SubwayTalks.ru • Просмотр темы - Красносельско-Калининская линия. Общая тема

Красносельско-Калининская линия. Общая тема

Модератор: Nomernoy

Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема

Сообщение Gleb » 23 май 2020, 12:21

мих1.т писал(а):ОАО «Метрострой» пишет:
18 мая в вечернюю смену бригада Игоря Борисовича Петрова смонтировала кольцо № 3000. Механизированный щит КТ-1-5,6 заканчивает проходку участка тоннеля III пути, предназначенного для оборота составов за станцией «Путиловская». На сегодня до начала соединительной ветки с Кировско-Выборгской линией остаётся установить 62 кольца. После этого Тоннельный отряд передаст щит Горно-строительному управлению и перейдет на шахту №842, где развернет работы по сооружению станционного комплекса «Казаковская».

https://vk.com/metrostroy_arhiv?w=wall-149018384_4162


Судя по всему, щит уже прошел примерно на 25-30 метров место примыкания подходного тоннеля шахты 845бис к перегонному тоннелю 3-го пути. В соответствии с ПОС переключение откатки строительства ССВ должно быть произведено после ухода щита примерно на 100 метров. Значит уже сейчас начинается раскрытие обделки тоннеля и соединение его с подходным тоннелем шахты 845бис.

Ш845бис - откатка.jpg

До конца проходки 3-го пути и начала ССВ осталось 84 метра (3084к), до конца строительства и примыкания ССВ к КВЛ - 1966 метра (их них - 1881,85 метра - ССВ).

Состояние проходки на 18 мая 2020 г.:

Казаковская-Путиловская проходка на 18.05.2020 г..jpg
Gleb

 
Сообщения: 675
Зарегистрирован: 23 май 2006, 00:11
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Проспект Славы
Пункты репутации: 312
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема

Сообщение GelezinisVilkas » 23 май 2020, 14:39

jangolen писал(а):Что даст центральный участок городу? Пару дополнительных станций с никаким пассажиропотоком а-ля Волковская?

Пф бред пишете. Если надо с ЮЗ на Мос ворота, Обводный и Лиговку то так удобнее. На юг 2-й и 5-й линий быстрее даже с двумя пересадками. Многие кто сейчас ездит до Владимирской и Пушкинской, но кому удобнее и быстрее ехать с пересадкой до новых станций 6-й линии то же выберут этот маршрут. Опять же новые связи с других линий.
А вот по строящемуся сейчас огрызку поедут только те кто живёт в соседних домах, потому что проще сесть в Автово и на Ленинском, чем меситься на Кирзе. По этому огрызок будет воздух возить, а вот центральный участок был бы сильно загружен.
Полезнее строить радиусы в обе стороны и потом только соединять центр. К сожалению кольца как в Мск у нас пока нет.

Типичное заблуждение обывателя. Москвичи уже таким идеями наелись.
Аватара пользователя
GelezinisVilkas

 
Сообщения: 1202
Зарегистрирован: 15 май 2015, 13:19
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Дунайская
Пункты репутации: 126
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема

Сообщение GelezinisVilkas » 23 май 2020, 19:07

Manhattan писал(а):"Юго-Западная" же на пересечении Казакова и Жукова. А от нее по прямой - под Казакова, затем небольшой кусочек под Стачек и прямо на территорию депо.

Да но не забывайте что сразу от станции поворот не сделать, нужен съезд и уже потом поворот. Да и линия метро 1520 не трамвай, на перекрёстке повернуть не может. От Казаковской нужно повернуть где то на 140 градусов.
Проще было сделать съезд за Путиловской и вести пути параллельно 1-й линии.
Вот кстати и решение для первой пусковой очереди, если бы она была в центре линии.
Просто мне кажется, что ССВ с депо Автово было бы удобнее для метрополитена, чем ССВ с действующей линией (тоннелем от Нарвской). Все-же депо это специализированное место где стоят поезда, и их можно выдавать прямо на линию, а через действующую линию их нужно прогонять, да еще возможно и разворачивать.

Это было бы и удобнее и даже дешевле, так как не было бы дублирования служб и помещений.
Аватара пользователя
GelezinisVilkas

 
Сообщения: 1202
Зарегистрирован: 15 май 2015, 13:19
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Дунайская
Пункты репутации: 126
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема

Сообщение jangolen » 23 май 2020, 20:59

GelezinisVilkas писал(а):
jangolen писал(а):Что даст центральный участок городу? Пару дополнительных станций с никаким пассажиропотоком а-ля Волковская?

Пф бред пишете. Если надо с ЮЗ на Мос ворота, Обводный и Лиговку то так удобнее. На юг 2-й и 5-й линий быстрее даже с двумя пересадками.
Удобнее для кого? Пользователей Ветеранов, ЛП и Автово? У них метро и так есть и уже давно.
Пф бред пишете не читая. Я говорю что Центральный участок не столь важен сейчас по сравнению с переферией. От Юго-западной трамвай просто летает до Автово. ЮЗ старый , что в Автово , что до Казаковской одинаково доберётся по времени. Но вот новым районам - БЖ и около неё уже полчаса на машине даже до Казаковской.
jangolen

 
Сообщения: 80
Зарегистрирован: 11 май 2009, 21:35
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Юго-Западная
Пункты репутации: 2
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема

Сообщение в40 » 26 май 2020, 23:00

jangolen писал(а):Центральный участок не столь важен сейчас по сравнению с переферией.

Но строить его необходимо. Хотя бы с одной дополнительной пересадочной станцией.
Поэтому, было бы правильнее изменить очередность пусковых участков ККЛ: вместо строительства очереди из четырёх станций от "Путиловской" до "ОК-2", ограничиться строительством двух станций до "Заставской". А вместо "Боровой" и "ОК-2" строить "Брестскую" и "Ул.Доблести".
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
Аватара пользователя
в40
Профессионал
Профессионал
 
Сообщения: 11766
Зарегистрирован: 05 фев 2009, 21:46
Откуда: Дачное
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Проспект Большевиков
Пункты репутации: 1294
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема

Сообщение Михаил » 27 май 2020, 02:03

В принципе, в советское время как раз и предполагался первый пусковой участок в 6 станций от Доблести до Московских ворот. Тогда понимали, что строить огрызки из 2-3 станций на первых пусковых комплексах новых радиусов экономически нецелесообразно.
Аватара пользователя
Михаил

 
Сообщения: 4287
Зарегистрирован: 17 май 2004, 11:20
Откуда: Питер
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Лиговский Проспект-2
Пункты репутации: 98
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема

Сообщение W0LF » 27 май 2020, 07:55

Михаил писал(а):Тогда понимали, что строить огрызки из 2-3 станций на первых пусковых комплексах новых радиусов экономически нецелесообразно.

И сейчас понимают. Просто сейчас огрызок строят дольше, чем тогда целый участок. Так что надо хоть что открыть. А там хоть трава не расти.
W0LF

 
Сообщения: 155
Зарегистрирован: 09 ноя 2019, 22:50
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Гражданский Проспект
Пункты репутации: 15
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема

Сообщение GelezinisVilkas » 27 май 2020, 17:02

jangolen писал(а):Пф бред пишете не читая. Я говорю что Центральный участок не столь важен сейчас по сравнению с переферией. От Юго-западной трамвай просто летает до Автово. ЮЗ старый , что в Автово , что до Казаковской одинаково доберётся по времени. Но вот новым районам - БЖ и около неё уже полчаса на машине даже до Казаковской.

По Ленинскому выделенная полоса для общественного транспорта, а по Стачек выделенная трамвайная линия.
Не понимаю ваших страданий.
Аватара пользователя
GelezinisVilkas

 
Сообщения: 1202
Зарегистрирован: 15 май 2015, 13:19
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Дунайская
Пункты репутации: 126
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема

Сообщение lonesome » 27 май 2020, 21:00

GelezinisVilkas писал(а):Не понимаю ваших страданий.


Да, это не для средних умов.

Эти две полосы не могут адекватно покрыть район с населением 400 тыс. Что на Ленинском можно уже в районе Брестского - Десантников в очереди троллейбусов к остановке оказаться, а дальше вообще встать, что на Кронштадтском виадуке в очереди из трамваев время проводить. НОТ не справляется и уже давно. Даже если пересаживаться с троллейбуса на трамвай, то с дальнего ЮЗ до метро ехать около 40 минут в среднем. А если просто сидеть в троллейбусе, то можно и полтора часа на этой выделенке провести. Быстрее пешком идти - там около 7 км. А массовое строительство активно продолжается.
Правда, чего я бисер мечу, всё равно от вас кроме злорадства ничего не дождешься. Давайте, жгите, обвиняйте маршрутки, частников, марсиан... Вам из Андромеды видней же.
lonesome

 
Сообщения: 130
Зарегистрирован: 09 фев 2017, 16:02
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Брестская
Пункты репутации: 17
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема

Сообщение MaksegZ » 27 май 2020, 22:06

Эта ВП на Ленинском изначально кастрированная, постоянно запаркована, с кучей разрывов и перед перекрестками уступает место полосе для поворота направо, в т.ч. и перед Маршала Жукова, так что троллейбусы просто-напросто по ней не едут ибо что так что эдак, вот сделали бы её по современному московскому стандарту - было бы намного эффективнее, ну и на 32 надо бы ПС повместительнее, если бы были у нас ОБВ-электробусы... эх. А с трамваем сложнее, да, Кронштадская улица и путепровод - самый загруженный участок трамвая в СПб, но можно, к примеру, отвязать от этого перегруженного участка в Автово 52 маршрут, построив линию по Ветеранов до одноименного метро а чтобы не нужно было такого количества вагонов - можно было бы перейти на более вместительный ПС (сейчас же там только ЛВСы работают) и увеличить скорость движения по маршруту, соответственно, повысив оборачиваемость ПС.
"Надо строить быстро, качественно и недорого" © правительство СПб
Аватара пользователя
MaksegZ

 
Сообщения: 3997
Зарегистрирован: 15 янв 2006, 08:54
Откуда: г. Ленинград (Санкт-Петербург)
id ВКонтакте: 331450
last_fm: rvl84
Станция метро: Московская
Пункты репутации: 209
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема

Сообщение Сергей СПб » 27 май 2020, 22:35

Пф бред пишете.

Бред пишете вы. Поверте жителю ЮЗ. Уж лучше я крюк через Техноложку или Восстания бы делал, но лишь бы не тратил время на дорогу до метро. Порой доходит до часу поездки. Мне эти пробки уже по горло.
Сергей СПб

 
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 19 авг 2019, 22:24
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Проспект Ветеранов
Пункты репутации: 0
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема

Сообщение MaksegZ » 27 май 2020, 23:21

Позор транспортному комплексу СПб, который до сих пор не может наладить нормальную, не зависящую от дорожной обстановки, работу подвозящих к метро маршрутов ОТ.
"Надо строить быстро, качественно и недорого" © правительство СПб
Аватара пользователя
MaksegZ

 
Сообщения: 3997
Зарегистрирован: 15 янв 2006, 08:54
Откуда: г. Ленинград (Санкт-Петербург)
id ВКонтакте: 331450
last_fm: rvl84
Станция метро: Московская
Пункты репутации: 209
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема

Сообщение GelezinisVilkas » 28 май 2020, 19:33

lonesome писал(а):Да, это не для средних умов.

Эти две полосы не могут адекватно покрыть район с населением 400 тыс. Что на Ленинском можно уже в районе Брестского - Десантников в очереди троллейбусов к остановке оказаться, а дальше вообще встать, что на Кронштадтском виадуке в очереди из трамваев время проводить. НОТ не справляется и уже давно. Даже если пересаживаться с троллейбуса на трамвай, то с дальнего ЮЗ до метро ехать около 40 минут в среднем. А если просто сидеть в троллейбусе, то можно и полтора часа на этой выделенке провести. Быстрее пешком идти - там около 7 км. А массовое строительство активно продолжается.
Правда, чего я бисер мечу, всё равно от вас кроме злорадства ничего не дождешься. Давайте, жгите, обвиняйте маршрутки, частников, марсиан... Вам из Андромеды видней же.

Ой, можно подумать, что в других районах города удалённых от метро всё не так печально. Да всё так же не переживайте, есть районы где ещё большая жoпа с транспортом.
Ваш ЮЗ ещё относительно недавно массово заселён, а есть районы ещё 60-х годов застройки где метро нет, не было и не будет при нашей жизни.
Аватара пользователя
GelezinisVilkas

 
Сообщения: 1202
Зарегистрирован: 15 май 2015, 13:19
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Дунайская
Пункты репутации: 126
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема

Сообщение GelezinisVilkas » 28 май 2020, 19:39

Сергей СПб писал(а):Бред пишете вы. Поверте жителю ЮЗ. Уж лучше я крюк через Техноложку или Восстания бы делал, но лишь бы не тратил время на дорогу до метро. Порой доходит до часу поездки. Мне эти пробки уже по горло.

Всегда можно продать квартиру далеко от метро и купить квартиру ближе к метро. Благо ипотека сейчас всё более доступна.
Аватара пользователя
GelezinisVilkas

 
Сообщения: 1202
Зарегистрирован: 15 май 2015, 13:19
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Дунайская
Пункты репутации: 126
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема

Сообщение W0LF » 28 май 2020, 21:46

Можно сдать и ипотека не нужна.
W0LF

 
Сообщения: 155
Зарегистрирован: 09 ноя 2019, 22:50
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Гражданский Проспект
Пункты репутации: 15
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Пред.След.

Вернуться в Строительство и проектирование

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 6

Rambler's Top100 Яндекс.Метрика