоннеля с усиленной обделкой составит порядка 260 метров, из них 70 метров непосредственно под действующими перегонными тоннелями. Для соблюдения высокой скорости проходки по-прежнему будут задействованы два шахтных ствола: 842-й и 843-й.
мих1.т писал(а):Установив 2220-е кольцо левого перегонного тоннеля Красносельско-Калининской линии (II путь), тоннельщики делают плановую остановку. Впереди участок, который пройдет под действующими тоннелями первой линии метрополитена. В связи с этим стандартная обделка тоннеля будет заменена на усиленную (рассчитанную на нагрузку 130 тонн). В ближайшее время тоннельщики выйдут в забой для проведения обследования режущего органа щита и выполнения ремонтных работ по замене изношенных резцов. Параллельно с подготовкой щита строительные площадки будут очищаться от грунта, также будет осуществлен завоз необходимого запаса тоннельной обделки. После выполнения всех подготовительных работ проходка продолжится. Длина участка тоннеля с усиленной обделкой составит порядка 260 метров, из них 70 метров непосредственно под действующими перегонными тоннелями. Для соблюдения высокой скорости проходки по-прежнему будут задействованы два шахтных ствола: 842-й и 843-й.
W0LF писал(а):Как я понимаю, пересечение линий будет под Комсомольской площадью или сквером.
Gleb писал(а):На этой схеме отлично видно, где будет пересечение.
мих1.т писал(а):Установив 2220-е кольцо левого перегонного тоннеля Красносельско-Калининской линии (II путь), тоннельщики делают плановую остановку. Впереди участок, который пройдет под действующими тоннелями первой линии метрополитена. В связи с этим стандартная обделка тоннеля будет заменена на усиленную (рассчитанную на нагрузку 130 тонн). В ближайшее время тоннельщики выйдут в забой для проведения обследования режущего органа щита и выполнения ремонтных работ по замене изношенных резцов. Параллельно с подготовкой щита строительные площадки будут очищаться от грунта, также будет осуществлен завоз необходимого запаса тоннельной обделки. После выполнения всех подготовительных работ проходка продолжится. Длина участка тоннеля с усиленной обделкой составит порядка 260 метров, из них 70 метров непосредственно под действующими перегонными тоннелями. Для соблюдения высокой скорости проходки по-прежнему будут задействованы два шахтных ствола: 842-й и 843-й.
https://vk.com/metrostroy_arhiv?w=wall-149018384_3571
«Метрострой» уверяет, что проходка коричневой линии продолжается, несмотря на выбитый из породы гигантский валун
10-тонный валун, выбитый рабочими при проходке тоннеля Красносельско-Калининской линии метро, не мешает продолжать работы. Об этом 23 января «Фонтанке» сообщили в компании «Метрострой».
В пресс-службе компании подчеркнули, что ручная проходка тоннеля продолжается. По словам представителя «Метростроя», в скором времени гигантский валун будет разбит специальным гидроклином. При этом рабочие в социальных сетях сообщали о том, что временно закрепили глыбу, однако продолжать работать в таких условиях категорически нельзя.
«Там на наклоне «ручная» проходка. Такой валун уже был, его тоже разбивали. На проходку данная находка не влияет, глыбу отодвинули в сторонку, зафиксировали, работы продолжаются», — пояснили изданию в «Метростое».
Гидроклин, который расколет камень, планируют взять в аренду.
«Это не первый крепыш у нас. Второй на этом наклоне. Ребята-строители говорят, что похожие встречались, например, и при проходке наклонного хода станции "Комендантский проспект"», — добавили в «Метрострое».
Вернуться в Строительство и проектирование
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6