Красносельско-Калининская линия. Общая тема

Модератор: Nomernoy

Ответить
Аватара пользователя
TheSeaWind
Сообщения: 293
Зарегистрирован: 28 июн 2022, 14:52
Станция метро: Балтийская Жемчужина
Откуда: Улица Маршала Захарова

Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема

Сообщение TheSeaWind »

До открытия первого пускового участка все шахты переустроят в венткиоски? Или же будут доделывать по благоустройству территории после открытия
Федеральное финансирование Петербургскому метрополитену!
Аватара пользователя
в40
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 13905
Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Проспект Большевиков
Откуда: Дачное

Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема

Сообщение в40 »

Только нечетные (841, 843, 845).
Иначе как строители будут попадать под землю и спускать туда материалы для выполнения работ?
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
Tubeman
Сообщения: 737
Зарегистрирован: 29 ноя 2006, 20:27
Откуда: Питер.Московская

Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема

Сообщение Tubeman »

Господа, я правильно понимаю что огрызок М6 будет открыт без подземного перехода на достаточно продолжительный период времени?

Если это так - два вопроса, а нафига он в таком виде вообще нужен и что будет с оплатой при наземной пересадке КЗ/Путиловская? У нас же вполне полноценно используются жетоны, которые никак по умному не запрограммировать в отличии от карт. Бесплатный проезд по М6 делать до открытия пересадки под землей?
Icefer
Сообщения: 806
Зарегистрирован: 10 июл 2019, 22:38
Станция метро: Морской Фасад

Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема

Сообщение Icefer »

Это было бы логичным решением, если будут открывать в маркетинговых целях для галочки. Лично я всё ещё слабо верю даже в 2025, ибо помимо окончания проходок пускового участка, надо откатку с двух запущенных щитов участка Путиловская - Заставская перекинуть на шахты, не мешающие эксплуатации (которых нет, с путём из центра можно мб что-то придумать с 844бис а вот пути в центр нужна 846, которой нет). А в 2026 в принципе и пересадка уже будет т.к. стройка без движения быстрее чем ныкаться от пассажиров при режиме метрополитена.
ленинградец
Сообщения: 783
Зарегистрирован: 26 мар 2012, 20:00
Станция метро: Чернышевская

Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема

Сообщение ленинградец »

Обьясните зачем эта линия нужна за Заставской? Все равно на Лиговском таких пассажиропотоков не будет.Каретная и Лиговский-2 вообще лишние станции.
DimDimych
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 17 июл 2019, 11:12
id ВКонтакте: 351428
Станция метро: Бестужевская

Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема

Сообщение DimDimych »

ленинградец писал(а): 13 апр 2024, 10:38 Обьясните зачем эта линия нужна за Заставской? Все равно на Лиговском таких пассажиропотоков не будет.Каретная и Лиговский-2 вообще лишние станции.
Правильно, после заставской сразу пискарёвку, и мне нормально. Там автобусы 3 и 26 справятся. Так подумать, получается метро вообще не нужно.
Леонид Струве
Сообщения: 191
Зарегистрирован: 24 авг 2019, 15:18
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Садовая

Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема

Сообщение Леонид Струве »

Icefer писал(а): 13 апр 2024, 06:14 Лично я всё ещё слабо верю даже в 2025
Метрополитен, похоже, тоже не верит. Или контракт на закупку составов для ККЛ уже есть?

И так не успевают, так ещё и двери решили делать, чтобы ещё больше не успевать :o
Аватара пользователя
russobalt-t
Сообщения: 850
Зарегистрирован: 27 июл 2007, 21:18

Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема

Сообщение russobalt-t »

ленинградец писал(а): 13 апр 2024, 10:38 Обьясните зачем эта линия нужна за Заставской? Все равно на Лиговском таких пассажиропотоков не будет.Каретная и Лиговский-2 вообще лишние станции.
Это, скорее, дань традиции: у нас в метрополитене принято строить такие лишние станции. Посудите сами, сколько уже впустую наделали:
- ТИ-2;
- Маяковская;
- Гостиный двор;
- ПлАН-2;
- Достоевская;
- Спасская;
- Садовая;
- Звенигородская...
Хорошо хоть, хватило ума переход между Путиловской и Кировским заводом не сделать... :crazy:
Адмирал
Сообщения: 2013
Зарегистрирован: 07 окт 2014, 21:16
Станция метро: Юго-Западная
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема

Сообщение Адмирал »

DimDimych писал(а): 13 апр 2024, 12:07
ленинградец писал(а): 13 апр 2024, 10:38 Обьясните зачем эта линия нужна за Заставской? Все равно на Лиговском таких пассажиропотоков не будет.Каретная и Лиговский-2 вообще лишние станции.
Правильно, после заставской сразу пискарёвку, и мне нормально. Там автобусы 3 и 26 справятся. Так подумать, получается метро вообще не нужно.
Теоретически, вместо Лиговки и Восстания можно увести линию к ПлАН, но тогда она вряд ли сильно разгрузит КВЛ.
Последний раз редактировалось Адмирал 13 апр 2024, 16:06, всего редактировалось 1 раз.
Адмирал
Сообщения: 2013
Зарегистрирован: 07 окт 2014, 21:16
Станция метро: Юго-Западная
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема

Сообщение Адмирал »

Tubeman писал(а): 12 апр 2024, 23:20 Господа, я правильно понимаю что огрызок М6 будет открыт без подземного перехода на достаточно продолжительный период времени?

Если это так - два вопроса, а нафига он в таком виде вообще нужен и что будет с оплатой при наземной пересадке КЗ/Путиловская? У нас же вполне полноценно используются жетоны, которые никак по умному не запрограммировать в отличии от карт. Бесплатный проезд по М6 делать до открытия пересадки под землей?
Опять же чисто гипотетически, может быть ещё один вариант - временно гонять некоторые поезда с пассажирами от Девяткино до Юго-Западной. Но по однопутной ССВ это такое себе, интервалы будут некомфортные.
Icefer
Сообщения: 806
Зарегистрирован: 10 июл 2019, 22:38
Станция метро: Морской Фасад

Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема

Сообщение Icefer »

Множко противоречит современным нормативам эксплуатации. Да чего говорить, если с Достоевской на Садовую по двухпутной с пассажирами не ездят, хотя могли бы (тот же узел, людям в принципе всё равно откуда выходить, а половине из тех кому пересаживаться даже лучше, ибо не надо никуда идти)
Аватара пользователя
в40
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 13905
Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Проспект Большевиков
Откуда: Дачное

Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема

Сообщение в40 »

ленинградец писал(а): 13 апр 2024, 10:38 Обьясните зачем эта линия нужна за Заставской? Все равно на Лиговском таких пассажиропотоков не будет.Каретная и Лиговский-2 вообще лишние станции.
Странный вопрос от участника форума с таким ником.
А "Путиловская" тогда зачем?
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
Чау-чау
Сообщения: 2197
Зарегистрирован: 26 ноя 2011, 19:20
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Шкиперская

Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема

Сообщение Чау-чау »

Не странный - в полном соответствии с уровнем репутации.
Димон
Сообщения: 161
Зарегистрирован: 25 фев 2009, 08:55
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Каменка

Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема

Сообщение Димон »

russobalt-t писал(а): 13 апр 2024, 15:33
ленинградец писал(а): 13 апр 2024, 10:38 Обьясните зачем эта линия нужна за Заставской? Все равно на Лиговском таких пассажиропотоков не будет.Каретная и Лиговский-2 вообще лишние станции.
Это, скорее, дань традиции: у нас в метрополитене принято строить такие лишние станции. Посудите сами, сколько уже впустую наделали:
- ТИ-2;
- Маяковская;
- Гостиный двор;
- ПлАН-2;
- Достоевская;
- Спасская;
- Садовая;
- Звенигородская...
Хорошо хоть, хватило ума переход между Путиловской и Кировским заводом не сделать... :crazy:
Да, расточительно конечно, когда для каждой линии и каждого направления строится своя платформа. В этом плане в Париже экономно, когда к одной платформе может прийти поезд с разных линий и направлений.
novgobot
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 08 мар 2024, 20:45
Станция метро: Обводный Канал-1

Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема

Сообщение novgobot »

Димон писал(а): 14 апр 2024, 14:40 Да, расточительно конечно, когда для каждой линии и каждого направления строится своя платформа. В этом плане в Париже экономно, когда к одной платформе может прийти поезд с разных линий и направлений.
Кстати, было бы неплохо в нормативах проектирования метро прописать приоритет маршрутного движения над линейным.
Ответить

Вернуться в «Строительство и проектирование»